Пушистый новогодний зайчик: сценический образ за вечер

Веду новогодние утренники уже два десятилетия. Публика неизменно улыбается, когда на сцене появляется белый пушистый зайчик. Подготовка такого образа занимает один вечер при грамотном подходе.

костюм зайчика

Выбор ткани

Сценический свет усиливает блеск любой материи, поэтому обращаюсь к флису, велюру либо микрофибре. Флис-бог даёт фактуру курчавой шерсти, велюр дарит мягкое сияние, микрофибра обеспечивает лёгкость.

На подклад беру сатин цвета зимнего утренника, чтобы лапки хорошо скользили при танце. Метр восемьдесят белого полотна обычно закрывает рост до 130 см включая капюшон-уши.

В основе — комбинезон без боковых швов. Использую классический покрой кигуруми: цельнокроеный рукав, низ с манжетой на резинке. Такой вариант ускоряет работу и оставляет простор для движения.

Декор и детали

Уши задают характер. Выкраиваю две пары деталей: наружная сторона из основного меха, внутренняя — розовый атлас. Вставляю полоску ригилина — гибкого корсета из полиэфира — у самой кромки. Регилин держит форму, при прыжке ушки живут, а не свисают.

Хвостик — полая сферика диаметром десять сантиметров. Наполняю холлофайбером, закрываю вручную потайным швом. Для выразительности вкрапляю «кондоалекс» — тонкие нити с голографическим эффектом, сцена отражает их искрами.

Мордочка формируется гримом. Белый аквагрим ложится сплошным слоем, поверх рисую серые штрихи, создавая иллюзию пуховых волосков. На кончике носа — капля театрального латекса для влажного блеска. Добавляю зубную накладку, карбоновый сплинт внутри защищает её от случайного надкуса во время конкурсов.

Сценический финиш

Перед выходом компрессорасором с насадкой «снежный туман» распыляю лёгкую вуаль косметического крахмала. Под прожектором такой слой выглядит как инеевое мерцание. Для запаха использую одну каплю масла морозной мяты: аромат подсказывает зрителям приближение лесной сказки.

В репетиции проверяют амплитуду прыжка, регулирую резинку на пятке, добавляю антискользящую латексную точку под подошву. Дети хватают лапы, держатся, фотографируются — ткань терпит нагрузку.

В финале шоу устраиваю «зайчий фейерверк»: спрятал в шапке пирошнур, начинённый конфетти-сэндвичем. Команда светотехников даёт импульс, уши раздвигаются, хлопок наполняет зал сиянием. Восторженный гул перекрывает последний аккорд оркестра.

Костюм переживает двенадцать-пятнадцать выступлений подряд. После вечера стираю его в холодной воде с добавлением боракса, сушу горизонтально, расчёсываю металлической пуходёркой. Ткань вновь пушится, готова к следующему сценарию.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться
Политика конфиденциальности