Сценарий дня рождения для мальчика дома с конкурсами

3 домашних сценария дня рождения для мальчика + конкурсы

день рождения мальчика

Для каждого из нас самый дорогой, самый сокровенный, самый долгожданный праздник – день рождения. Предлагаем вашему вниманию подборку сценариев дня рождения для мальчика разных возрастов.

Особенно этот день ждут с особым трепетом и нетерпением наши дети. Именно поэтому родители прилагают всевозможные усилия, чтобы сделать его незабываемым!

Кто к нему готовился, прекрасно знает, насколько это сложная, практически невыполнимая задача! Тем более, когда день рождения намечается у вашего любимого сыночка или внука!

Нужно учесть не только его возрастные, музыкальные, спортивные интересы, но и угодить его гостям, детям его возраста!

Ну, как это сделать?! Не волнуйтесь! В данной подборке подготовлены три оригинальных, уникальных сценария проведения дней рождений. Такого ни у вас, ни у ваших знакомых точно еще не было!
Дети ни на секунду не заскучают, потому, что их ждут необыкновенные приключения, встречи со сказочными героями, квесты, конкурсы, игры и так далее!

Сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7 лет для дома «В гостях у кота Матроскина в Простоквашино!»

Время проведения: 2,5 – 3 часа.

Описание: Наш сценарий дня рождения для мальчика 5, 6, 7 лет для дома «В гостях у кота Матроскина в Простоквашино!» позволит сделать праздник вашего мальчика уникальным, интересным, веселым и оригинальным, не таким как у всех.

матроскин

Для каждого из родителей очень важно так организовать день рождения своего ребенка, чтобы он запомнил праздник навсегда!

Подарите ребенку настоящий подарок – его личный праздник!

Реквизит и декорации:

  • Праздник может проходить как в комнате именинника, так и в Зале. Украсить его нужно в стиле мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Это просто.
  • Стол деревянный (не обязательно), скатерть деревенская с вышивкой.
  • На полу лежит или циновка, или бабушкин вязаный коврик.
  • Вдоль стены стоит деревянная скамейка.
  • На стене – часы с кукушкой и т.д.
  • Конкурс №1. «Нарисуй пожелание имениннику»: пара боксерских перчаток, чистые листы альбомные или А4, карандаши или фломастеры.
  • Конкурс№2. «Перекати-поле!»: 10-15 яблок или апельсинов.
  • Конкурс №3. «Веселая эстафета»: много воздушных шаров, 4 коробки (корзины).
  • Конкурс №4. «Нарисуй Почтальону Печкину велосипед»: 2 ватмана, несколько фломастеров или маркеров.

Предварительная подготовка:

  • Запись музыкальной заставки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
  • Запись музыкальной подборки из мультфильмов:
  • «Щенячий патруль»;
  • «Мистер Пиклз»;
  • «Время приключений»;
  • «Симпсоны»;
  • «Человек-паук: Через вселенные»;
  • «Три богатыря и Наследница престола»;
  • «Суперсемейка 2»;
  • «Остров собак»;
  • «Губка Боб квадратные штаны»;
  • «Смолфут».

Действующие лица:

  1. Кот Матроскин. Аниматор или эту роль может исполнять мама.
  2. Почтальон Печкин. Аниматор или эту роль может исполнить папа.

Сцена №1.

Комната оформлена в стиле деревенской избы из мультфильма. Вдоль главной стены стоит сладкий стол. Центр зала должен быть свободным. На этой стене – надпись с названием тематического мультфильма. Сбоку стоит стол для подарков.

На мониторе телевизора крутится мультфильм «Каникулы в Простоквашино». Звук включен негромко, фоном.

Гости собираются. Именинник встречает гостей и принимает поздравления. Подарки складываются на стол для подарков. Как только все гости прибудут, праздник начинается.

Звучит запись музыкальной заставки из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». В зал входит почтальон Печкин.

Почтальон Печкин: Ой, а правильно ли я пришел? Это деревня Простоквашино? Здесь живет… (Ф.И.О. именинника)? Я ему посылку-подарок принес. Так здесь ли он?

Все дети хором: Да!

Почтальон Печкин: А я вот сейчас то проверю. Я так на словах-то не верю. Вы меня знаете… Отвечайте мне тогда: вот скажите мне, он мальчик это или девочка?

Все хором: Мальчик!

Почтальон Печкин: Ишь ты, правильно. А лет то ему сколько исполняется?

