Сценарий На Выпускной 4 Класса В Виде Сказки

Сценарий на выпускной в школе (4 класс) в виде сказки “Золотая рыбка”

выпускной в 4 классе

В предложенном сценарии на выпускной 4 класса в виде сказки о Золотой рыбке будет все: сама сказка, только на новый, современный и школьный лад, а также различные концертные номера, подготовленные ребятами.

Так быстро и непросто прошли школьные годы. А точнее, первые четыре, которые относятся к начальной школе. Поэтому очень важно, чтобы переход в пятый класс стал для учеников памятным, а заодно и веселым!

Кстати, как и положено, в настоящей сказке, здесь тоже будет мораль. Причем, очень важная для мальчишек и девчонок.

В подготовке сценарий абсолютно не сложен, полностью адаптирован под любое помещение, где руководство школы планирует проводить выпускной. А самое главное – такого не было ни у кого и никогда!

Сценарий эксклюзивен и очень интересен как взрослым, так и учащимся! Не забудьте сделать памятные фотографии и видеосъемку! Потом будет что вспомнить!

Реквизит и декорации праздничного зала:

  1. Весь сценарий будет визуально состоять из нескольких локаций: комната мальчика, зоомагазин, школьный кабинет.
  2. Комнату мальчика можно представить в таком виде: компьютерный стол с ноутбуком, домашнее растение на столе, рядом кресло, чуть поодаль софа и комод.
  3. Зоомагазин может выглядеть следующим образом: прилавок, за ним стоит продавец, вдоль стен стоят картонные большие ящики с вырезанными окошками. В них сидят различные звери, которых будут играть те же ученики: зайчик, белочка, лиса, собака, медведь, ежик. Отдельно ото всех должен стоять «аквариум» с золотой рыбкой.
  4. Школьное помещение можно сделать из нескольких столов, стульев, доски для учащихся.
  5. А также для проведения выпускного понадобится проектор с экраном, беспроводные микрофоны, круглый аквариум с настоящей золотой рыбкой.

Предварительная подготовка:

Подготовить слайд-шоу. Для этого необходимо смонтировать фильм о прошедших 4 годах учебы в начальной школе. Можно использовать как видеонарезку, так и фотографии.

  • Запись песни «Школа, школа, я скучаю».
  • Запись песни «Маленькая страна».
  • Запись музыкальной заставки из передачи «В мире животных».
  • Запись минусовки песни «Але, але, прекрасная маркиза».
  • Запись заставки и минусовки песни из мультфильма «В синем море, в белой пене».

Совместно с родителями или педагогом подготовить несколько номеров художественной самодеятельности:

  1. Общий современный танец под песню «Школа, школа, я скучаю». Танцевать должны все выпускники.
  2. Гимнастический этюд с лентами. Танцуют звери в зоомагазине под музыкальную заставку «В мире животных».
  3. Танец в стиле рэпа.
  4. Песня «Учат в школе». Поет весь класс.

Действующие лица:

  1. Ведущая девочка. Одета в школьную форму.
  2. Ведущий мальчик. Одет в строгий костюм и белую рубашку.
  3. Мама – девочка, одета в длинное платье или халатик, фартук и косынку.
  4. Папа – мальчик, одет в спортивный костюм. На лице нарисованы или наклеены усы и бакенбарды с бородкой.
  5. Мальчик – ученик 4-го класса. Одет в футболку с длинными рукавами, удлиненные шорты. На голове бейсболка.
  6. Золотая рыбка – девочка в костюме сказочного персонажа. Наряд можно сделать из золотистой ткани. Брючки сильно расширенные внизу, создающие вид хвоста, а верх – из той же ткани (блуза с длинными расширенными рукавами, словно плавнички). На голове корона. Губы накрашены яркой красной помадой. Передвигается мелкими шажками, чтобы было ощущение, что она плывет.
  7. Продавец – мальчик. Одет: темные брюки, жилет такого же цвета, светлая рубашка, на рубашке бейджик.
  8. Звери в зоомагазине: зайчик, белочка, лиса, собака, медведь, ежик. Костюмы можно взять новогодние. Если нет костюмов, то будет достаточно элементов: нарисованные мордочки зверей, ушки на ободках, хвостики и так далее.

Сцена № 1.

Звучит песня «Школа, школа, я скучаю».

Выходят ребята и исполняют современный танец. Потом садятся в зал. На сцене появляются ведущие.

Ведущая: Дорогие наши гости: взрослые и дети!

Ведущий: Сегодня мы все немного волнуемся, потому что впервые нам предстоит покинуть родную начальную школу, чтобы перейти в пятый класс.

Ведущая: Мы столько дней провели в начальной школе, столько уроков было выучено, стихов прочитано. Нам не так-то просто взять и попрощаться с ней…

Ведущий: А давайте вспомним – какого было учиться все эти четыре года?

Звучит запись песни «Маленькая страна». На экране проектор демонстрирует слайдшоу.

Ведущая: А скажите, пожалуйста, что для вас были эти годы?

Все хором: Сказка!

Ведущий: Кстати, что касается сказки. А вы знаете русскую народную сказку про Золотую рыбку? А хотели бы вы услышать ее в новой интерпретации?

Все хором: Да!

Ведущая: А хотите, мы ее не только вам расскажем, но и даже покажем?

Все хором: Да!

Ведущий: Только помните, что в каждой сказке есть мораль. Ее мы хотим услышать потом от вас, дорогие наши участники.

Ведущая: Итак, не на море, не на океане и ни на острове Буяне, а в самой обыкновенной квартире жили-были мама с папой. И вот пришло время сыночка в пятый класс собирать…

Сцена № 2. Музыкальная сценка.

Звучит минусовка песни «Але, але, прекрасная маркиза».
Комната мальчика. По ней мечется мама, звонит папе.
Папа в этой же комнате, но поодаль.
Переделанная песня.

женщина звонит по телефону

Мама:

Але, Але, ты слышишь, Коля?
Я от волненья не дышу!
Ему уже вот завтра в школу,
А я портфель не нахожу!
Я помню ты с ним все таскался,
И в коридоре собирался,
Его пытался уложить,
Ну как тут быть, ну как тут быть?

Папа:

Але, але. Ты успокойся,
Свои ты нервы береги!
Вот как пойдет сыночек в школу,
Тогда ты их и заводи!
Чего скандал ты учинила?
Его давно сама сложила,
Теперь у сына у стола,
Стоят аж два портфе-еля!

Мама:

Але, але! Ты не поверишь,
Теперь совсем с ума схожу!
Учебник с атласом держала,
Но я его не нахожу!
Куда, куда, я подевала,
И неужели потеряла?
Вот как нам с этим теперь жить?
Ну как тут быть, ну как тут быть?

Папа (поет на мотив припева):

И атлас вместе с книгою,
Стоят спокойно все в строю
На полке, где давно уж в ряд,
Все остальные там стоят.
Учебники и дневники,
Тетради, ручки, карандаши.
На кухне прямо на столе,
Корвалол стоит в бутылочке,
Его в воде ты раствори,
Немного выпей и молчи!
А в остальном, прекрасная маркиза,
Все хорошо, все хорошо!

Участники сценки уходят со сцены.

Ведущий: И был у них сыночек, пока еще четвероклассник. И как мы все поняли, пришло время переходить ему в пятый класс. Мальчик почему-то испугался. Встревожился и пошел куда глаза глядят. А глядели они прямиком в зоомагазин. Тот как раз напротив его окон располагался…

Сцена № 3.

Зоомагазин. За прилавком стоит продавец. На сцене появляется мальчик. Как только мальчик вошел в магазин, продавец дал знак зверушкам. Те начали танцевать гимнастический этюд, чтобы понравиться покупателю.

Звучит мелодия из передачи «В мире животных».
Номер художественной самодеятельности (танец с лентами).
Потом все расходятся по местам, по клеткам. На сцене появляются оба ведущих.

Ведущая: Пришел мальчик в магазин и спросил у продавца:

Мальчик: Скажите, пожалуйста, а у вас есть в продаже Золотая рыбка?

Ведущий: Ухмыльнулся продавец, улыбнулся.

Продавец: Есть!

Продавец: И еще какая! Вот только ты не первый, кто о ней спрашивает.

Мальчик: Неужели уже купили мою Золоту рыбку?

Ведущая: испугался наш четвероклассник.

Продавец: Купили!

Ведущая: подтвердил продавец.

Продавец: Но опять вернули. И так уже раз двадцатый!

Мальчик: Как здорово!

Ведущий: восхитился наш четвероклассник.

Мальчик: Все, я покупаю!

Ведущая: Расплатился мальчик, взял аквариум и довольный вернулся домой.

(Берет круглый аквариум с настоящей золотой рыбкой и идет за кулисы.)

Сцена № 4.

Комната мальчика.

Ведущая: Итак, пришел мальчик радостный домой, поставил аквариум с волшебной Золотой рыбкой на самое видное место в своей комнате начал стучать по стеклу, привлекая ее внимание.

золотая рыбка

Звучит песня из мультфильма «В синем море, в белой пене».

Появляется Золотая рыбка.

Золотая рыбка:

Я рыбка золотая,
И очень дорогая,
Меня нельзя есть и варить.
Со мной нужно только дружить.
Все желания я исполняю!
Прямо сейчас и начинаю!
Что тебе, дружочек, нужно?
Ты зачем меня поймал?
Класс тебе достался дружный?
В пятый ты уже попал?

Мальчик: Да ты что? Рыбка золотая, знаешь, что мне нужно?

Рыбка кивает головой: Конечно!

Мальчик: Я могу загадывать первое желание? Как в сказке?

Золотая рыбка опять кивает.

Мальчик: А это возможно, чтобы ты за меня в школу ходила?

Золотая рыбка: Конечно! Да я с удовольствием! С огромным, между прочим!

Мальчик: Правда?! Ура! А я, пока вы там в школе будете время тратить, буду с друзьями в разные игры играть, общаться!

Золотая рыбка: А вот это ты напрасно так думаешь…

Мальчик: Это еще почему?

Золотая рыбка: Да потому, что все твои друзья ходят в школу. А раз я за тебя буду учиться, значит именно я и подружусь со всеми ребятами! Это не ты, а я буду дружить и в игры разные играть с ребятами. Они будут все моими друзьями! Чему лично я очень даже рада! Там так интересно! Я хочу в школу вместо тебя!

Сцена № 5

Школьный класс. Ребята танцуют в стиле реп. С ними танцует и Золотая рыбка.

Мальчик грустно стоит в сторонке. Даже пытается пристроиться танцевать к ребятам, но совершенно не знает движений. Они его не замечают. Потом он вообще стал в сторонке и чуть не плачет.

Мальчик: Ну, нет… Мне так не нравится… А давай я загадаю другое желание?

Золотая рыбка: Да, пожалуйста!

Мальчик (задумался): О! Придумал! А давай в школу я сам буду ходить, а ты за меня будешь всю домашнюю работу делать?

Золотая рыбка: Не вопрос. Договорились. Только смотри, твои друзья твоими будут только ровно один год. А потом тебе придется дружить с другими, младшими. Правда, я не уверена, что они захотят с тобой особо общаться…

Мальчик (недоверчиво): Это еще почему?

Золотая рыбка: Ну как почему? Вот ты, какой наивный. Неужели ты думаешь, что учителя просто так дают задания на дом? Это делается для того, чтобы знания, которые ты получил в школе, ты обязательно закрепил дома. А для этого нужно делать домашнюю работу. Так как делать ее буду я, ты, скорее всего, не перейдешь в следующий класс. Так что твои одноклассники потом пойдут в шестой класс, а ты останешься в пятом. Уже с другими ребятами. И так все время, из года в год! Правда, здорово?

Немая сценка.

Мальчик сидит за партой и закрывает уши. А вокруг него бегают (переодетые в первоклашек) школьники. Кричат, балуются.

Мальчик: Нееет! Ничего хорошего в этом нет! Лучше я сам буду делать уроки!

Золотая рыбка: Ну, так какое тогда третье желание ты придумал?

Мальчик радостно. Вот мое третье и самое главное желание! Я хочу, чтобы все шло своим чередом: хочу учиться как все ребята, стремиться к чему-то новому, неизведанному. Хочу преодолевать все трудности, познавать науки. А со временем вырасти и стать очень умным, здоровым и настоящим человеком, который не боится решать проблемы.

Золотая рыбка (вздыхает): Вот и этот сорвался! Я, конечно, исполню твое желание. Так тому и быть! Но я тоже хочу в школу!

Мальчик немного задумался: А давай мы тебя в зооуголок школьный возьмем? Только при одном желании.

Золотая рыбка: Каком таком желании?

Мальчик: Чтобы ты впредь никаких желаний наших не исполняла. Ладно?

Золотая рыбка радостно кивает: Ага!

Мальчик забирает аквариум с настоящей рыбкой и несет в зал к ребятам одноклассникам.

На сцене остаются ведущие.

Ведущая: Мораль сей сказки такова: На золотую рыбку – просто любуйся.

Ведущий: А свои мечты сам в жизнь воплощай!

Все ребята поднимаются на сцену. Исполняют песню «Учат в школе».
Далее слово предоставляется классной учительнице для напутственных слов. По окончании речи ей дарят цветы. Прощание происходит в произвольной форме, фоном звучит минусовка песни «Маленькая страна».

На сцене появляется Золотая рыбка.

Золотая рыбка: И все-таки, я ваше одно общее желание исполню! Я обещаю, что вы, ребята, еще не раз встретитесь с вашей любимой учительницей! Она всегда нас всех будет ждать в гости! А от себя и от всех нас, бывших уже четвероклассников, хочется сказать, что мы вас…

Все хором: Никогда не забудем!

Сценарий написан специально для сайта “Топ, топ, сапожок”. Автор: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться