День веселых игр в лагере дневного пребывания — игры и конкурсы

дети

Проведите день веселых игр в лагере дневного пребывания. Развлекательная программа поможет детям быстрее сдружиться, адаптироваться в незнакомом коллективе. Все игры и конкурсы направлены на развитие имеющихся навыков, раскрытие новых талантов и на получение приятных эмоций.

Пригласите родителей поболеть за деток. А можно и вовсе предложить взрослым участие, включая вожатых. И не забудьте создать фото- и видеоархив веселого дня. Над выбором развлечений ломать голову не придется. Все самое интересное найдется здесь.

Эстафеты

Командная игра с передачей эстафеты никогда не потеряет свою актуальность. И в лагерях придется как раз кстати.

Эстафета с яйцом

Участников делят на команды. Сколько команд — зависит от числа желающих. Для каждой группы достаточно 6—10 человек.

Игроки по очереди добегают до условного места, затем возвращаются. Все действия проходят с ложкой в руках, в которой лежит яйцо.

Все будут стараться бежать не быстро, а аккуратно, чтобы не разбить яйцо, ведь никто не будет знать, что оно отварное. Однако никто не застрахован от падения предмета в ложке. Когда такое произойдет, руками поднимать его запрещается. Только ложкой.

Можно судить только по быстроте выполнения задания, а можно еще и по аккуратности.

Принеси воды

Недалеко от команд располагают ведра с водой. Напротив ставят пустые емкости. Расстояние примерно 50 метров. Задача участников состоит в том, чтобы с помощью губок для мытья посуды перенести воду из одного сосуда в другой.

Тут два варианта:

  1. Переносить воду всем одновременно. Тогда каждому выдается губка.
  2. Переносить по очереди. Тогда по одной губки на команду.

Засекается время, по истечении которого измеряется объем воды двух емкостей, что были на расстоянии. Побеждает та группа, что больше всех перенесла воды.

“Хромая” эстафета

Желающие становятся в две команды, встают в две шеренги друг напротив друга и считаются на первый-второй. “Вторые” меняются командами. Получается, в группах через одного стоят свои, а между ними соперники.

Задача “первых” — вернуть “вторых” на свои места. “Первые” скачут на одной ноге к соперникам (одновременно с двух команд), берут за руку участников своей команды и вместе на одной ноге возвращаются назад.

Какая команда быстрее вернется в исходный состав, та и побеждает.

Автографы

Напротив участвующих команд устанавливают ватманы. На стол, либо на стену, в зависимости от места проведения игр. Рядом оставляют фломастеры.

Участники по очереди подбегают к ватманам, пишут свои имя и фамилию. Рядом ставят автограф. Задача — справиться быстрее остальных. Однако участникам из проигравших команд, что не успели расписаться на большом листе, дается возможность это сделать. Поскольку ватманы с автографами можно оставить на память.

Лягушки

Суть данной эстафеты не отличается от других. Только участникам необходимо будет не бежать, а прыгать, словно лягушки. На корточках, руки на бедрах. И так до финиша.

Перенести раненых

Участников делят на две команды по 9 и более человек. Число участников должно делиться на 3. В каждой группе образуются тройки, в которых 2 игрока являются носильщиками и 1 — раненым.

По команде ведущего носильщики переносят раненого до условного места, оставляют его и возвращаются, чтобы передать эстафету следующей тройке.

Побеждает та группа, чьих раненых быстрее доставят к условной точке.
Дополнительно можно использовать реквизиты, которые послужат носилками. Например, стулья.

Пингвинчики

Участники передают друг другу эстафету по классическому сценарию. Только добираться до обозначенного места необходимо будет несколько сложнее. А именно, зажав между коленками теннисный мячик.

Активные игры

Как без веселых игр для активных детей, что посещают лагерь? Как раз здесь подобраны забавные конкурсы, повышающие настроение.

Рыбак

Для данной игры понадобится длинная палочка. Все желающие становятся в круг. Один выходит в центр, берет палочку и под музыку делает вид, что ловит рыбок. Только при этом старается поймать людей. Участники же в это время передвигаются по кругу.