Все хором называют число.

Почтальон Печкин: Гляди-ка, верно! А сейчас вопросы посложнее пойдут. Какого у него цвета волосы?

Все отвечают.

Почтальон Печкин: А глаза?

Все отвечают.

Почтальон Печкин: Да что ж такое… Все правильно и без ошибок. Ладно, еще позадаю вопросики. А есть ли у именинника усы?

Все хором отвечают: Нет!

Почтальон Печкин: А может борода есть?

Все хором отвечают: Нет!

Почтальон Печкин: Все! Последний вопрос на засыпку! А много ли у него друзей?

Все хором отвечают: Да!

Почтальон Печкин: Ну, все, понял! Я правильно пришел. По адресу. Но подарок я тебе, дорогой наш именинник, так просто не дам. Сначала нужно пройти все-все испытания! И не один, а вместе с друзьями! Вы готовы, ребята?

Все хором отвечают: Да!

Почтальон Печкин: Смотрите, я вас не заставлял. Сами напросились! Сейчас я вас проверю, насколько вы умные и находчивые. Итак, вот вам первые задания.

Конкурс №1 «Нарисуй пожелание имениннику»

В боксерских перчатках нарисовать предметы-пожелания. А потом презентовать, объяснить, почему пожелал то или иное.

Конкурс №2. «Перекати-поле!».

На столе по обеим сторонам (по очереди) перекатывать друг другу яблоки или апельсины. Как только музыка останавливается, у кого больше предметов осталось, тот меняется с другим участником.

Конкурс №3. «Веселая эстафета».

Разделиться на команды. На скорость набрать из корзины или коробки максимальное количество воздушных шаров и перенести на финиш, в другую коробку. Так делает каждый участник. Кто быстрее и больше всех перенес воздушных шаров, та команда и выиграла.

Почтальон Печкин: Ох, и вымотали вы меня, надо сказать! Мне нужны силы… Молодцы какие… Но пока я посылку не отдам. Давайте лучше подкрепимся?

Первый перекус – 10-15 минут.

Звучит музыкальная подборка из мультфильмов.

Сцена №2.

Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».
Появляется Кот Матроскин. Выходит и Почтальон Печкин.

Кот Матроскин:

Угадайте-ка, друзья,
Кто такой, скажите, я?
Как зовут меня, скажите,
И мультфильм мой назовите…

Дети отгадывают: Кот Матроскин из мультфильма «Каникулы в Простоквашино».

Кот Матроскин: Правильно отгадали! А вот еще загадки.

1-я загадка:
В это праздник, в этот день,
Поздравлять нам всем не лень.
В этом зале, а не в поликлинике!
Поздравляем дружно мы
Нашего… (именинника).

2-я загадка:

Стол такой нарядный, вкусный,
Коллектив наш умный, дружный,
На столе много варенья,
Отмечаем… (день рожденья).

3-я загадка:

Настроенья – очень ярки!
Разбираем все… (подарки)!

Кот Матроскин: Какие вы все молодцы, ребята! А ты, Почтальон Печкин, принес, отдал посылку-подарок?

Почтальон Печкин: Нет еще. Я их еще помучаю, попытаю!

Кот Матроскин: Ребят, ну, вот он у нас такой! Вы же мультики видели? Он самый вредный среди нас.

Почтальон Печкин: Да! Потому, что у меня нет велосипеда.

Кот Матроскин: И не будет с таким вредным характером.

Почтальон Печкин: Ну, это мы еще посмотрим! Скажите, ребята, вы готовы помочь нашему имениннику получить подарок-посылку?

Все хором: Да!

Почтальон Печкин: А вот новое вам задание, ребята. Нарисуйте мне велосипед! И если он мне понравится, то я, может, и выдам вам посылочку.

Кот Матроскин: Выходите, становитесь в две команды!

Конкурс №4 «Нарисуй Почтальону Печкину велосипед»

Задание: На листе ватмана нарисовать по очереди, по одной детали так, чтобы получился велосипед.

Почтальон Печкин определяет команду-победителя.

Кот Матроскин: Ну, что, доволен?

Почтальон Печкин: Почти! Но отдавать посылку рановато будет! Хочу еще с ребятами в разные игры поиграть!

Кот Матроскин: И мне, если честно, очень хочется! А вы, ребята, готовы к конкурсам и играм?

Все хором: Да!

Почтальон Печкин: Вот и отличненько! Раз сегодня мы свами отмечаем день рождения, давайте-ка вспомним все мультфильмы, где упоминается это праздник? Но для начала поделимся на две команды, чтобы интереснее было играть.

Конкурс №5 «Мультяшные дни рождения!»

Две команды. Каждой выдается по игрушке-сигналу (звук). Как только команда вспоминает название мультфильма, дает звуковой сигнал и называет.

Кто больше назовет, та команда и выигрывает в конкурсе.

Примеры: «Крошка Енот», «Винни Пух и все-все-все! (день рождения ослика Иа), «Маша и Медведь» (серия, где есть сюжет про день рождения), «День рождения кота Леопольда», «Малыш и Карлсон» и др.

Конкурс №6 «Собери самую длинную дорожку!»

Задание для 2-х команд собрать на полу самую длинную дорожку из чего-нибудь. В ход могут идти любые предметы, как из собственного гардероба, так и находящиеся в комнате.
Например: шнурки, пояски, ремни, шарфики, игрушки, пульт и т.д. Все делается по команде Почтальона Печкина и под музыку. Как только он говорит «Стоп!», музыка останавливается и игра прекращается. Измеряется длина каждой линии и выявляется команда победителей.

Конкурс №7 «Пойми меня!»

Именинник выводится за пределы комнаты котом Матроскиным. Тот следит, чтобы именинник не услышал ничего. В комнате Почтальон Печкин говорит каждой команде по отрывку из фразы, например, 1-ой команде «Хороших», 2-ой – «выходных».

Суть в том, что когда именинник возвращается, обе команды по взмаху руки Почтальона Печкина должны очень громко одновременно прокричать каждая свою фразу. А именинник должен в этой какофонии угадать фразу.

Не отгадывает – уходит вновь, а командам выдается новое задание. Например, сказать: 1 команда – «С днем», 2 – «рождения!» и так, пока не отгадает.

Кот Матроскин: Видал, какие они молодцы? Ну, что, сдаешься?

Почтальон Печкин: Пока да. Но это не точно. Это временно! Пока не перекушу и сил не наберусь! Ребята, пора нам как следует подкрепиться всем!

Второй перекус.

Детям подают горячее. Длится 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка из мультфильмов.

Сцена №3

Кот Матроскин: Ну, что, почтальон Печкин, готов ты уже отдать посылку имениннику?

Почтальон Печкин: Потерпите! Немного осталось. Я пока не сдаюсь! А знаете что? Давайте-ка, потанцуем! Но не просто так. Задание будет такое: я называю животное, и вы все танцуете, его изображая. Всем понятно?

Все хором: Да!

Танцевальная разминка. 10-15 минут.
Звучит танцевальная музыка. Все танцуют.

Почтальон Печкин: А теперь вы все змеи! (танцуют). А теперь вы все стали медведями! А теперь – лягушками! Птицами! (и т.д.)

Кот Матроскин: Ну, теперь то отдашь посылку имениннику?

Почтальон Печкин: Отдам! Но только при одном условии.

Кот Матроскин: Вот же какой противный! Ну, при каком еще таком условии?

Почтальон Печкин: Что вы меня на следующее День Рождения опять пригласите!

Кот Матроскин: Мы посмотрим на твое поведение, между прочим, Почтальон Печкин! Ты такой вредный иногда бываешь…

Почтальон Печкин: Не надо про меня напраслину рассказывать. Это я такой вредный был, потому, что у меня велосипеда не было! А сейчас, аж целых два! (показывает рисунки ребят)

Далее почтальон Печкин торжественно вручает имениннику коробку с подарком от родителей.
Все аплодируют и кричат «С днем рожденья!» (3 раза).

Выносится праздничный торт и гости приглашаются за стол. После чаепития, все расходятся по домам, еще раз поздравляя именинника с днем рождения!

Сценарий дня рождения с конкурсами для мальчика 8-9 лет «Необыкновенное приключение вместе с Карлсоном!»

Время проведения: 2,5 – 3 часа.

Описание: Когда намечается праздник день рождения мальчика в возрасте 8-9 лет, очень многие родители буквально ломают головы над тем, как же его провести? Ведь очень важно, чтобы это мероприятие было веселым, и понравилось не только самому имениннику, но и его гостям!

карлсон

В этом оригинальном сценарии «Необыкновенное приключение вместе с Карлсоном!», наполненном веселыми и озорными конкурсами, много игр, смеха и веселья!

Кроме того, сам праздник начинается с необыкновенного квеста, в котором всем будет очень интересно участвовать!

Предварительная подготовка:

Музыкальная тематическая подборка (записи песен, музыки и треков):

  • «Like It’s Her Birthday» (исп. Good Charlotte);
  • «С каждым поделись радостью своей!» (исп. Детский хор);
  • «С днем рождения. Ура!» (исп. Проект «Ангел Бэби»);
  • «Birthday» (исп. The Sugarcubes);
  • «День рождения (рэп)» (исп. L’One);
  • «B-Day Song» (исп. Madonna and M.I.A.);
  • «С днём рождения, лучший друг!» (исп. Сергей Пнёв и студия «Солнышко»).

Реквизиты к квесту и конкурсам:

  1. Для квеста оставить записки: за зеркалом, под стулом, в ванной комнате, в холодильнике. Их содержание – ниже по тексту.
  2. Для игры №1. «Веселая рыбалка»: тазик с маленькими игрушками-сувенирами и игрушечные удочки (по количеству детей).
  3. Для конкурса-игры №3. «Собери поздравительный пазл!»: большая поздравительная открытка, разрезанная на части.
  4. Для конкурса №4. «Нарисуй соседа!»: шарики и фломастеры (по количеству детей)
  5. Для конкурса №5. «Скажи фразу!»: коробка с чупа-чупсами.
  6. Для Конкурса №6.«Кто быстрее выпутается из плена»: 2 стула, 2 веревки длинные.

Действующие лица:

1. Карлсон. Одет в специальный костюм этого героя. Можно его заказать в ТЮЗе, а можно сделать и самим. Для этого понадобятся клетчатые огромные штаны на резинке. Вверх – желтая рубашка, поверх нее – широкий нелепый галстук. Сзади – пропеллер. Его можно сделать из лопастей вентилятора, или из картона злотого цвета. На голове – лохматый рыжий парик. На лице – конопушки. На ногах – большого размера башмаки.

Сцена №1

Фоном звучит музыкальная подборка. Всех приходящих гостей встречает сам именинник и Карлсон.
Подарки принимаются и складываются в специально отведенный красиво оформленный ящик или стол.

Именинник знакомит пришедшего гостя с любимыми играми, книгами, если есть необходимость, знакомит ребят друг с другом.

Как только все гости пришли, музыка выключается и в центр выходит Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, дорогие ниши детишки! Я так рад вас всех здесь видеть! Какие вы все классные, честное слово! А вы мне рады? Или мне лучше улететь? (направляется к окошку).

Дети хором: Нет! Оставайся!

Карлсон: Ну, то-то же! А я не собирался! Вы меня узнали? Кто я такой? Скажите хором,

Все дети: Карлсон!

Карлсон: Правильно! Смотри, какие вы умные! Хотя кто ж меня не знает? Ведь я самый лучший, самый красивый, в меру упитанный, короче, мужчина в самом расцвете сил! Я вот тут подумал… Ребят, а давайте поиграем?

Все дети хором: Давай!

Квест:

  • Задание №1: Кроссворд

Выдается кроссворд на альбомном листе и фломастеры.

  1. Что наступает после сегодня? (Завтра)
  2. Река в Америке? (Амазонка)
  3. Из чего состоит такое блюдо, как плов? Но это не мясо. (Рис)
  4. Чем рисовать можно при помощи кисточки? (Красками)
  5. На потолке висит (Люстра)
  6. Как звали сказочного лежебоку на печи? (Емеля)
  7. А в стене каждого дома есть (Окно)
    Слово-подсказка из начальных букв ответов: ЗЕРКАЛО
  • Задание №2

За зеркалом ребята должны найти записку. В ней написано:

«Вы на них всегда сидите, друг на друга все глядите. Сядьте вы на них верхом, и найдите записку под дном!» (СТУЛЬЯ).

Ребята подходят к своим стульям и под дном у одного из них находят прикрепленную скотчем записку.

  • Задание №3

«Нашли меня вы очень быстро,
А теперь идите, туда, где всегда очень чисто.
Там часто моют лицо и руки,
Там в ванной купаются не от скуки.
На полочке, рядом с коробкой мыла
Мы новую записочку, кажется, забыли!»
(ВАННАЯ КОМНАТА)

На полочке среди баночек и бутылочек с шампунями и бальзамами лежит листик с подсказкой.

В этой записке написано:
«Меня вы найдете, где много холода,
Но не ищите там золото.
Там много вкусных и полезных вещей,
Продукты: для каш, гарниров и щей!»
(ХОЛОДИЛЬНИК)

  • Задание №4

В холодильнике они найдут следующую записку.
В ней написано:

«Вам здесь холодно? А будет жарко!
Вас ждет Веселая рыбалка!»

Игра №1 «Веселая рыбалка»

В большом тазике складываются мелкие игрушки, сувениры (подарочки для гостей).

Каждая из них обвязана плотно веревочкой или ленточкой с петелькой на конце. Каждому из гостей выдается «удочка» с пластмассовым крючком на конце лески. Гости закидывают свои удочки в тазик и вылавливают свои подарочки.

Но среди них есть и записочка, так же на веревочке, чтобы можно было ее вытащить. В ней написано:

  • Задание №5

«Вы все большие, не малыши!
Постарайтесь не смеяться вы от души,
Держите лицо, не улыбайтесь,
По крайней мере, вы сильно старайтесь!
Кто сможет продержаться д оконца,
Тому записка будет вручена!»

Игра №2 «Рассмеши!»

Задание: Сделать серьезные, можно грустные лица. В это время Карлсон смешит, корчит рожицы. Кто рассмеялся, тот покидает игру. Самому стойкому участнику, кто не рассмеялся, вручается записка.
В ней написано:

  • Задание №6

«Если умен и внимателен ты,
То сможешь найти в доме следы».

Дети внимательно рассматривают все окружающее: стены, пол, картины и так далее. Стопы (из бумаги) находятся на праздничном столе, в корзине с фруктами, например.

Карлсон: Это же четкий намек, что нам всем пора как следует подкрепиться!

Первый перекус.
Длится 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Сцена №2

Карлсон: Ой, ребята, нам тут задание! (достает конверт из-под корзины с фруктами)

Читает: «А не забыли ли вы про нашего именинника? Сейчас проверим! Соберите пазлы!». Смотрите, какие большие пазлы! Нужно нам с вами срочно собрать картинку! А ну-ка, накинулись все!

Конкурс-игра №3. «Собери поздравительный пазл!».

Собрать на полу огромный пазл. Он должен в собранном виде выглядеть, как поздравительная открытка для именинника.

Карлсон: Какая красота получилась! Давайте, ребята все вместе поздравим нашего именинника!

Все три раза, аплодируя, кричат «Поздравляем с днем рождения!».

Звучит танцевальная музыка. Дети танцуют.

Карлсон: Ну, нет! Я так не играю. Так не интересно! А давайте я вам буду задавать тему, а вы танцевать? Давайте? Вот сейчас танцуйте, как РОБОТЫ! (все изображают в танцах роботов) А теперь все танцуют, как РЕПЕРЫ! (изображают реперов). Все! Теперь мы все ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ! (танцуют). Так, отлично у вас всех получается! И еще одно задание, очень-очень сложное! Танцуем все, как будто мы – ЖЕЛЕ! (танцуют все смешно). Вот молодцы! Как весело и смешно было!

Аплодируют друг другу. Рассаживаются на диван и т.д.

Карлсон: Ну, я не знаю, что с вами делать? Вы все умеете! А умеете ли вы рисовать портреты друг друга?

Дети хором: Да!

Карлсон: А вот мы сейчас и проверим! Раздайте нашим гостям и имениннику фломастеры и по воздушному шарику!

Конкурс №4. «Нарисуй соседа!».

Дети сидят полукругом или кругом.
Задание: нарисуй соседа справа.

Карлсон: Какие чудесные портреты! Посмотрите, вы узнаете себя в них? Дарим каждому – свой портрет! (вручается шарик с изображением) А теперь поиграем в следующую сладкую игру. Лично мне она очень нравится! Она вкусная! Называется она «Скажи фразу!».

Конкурс №5 «Скажи фразу!»

Выносится коробка с чупа-чупсами.

Желающие выходят к Карлсону. Тот говорит на ушко фразу, которую участник должен сказать. Но сказать не просто так, а с 2 чупа-чупсами во рту. Если не понимают гости, то вынимается 1 чупик. Потом следующий ребенок.

По аплодисментам определяют победителя игры.

Примерные фразы:

  • Какие вы все тут красивые!
  • Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
  • Поздравляем нашего именинника с днем рождения!
  • Нам всем тут так интересно и весело!

Конкурс №6 «Кто быстрее выпутается из плена»

Две команды. Мальчик-девочка. Мальчик садится на стул. Из другой команды девочка запутывает веревочкой или лентой соперника.

Задание: на скорость распутать своего напарника! Кто быстрее, тот и выиграл. Игра повторяется несколько раз. Остальные дети поддерживают.

Второй перекус, во время которого подаются горячие блюда. Длится он 20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Сцена №3

Карлсон: Как же мне нравится этот День Рождения! Тут так весело и самое главное – вкусненько! А вам, ребята?

Все хором: Да!

Карлсон: Тогда продолжим? Сейчас осталось самое интересное! Но прежде, чем мы перейдем к этому самому интересному, отгадайте-ка вы, ребятушки, загадки!

  1. Он расскажет многое про географию, но не про вас.
    Он такой кругленький, со стрелочкой… Зовется он (КОМПАС).
  2. Для всякой одежды он лучший друг!
    Он гладит все! Зовется… (УТЮГ)
  3. Ну, все! Тут не уместен торг!
    Вносите скорее праздничный… (ТОРТ)!

Звучит следующая часть музыкальной подборки. В комнату вносят большой праздничный торт! Все садятся за сладкий стол! Там в произвольной форме проходят поздравления от гостей!

Очень важно: Торт должен быть именной, заказанный специально для данного дня рождения.
По окончании праздника все хлопают хлопушки, еще раз крича «Поздравляем с днем рождения!»

Веселый сценарий дня рождения для мальчика 10-12 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая»

Время проведения: 2,5 – 3 часа.

Описание: Если вы хотите порадовать, да что там, удивить своего сына в его день рождения, подарить много радости, веселья и сюрпризов, тогда наш веселый сценарий для мальчика 10-12 лет «В плену у Пирата, Пиратской принцессы и Попугая».

Здесь есть все: прикольные конкурсы, смешные моменты, танцы, песни и много-много всего!
Ни одной минуты не придется скучать всем участникам праздничного мероприятия!

Реквизит и декорации:

  1. В зале на полу вдоль периметра закрепить гелиевые шары синего цвета, разной высоты. Они перемежаются линиями белых воздушных шаров. Это будет олицетворять волны.
  2. На стенах прикреплена рыбная сеть, на которой местами прикреплены морские звезды, ракушки, разные виды рыбок.
  3. Под потолком – парус из ткани темного цвета. Не стоит делать его черным, как это было у настоящих пиратов. Пусть он будет темно-синего цвета с элементами звезд.
  4. Практически возле входа – руль корабля. Его нужно закрепить на подставке.
  5. Окно в комнате можно декорировать в виде иллюминатора.

Предварительная подготовка:

  • Заранее договориться с гостями, чтобы они, сгруппировавшись, или по одиночке подготовили номер художественной самодеятельности.

Запись песен, музыки и треков:

  1. «Праздник» (исп. гр. «Талисман»);
  2. «Birthday Cake» (исп.Rihanna);
  3. «С днём рождения!» (рэп)» (исп.Double Brain);
  4. «Звёзды» (исп. Эстрадный оркестр);
  5. «Birthday» (исп. Katy Perry);
  6. «С днем рождения-и-я-и-я» (исп. Любаша);
  7. «Сегодня день рожденья твой!» (исп. Алиса Четман);
  8. «День рождения!» (исп. Мишель).

Для конкурса №2. «Шторм! Девять баллов!»: голубое или синее одеяло (покрывало).

Для конкурса №3. «Перенеси все сокровища!»: пара боксерских перчаток, корзина с разными предметами.

Для конкурса №4. «Соберите пазлы на полу»: 2 пазла с небольшим количеством элементов в каждом.

Действующие лица:

  1. Пират. Одет в тельняшку, черные с заплатой штаны, подвернутые внизу. На голове – треуголка. Глаз перевязан. В зубах – трубка.
  2. Принцесса пиратов. Одета в бальное платье, оборванное в нескольких местах. На голове растрепанная прическа и корона.
  3. Попугай. Одет в пестрый костюм. Можно изготовить из серого или черного цвета спортивного костюма, поверх которого часто нашиты лоскуты в виде перьев. На голове – шапка с хохолком. На лице артистическим гримом нарисован «клюв», брови, подведены глаза и краснее кружочки щек.
  4. Добрая Фея. Взрослая полная женщина. На ней красивое вечернее платье, накидка, на голове красивая прическа и диадема. В руках – волшебная палочка.

Сцена №1

Пока гости собираются, фоном звучит тематическая музыкальная подборка.

Слышится крик Пирата: Все на абордаж! Всем стоять на месте!

Появляются Пират, Принцесса пиратов и Попугай.

Пират: Ага! Попались! Всем не двигаться. Это пиратский захват.

Принцесса пиратов: Смотрите-ка, собрались они тут. Отмечают… А нас не позвали! Ну, ничего, мы и сами все отнимем, правда?

Попугай: Однозначно отнимем! Отожмем! Нам не привыкать.

В зале появляется добрая Фея.

Добрая Фея: Секундочку! А что вы тут раскомандовались, я не поняла?

Пират: Не надо вмешиваться! Это не ваша сказка!

Принцесса пиратов: Да! Это же пиратская тема. А ты, Добрая Фея, отправляйся спасать всяких там Золушек, Русалок и так далее. Здесь мы хозяева!

Попугай и Пират хором: Да!

Добрая Фея: Ну, это мы еще посмотрим! Я же Фея и могу летать и появляться где хочу, понятно?
Попугай, Пират и Пират хором: Нет!

Пират: Мы тут главные!

Попугай, Пират и Пират хором: Да!

Добрая Фея: А вот мы сейчас это проверим. Ребята, давайте всем докажем, что мы с вами самые сильные, умные и красивые?

Дети хором: Да!

Пиратская принцесса: Но-но-но! Только не забывайте, что вы пока у нас в плену.

Попугай: Вам нас не переубедить. Понятно? Вы навсегда останетесь у нас в плену. И не начнете свой праздник.

Добрая Фея: А мы вас совсем не боимся, понятно? Ребята, вы готовы к конкурсам и играм?

Все хором: Да!

Пират: Ну, смотрите! Теперь держитесь!

Е-хо-хо, привет, друзья!
Захватить пришел вас я!
Вам придется постараться,
Чтоб на празднике остаться.

Пиратская принцесса:

Кто готов играть, беситься?
Песни петь и веселиться?
Поднимите выше руки!
Кто не ждет сегодня скуки?

Все ребята поднимают руки.

Попугай:

Именинник кто сегодня?
Кто красив, одет тут модно?
Отвечайте громко, ясно
Сюда пришли вы не напрасно!

Все кричат имя именинника.

Принцесса пиратов:

Молодцы! Вы с ним знакомы,
Мы узнали по симптомам.
А теперь скажите дружно,
Сколько лет? Узнать нам нужно.

Все громко кричат сколько лет исполняется имениннику.

Пират: Ладно. Понятно. Вы с нашим именинником знакомы. А вот насколько вы его хорошо знаете, мы сейчас проверим.

Конкурс №1

Пиратская принцесса: А ну-ка, дорогой наш именинник, выходи к нам. Поднимите руки те, кто считает, что очень хорошо знает нашего виновника торжества.

Далее выбирается один ребенок из всех. Именинника и участника ставят спиной друг к другу. Попугай начинает задавать вопросы гостю, а пиратская принцесса – имениннику. Они не могут видеть друг друга, так как стоят спинами и не поворачиваются.

Например:

Вопрос гостю: Какого цвета у нашего именинника волосы?

(ответ) – проверяют.

Вопрос имениннику: Как зовут гостя, стоящего спиной к тебе?

(ответ)

Вопрос гостю: Сколько пуговиц на рубашке у именинника?
(ответ) – проверяют и считают.

Вопрос имениннику: Сколько твоему гостю лет?
(ответ)

Вопрос гостю: Какого цвета кроссовки у именинника?
(ответ).
И т.д.

Важно! Вопросов должно быть не более 10.

Попугай: О, как много мы узнали о своем имениннике! Давайте придумаем названия для ваших команд? Должны же мы вас как-то различать! Ребята придумывают вместе с девизом.

Конкурс №2 «Шторм! Девять баллов!»

Звучит фоном музыкальная заставка.

Дети делятся на 2 команды. Соперники держат за концы большое покрывало или простынь. Как только они взмахнут им (он поднимается как парашют) соперники должны пробежать под ним, пока не накрыла она их. Кто из команд быстрее всех перебежит под покрывалом, та команда и выиграла.

Конкурс №3. «Перенеси все сокровища!».

Каждой команде на старте выдается пара боксерских перчаток. Рядом со стартом стоит корзина или коробка с разными предметами.

Участники должны на скорость перенести по одному сокровищу на финиш (корзина). Если упало на пол, то нужно остановиться, поднять и нести дальше.

Конкурс №4. «Соберите пазлы на полу».

Каждой команде выдаются пазлы из небольшого количества элементов. На скорость, по команде Пирата, начинают их собирать. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее соберет его.

Сцена №2.

Пират: Да… Недооценили мы вас, конечно. Вы, оказывается, очень сильные и ловкие! Но это ни о чем не говорит!

Добрая Фея: Да ладно! Хорошо. Мы же не остановимся, правда же, ребята?

Все хором: Да!

Попугай: Оё-ёй! (хватается за живот)

Пиратская принцесса: Что случилось?

Попугай: Что-то под ложечкой засосало…

Пиратская принцесса: Чего?..

Добрая Фея: Вот ты темная, конечно.

Пиратская принцесса: В смысле?

Добрая Фея: Так, все понятно. Тебе ничего не понятно. А кто из вас, дорогие мои ребята, понял, что означает фраза «Под ложечкой засосало?»

Ребята тянут руки, отвечают.

Добрая Фея: А что означает «Утереть нос»?

Ребята отгадывают.

Добрая Фея: Правильно. Вы молодцы. Следующая фраза «Ложка дегтя в бочке меда».
Ребята тянут руки, отвечают.

Пиратская принцесса: А можно я задам вопрос? Пожалуйста!!!

Добрая Фея: Ну, хорошо. Давай.

Пиратская принцесса: Скажите мне, что означает фраза «Баба с возу, кобыле легче!»

Ребята отгадывают.

Пиратская принцесса: А фраза «Седьмая вода на киселе»?

Гости продолжают отгадывать.

Пиратская принцесса: Все! Ты посмотри, какие они все тут умные! И откуда такие взялись? Последний раз задаю! Что означает «Съесть пуд соли?»

Все отвечают.

Попугай: Оё-ёй!

Пират: Да что такое?

Добрая Фея: Да просто нужно подкрепиться!

Пират, Пиратская принцесса и Попугай: Ура! Мы согласны!

Первый перекус.
Длится он минут 10-15.
Фоном звучит музыкальная заставка.

Сцена №3

Пират: Все! Хватит лопать! Вы же все-таки в плену! Или вы уже забыли?

Попугай: Да!

Пират: А я хочу обратиться к имениннику. Ты знаешь, что твои замечательные гости приготовили для тебя сюрприз? Да! Да! Гости подготовили настоящий концерт!

Пиратская принцесса: Так давайте бурными аплодисментами первых наших артистов!

Далее идет концерт, подготовленный силами друзей именинника.

Длится он в течение 15-20 минут. Каждый номер художественной самодеятельности сопровождается аплодисментами.

Добрая Фея: Какие же вы все замечательные и талантливые! Вот посмотрела на вас, и захотелось потанцевать! А кто со мной? Выходите!

Танцевальная пауза. 10-15 минут.

Сцена №4.
Второй перекус. 15-20 минут.
Фоном звучит музыкальная подборка.

Попугай: Играть! Играть! Хочу играть!

Конкурс №5. «Повтори за попугаем!»

Сказать одни и те же фразы с разной интонацией: со злостью, с любовью, шепотом, вопросительно и т.д.

Предлагаемые фразы:

  1. У тебя сегодня день рождения!
  2. Какая хорошая погода за окном!
  3. Я так наелся (-ась), аж объелся (-ась)!

Конкурс № 6. «На абордаж!»

Стена из стульев. Перекидывать воздушные шары (как снаряды) на чужую сторону под музыку.

Сцена №5

Вызывается именинник в центр зала. Все артисты обращаются к нему.

Добрая Фея:

Все мы дружно поздравляем!

Пиратская принцесса:

Счастья, радости желаем!

Пират:

Пусть сбываются мечты!

Попугай:

Пусть здоровым будешь ты!

Добрая Фея:

Спортом много занимайся,

Пиратская принцесса:

Зимой теплее одевайся!

Пират:

И побольше улыбайся,

Попугай:

И с друзьями не ругайся!

Под аплодисменты выносится праздничный торт.

Все еще раз поздравляют именинника! Далее праздник может естественным образом завершиться. Может и продолжиться в свободной форме. Все по желанию именинника и его гостей.

Автор: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться