Режиссёр Зак Креггер активно работает над свежей адаптацией культовой игровой франшизы «Обитель зла» (Resident Evil) для киностудии. Постановщик независимых хитов «Варвар» (Barbarian) и «Орудия» (Weapons) решил создать принципиально новую оригинальную интерпретацию популярного хоррора от Capcom, сознательно отказавшись от прямого пересказа знакомых сюжетных линий из игр и предыдущих фильмов.
Со съёмочной площадки поступили первые эксклюзивные кадры грандиозных экшен-сцен нового фильма. Очевидцы на месте съёмок сообщают о масштабных перестрелках с зомби, впечатляющих взрывах и динамичных погонях, которые разворачиваются в заснеженном постапокалиптическом городе. Атмосфера зимнего апокалипсиса с холодными оттенками обещает стать визитной карточкой проекта и отличить его от предыдущих экранизаций.
Креггер неоднократно подчёркивал в интервью своё стремление к творческой оригинальности и независимости. Режиссёр предпочитает создавать свежий уникальный контент вместо простой адаптации существующих персонажей и историй из игр. Такой авторский подход может стать ключевым отличием от предыдущих многочисленных попыток экранизации популярной игровой серии о выживании.
Франшиза «Обитель зла» имеет сложную и противоречивую кинематографическую судьбу — от шести фильмов серии с Миллой Йовович в главной роли, собравших более миллиарда долларов, до провального перезапуска «Добро пожаловать в Раккун-Сити» 2021 года и короткоживущего телесериала Netflix. Когда именно выйдет новая картина в прокат и кто играет главные роли выживших, пока остаётся тайной за семью печатями. Поклонники надеются, что богатый опыт Креггера в жанре психологических ужасов поможет создать достойную атмосферную адаптацию.
Креггер заработал репутацию режиссёра, умеющего блестяще выстраивать напряжение и удивлять зрителя неожиданными сюжетными решениями. Его хоррор «Варвар» в 2022 году стал настоящим феноменом: фильм выделялся оригинальной структурой, нестандартным подходом к жанру и плотной, тревожной атмосферой, благодаря чему быстро обрёл культовый статус и привлёк внимание критиков по всему миру.
Работая над новой экранизацией, Креггер подчёркивает, что намерен сохранить фундаментальные элементы легендарной игровой вселенной: биоорганическое оружие, разнообразных зомби, мутирующие формы вируса и роль корпорации Umbrella как источника глобального ужаса. При этом он не собирается ограничиваться буквальным пересказом известных сюжетов.
Режиссёр планирует переосмыслить ключевые аспекты франшизы, добавить свежие визуальные решения, усилить психологическую составляющую и показать знакомые ужасы под новым углом. Его цель — создать фильм, который уважает канон, но при этом ощущается современным, мрачным и оригинальным, способным заинтересовать как давних поклонников серии, так и новую аудиторию.
Съёмки проходят в Канаде с использованием практических эффектов и грима для создания реалистичных монстров. В производстве участвуют ветераны индустрии спецэффектов. Ожидается, что фильм получит рейтинг R для взрослых зрителей, что позволит показать жестокость мира игры.