Затем музыка останавливается. На ком в этот момент оказывается удочка, тот выходит в центр круга и выполняет задание с палочкой. Первый рыбак становится в круг. Задания озвучивает ведущий:

  1. Петь песню, используя удочку в качестве микрофона.
  2. Сделать вид, что палка — это тяжелая штанга, которую нужно поднять хотя бы один раз.
  3. Сыграть с палочкой в лимбо. Будут нужны два помощника, чтобы держать палку, под которой нужно пролезть.
  4. Перепрыгнуть через палку. Можно держать реквизит в это время на высоте.
  5. Пройтись по палочке, как по веревке.
  6. Сыграть на удочке, словно на гитаре.
  7. Сыграть на реквизите, словно на скрипке.
  8. Поскакать на палочке, будто на лошадке.
  9. Нести воду, словно на коромысле.
  10. Подмести территорию в центре круга палкой, будто метлой.

Кот и воробушки

Игра больше всего подойдет отрядам младшей возрастной категории.

Участники делятся на пары и садятся в обруч, который располагается на земле/полу. Они играют роль воробушек, которые сидят по гнездышкам.

Отдельно приглашается желающий играть роль кота.

По команде ведущего птички выходят на прогулку, бегают, кружатся и т. д. Затем звучит “Стоп!” и выбегает кот. Воробушки стараются быстрее вернуться в свои гнезда, а кот пытается их поймать. Кого поймали, тот выбывает из игры. Возвращаться допустимо только в свои обручи, своими парами.

Повторяй движения

К участию приглашаются 5 желающих. Каждому ведущий дает свое движение, которое необходимо заполнить и выполнять только его.

Например:

  1. Поднять руки вверх.
  2. Вытянуть руки вперед.
  3. Похлопать в ладоши.
  4. Попрыгать на месте.
  5. Покружиться.

Помимо движений, участникам присваиваются номера. Затем ведущий показывает все движения, озвучивая номера, которым они принадлежат. Первый — поднимай руки вверх, второй — вытяни руки вперед и т. д. В процессе куратор начинает путаться и называть номера не к тем движениям, что им присвоены. Например, четвертый — покружись, пятый — попрыгай на месте.

Выигрывает самый внимательный участник.

Вышибалы

Выбирается два водящих. Они и будут вышибалами.

Вышибалы становятся по двум сторонам игрового поля. В центре находятся другие участники, которым нужно будет увильнуть от мяча. Водящие же пытаются убрать всех игроков с поля.
Два оставшихся участника становятся новыми вышибалами.

Веселый паровозик

Все желающие становятся паровозиком, положив руки на плечи впередистоящему соседу. Далее, участники одновременно выполняют команды ведущего:

  1. На “Раз” присядем мы на корточки сейчас.
  2. “Два”, вытягиваем левую ногу в бок, господа.
  3. “Три”, на соседа сзади посмотри.
  4. “Четыре», встаем и ставим ноги шире.
  5. “Пять”, присядем на корточки опять.
  6. “Шесть”, нужно встать, а затем снова сесть.
  7. “Семь”, не опечалить нас ничем! Улыбнемся, песенку споем и по кругу проползем. (куплет из любой известной всем песенки)
  8. “Восемь”, встанем дружно, никого не спросим.
  9. “Девять”, в той песне не было припева. (поют припев из той же песни, что был куплет).
  10. “Десять” прыжков делаем на месте.

Затем завершающий круг “паровозиком”, можно в танце. В стиле ламбады, например.

Почтальон

Желающим побыть в роли почтальона выдают конверты, на которых написаны Ф.И.О., кому доставить письмо. Все, для кого предназначены конверты, должны находиться среди участников развлекательной программы.

По команде ведущего почтальоны доставляют письма адресатам. Как правило, в лагерях дневного пребывания дети не знают всех по именам. Особенно в первые дни. Этот факт и усложняет задачу. Придется поспрашивать, поискать.

Дополнительно в конверты можно положить небольшие сюрпризы. Например, магнит с изображением лагеря или отряда и т. д.

Прыжки с места

Две команды становятся паровозиком параллельно друг к другу. Первые представители команд совершают прыжки вперед. Вторые игроки совершают прыжки с тех мест, где остановились первые участники. Третьи — с отметки приземления вторых. И так далее. Побеждает та команда, длина прыжка которой будет больше.

Простые игры для веселой компании

Интересные развлечения, подходящие как для помещений, так и для улицы. Задания легкие, а положительных эмоций много!

Нюхач

Желающим завязывают глаза и подносят различные предметы, которые нужно будет определить по запаху.

Перечень примерных реквизитов:

  1. Хозяйственное мыло.
  2. Апельсин.
  3. Корица.
  4. Духи: женские, мужские.
  5. Шампунь.
  6. Кофе.
  7. Краска.
  8. Зубная паста.
  9. Чай.
  10. Лук.

Можно разделить участников на две команды: девочки и мальчики. Девочкам давать угадывать женские предметы, мальчикам — мужские.

Пословицы

К участию приглашается четное число участников. Количество зависит от того, сколько подготовлено пословиц.

Все выбранные пословицы распечатывают и делят на две части. Начало текста достается участникам одной команды, конец — игрокам второй команды.

Задача участников состоит в том, чтобы соединить половинки пословицы в единый текст. Все становятся по парам и показывают, что получилось.

Вместо пословиц подойдут строчки из известных песен.

Рассмотрите и другой вариант игры, со стишками. Распечатываются легкие, известные всем стихи. Лист с текстом разрезается на несколько частей (строчек). Участникам раздаются полоски со строчками. Ребятам из одного стиха нужно воссоединиться, создав отдельную группу. Команд получается столько же, сколько и стихов.

Имена

Игра хорошо подойдет для первого дня посещения. Помогает адаптироваться и запомнить, как зовут всех ребят.

Дети садятся в круг. Первый называет свое имя. Второй повторяет имя предыдущего участника, затем называет свое. Третий уже повторяет два имени, после — свое. Последнему игроку предстоит перечислить имена всех.

По желанию подключаются и взрослые.

Дома и их жители

К участию приглашается 2—3 “тройки” игроков плюс 1 участник. В каждой тройке распределяются роли. Двое изображают дом. Становятся передом друг к другу, соединив вытянутые руки. Между ними становится житель. Отдельному игроку достается роль бомжа.

Ведущий рассказывает новости:

  1. В городе N случилось землетрясение. Все дома тряслись.
  2. Один дом (например, справа от центрального) упал. Его житель стал бомжом, составив компанию бомжу, обитающему неподалеку.
  3. В городе N снова беда. Случилось наводнение. Жители поменялись домами. А пока они менялись, бомжи пытались занять их места.
  4. Житель дома (например, слева от ведущего) приютил бомжей.
  5. Нагрянуло еще несчастье. В домах случился пожар. А потому они убежали, оставив своих жителей бомжевать.

Участники показывают соответствующие действия.

Кто меня позвал

Участвовать могут все. Один желающий встает спиной к остальным. Кто-то его зовет по имени. Тот, что стоит спиной, должен угадать, кто именно его позвал. Бывает, что ребята забывают, как зовут некоторых. В таком случае допустимо описать участника.

В целях усложнения ребята могут менять голос, говорить с акцентом и т. д.

Тезки

Участвует весь лагерь. Необходимо всем разделиться на группы, согласно именам. Например, группа Маш, группа Максимов и т. д.

Команда, участников которой будет больше, выигрывает.

Хлопаем в ладоши

Ведущий предлагает всем ребятам вместе похлопать. Затем останавливается, чтобы похлопать с ним вместе только:

  • девочкам;
  • мальчикам;
  • тем, кто всегда говорит правду;
  • тем, кто впервые в данном лагере;
  • тем, кого заставили родители поехать в лагерь;
  • тем, кто сегодня не выспался;
  • любителям сладостей;
  • любителям дискотек;
  • самым спортивным;
  • самым красивым.

Далее, снова хлопают все вместе и друг друга приветствуют.

Отлично, если все победы будут награждаться призами. Будет стимул участвовать даже у самых стеснительных детей.

Автор статьи: Юлия Доронина.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector