Игры для знакомства на семинарах для большого количество людей

игры

В статье собраны лучшие игры для знакомства на семинарах для большого количество людей. Все представленные упражнения интересные, простые и эффективные. Предложенные практики довольно универсальные, что позволяет применять методики и для других мероприятий. Это любые групповые занятия, адаптация новых сотрудников в коллективе и т. д.

Зачем нужны такие игры? На самом деле, преимуществ масса. Знакомясь в игровой форме, человеку проще победить неловкость, робость и дискомфорт. Процесс доставляет удовольствие всем присутствующим. Такая обстановка помогает расслабиться участникам группы. Игровая методика знакомства повышает доверие между людьми, быстрее устанавливает контакт и параллельно развивает способности всех присутствующих.

О каких навыках идет речь? Прежде всего, о памяти и внимательности. Группа большая, а запомнить желательно каждого. Как кого зовут, кто где работает и т. д. Также во многих играх предусмотрено проявление творческих способностей.

Находясь в комфортной обстановке, человек лучше воспринимает информацию и с удовольствием посещает занятия.

В статье предложено довольно много игр. Выбор зависит от определенных факторов. Это количество участников, место проведения, направленность семинара и т. д.

Голова садовая

Отличное упражнение в игровой форме для комфортного знакомства с участниками семинара. Помогает расслабиться и быстрее адаптироваться в коллективе.
Каждый придумывает себе условное имя. Таким образом, участники немного абстрагируются от реальной жизни.

Использование чужого имени способствует полностью принять собственное имя.
Время на замену своего имени дается по минимуму. Примерно секунд 30. Так что “покреативить” не получится. Однако представиться допустимо как угодно. Например, с использованием отчества или взять имя противоположного пола.

Первый участник называет только свое имя. Второй — имя первого игрока и свое. Третий — имена предыдущих двух участников. Система сохраняется до последнего игрока, которому придется сложнее всех — запомнить, как представились все присутствующие.

Записывать имена нельзя, работает только память. Участник ошибся или забыл имя? Тогда он произносит “Голова садовая”, называя так себя. Перечисляя участников, необходимо каждому смотреть в глаза.
Семинар длится несколько дней? Тогда полезно делать данное упражнение при каждой встрече. Для разнообразия игру можно усложнить. Например, перед тем как произносить имена предыдущих игроков, добавить фразу: “Моя мечта” или “Предмет моей гордости”. Также можно дополнить свою мини презентацию жестами. Тогда участники должны запомнить не только имена, но и жесты каждого присутствующего. В данном случае имена игроков перечисляются с сопровождением характерных для каждого участника жестов.

Как в сказке

Игра позволяет каждому представиться в необычной форме. Упражнение помогает раскрыться, проявить творческие способности и оставить яркие впечатления о себе.

Всем дается задание выбрать сказочного героя, под именем которого и необходимо будет представиться. И не просто представиться, а показать наглядно. Для этого каждому выдается все необходимое для рисования. На листке бумаге нужно будет нарисовать свою визитку. Это, собственно, сам персонаж и его символ. Например, фея и волшебная палочка, королева и корона и т. д.)

К визитке придумывается девиз. Также необходимо выделить минимум одно достоинство сказочного героя и презентовать участникам семинара.

Это я

Отличный способ побороть свои страхи перед незнакомыми людьми. Также упражнение помогает обратить внимание на собственные достоинства, что придает уверенности в себе.

Участникам семинара раздается по листку бумаги и карандашу. Задача написать в столбик 10 ответов на вопрос: “Кто я”. Каждая фраза начинается с “Я”. Затем все по очереди зачитывают свой список.
В качестве эксперимента можно зафиксировать список на видном месте. Например, на груди. Такой своеобразный бейдж желательно не снимать до конца занятий.

Рекомендую

Многие стесняются рассказывать о себе. В данной игре проблем с этим не будет. Ведь знакомиться со всеми присутствующими участники будут через посредника. Каким образом? Подробности далее.

Большая группа семинара делится на несколько маленьких подгрупп. Например, по 4 человека. В своей мини компании участники рассказывают несколько фактов о себе. Задача игроков презентовать одного из членов своей подгруппы всем присутствующим. Презентация готовится на основе только что рассказанных фактов и представляется в виде рекомендации.

Речь строится примерно следующим образом:

  1. ФИО.
  2. Достоинства.
  3. Настоятельно рекомендую принять ФИО в нашу группу/какой-либо закрытый клуб и т. д.

Презентация партнера

Участники разбиваются на пары и рассказывают друг другу о себе. На знакомство дается всего 10 минут.

Для удобства всем предоставляется шаблонный список основных фактов:

  1. Больше всего я ценю в себе…
  2. Я горжусь собой, потому что…
  3. От семинара я жду…
  4. Лучше всего я умею…
  5. С моим партнером меня объединяет…

Затем начинается блок взаимных презентаций. Партнеры представляют друг друга всем присутствующим. Происходит это следующим образом. Представитель садится на стул напротив участников семинара. Партнер, которого он представляет, садится на стул за спиной своего представителя.

Игрок не просто презентует своего напарника, а перевоплощается в него. Называется его именем и говорит от 1-го лица.

Далее, присутствующие задают вопросы, на которые представитель отвечает так, как ответил бы (по его мнению) тот, кого он презентует.

После всех презентаций группа объединяется в целях обсуждения трех главных моментов:

  1. Способность справляться с задачами в короткий промежуток времени.
  2. Способность максимально понять и прочувствовать другого человека.
  3. Оценка презентаций. Насколько хорошо каждый участник вжился в новую роль.

Полезно будет игрокам оценить самого себя, задав себе следующие вопросы:

  1. Насколько мне было сложно запомнить качества партнера.
  2. Тяжело ли мне было его понять.
  3. Насколько трудно мне было отвечать на вопросы участник от имени своего партнера.

Вы не поверите

Игра напоминает классическое знакомство, если бы не один дополнительный факт о себе.
Система до невозможности знакомая и простая. Все участники по очереди встают и представляются стандартным образом: ФИО, возраст, место работы. В дополнении к визитке произносится фраза: “Вы не поверите, но я…” (фразу необходимо продолжить).

Клубок

Упражнение идеально подходит для участников за круглым столом. Первый игрок называет свое имя, берет в руки обычный клубок ниток, задает вопрос и кидает моток любому участнику группы. Перед тем как отправить клубок следующему игроку, необходимо придержать конец нити у себя.
Следующий участник называет свое имя, отвечает на вопрос и кидает клубок, также одной рукой держа нить. Таким образом, в середине стола образуется некая паутина из пряжи, что будет означать сплетение/объединение группы.

Вопросы должны быть корректными и нести чисто ознакомительный характер. Например:

  1. Что вы ждете от семинара?
  2. Чувствуете ли вы себя комфортно среди незнакомых людей?
  3. Где вы работаете?

Расшифровка имени

Упражнение помогает лучше запомнить, как зовут всех присутствующих, ведь у всех имен будут яркие презентации.

Каждому выдается листок бумаги и карандаш. За 5 минут необходимо написать свое имя в столбик. Затем расшифровать каждую букву, вписав прилагательное, которое характеризует автора.
Допустимо использовать короткую версию имени. Например, Ольга-Оля.

О — одаренная.

Л — ленивая.

Я — яркая.

Вторая жизнь

Упражнение больше подходит уже тем, кто базово знаком. Например, в конце занятия либо на второй встрече семинара.

Все пишут на небольших листочках одно слово, продолжающее фразу: “Свою вторую жизнь я бы прожил как …”
Затем тренер собирает записки в одну общую емкость. Участники вытягивают по одному листочку и угадывают автора фразы.

Проект личной жизни

Весь проект умещается в одну маленькую визитку. Интересно, не правда ли? Мощная техника, чтобы лишний раз разобраться в себе.

Тренер выдает присутствующим пустые визитки, в которые необходимо будет вписать:

  • название проекта (как бы автор назвал свою жизнь);
  • ФИО руководителя (автора);
  • слоган (девиз по жизни);
  • спектр достоинств;
  • адрес, телефон.

Также нужно будет придумать и нарисовать логотип.

Помните, у визитки две стороны. Поместится все.

Затем каждый свою визитку представляет.

Мой сосед

Как правило, рядом сидящие люди лучше знакомы. Создается общее впечатление друг о друге, которое позволяет даже представить, кем будет сосед лет через 10. В этом и состоит суть данной игры.
Каждый по очереди говорит о своих предположениях. Шаблонные фразы:

  1. Что-то мне подсказывает, что (имя соседа) через 10 лет будет …
  2. Я так думаю, потому что …

Игра помогает понять, какое впечатление человек производит у малознакомых людей.

Кто быстрее

Довольна необычная игра, которая проверит каждого на быструю реакцию и хорошую память. Проводится тогда, когда участники уже представились друг перед другом. Суть очень проста. Однако сложности все же имеются. Это подготовить ширму. Лучше всего подойдет большое покрывало.

Группа делится на две подгруппы. Текстиль необходимо растянуть в вертикальное положение. По обе стороны поставить по одному человеку с каждой команды, которые будут держать края покрывала.

Получится такая имитированная стенка или ширма, как ее еще можно назвать.

По каждую сторону “стены” напротив друг друга располагаются стулья. Участники рассаживаются так, чтобы команда-соперник по ту сторону покрывала этого не видела. Тут поможет либо очень “высокое” покрывало, либо хождение на корточках.

Игроки, что держат покрывало, считают до трех и опускают покрывало вниз. Побеждает та подгруппа, представитель которой вперед всех озвучит имя сидящего напротив. Заметьте, просто назвать имя недостаточно. Оно должно быть правильным. Участник из проигравшей команды пересаживается на сторону победивших.

Покрывало снова поднимается и насчет три опускается. За это время игроки меняются местами. Представитель проигравшей команды снова садится к победителям. Игра продолжается до тех пор, пока в одной из команд не станется один участник.

С данной методикой трудно не выучить имена всех участников. Игроки, которых отправили держать покрывало, тоже легко запомнят имена всех присутствующих.

Цепочка имен

Когда в коллективе много человек, трудно запомнить, как зовут каждого. Данная игра поможет легко запомнить хоть 100 имен. Все дело в ассоциации, которое будет возникать в голове при виде того или иного человека. Откуда взялись ассоциации? Подробности далее.

Игрокам предстоит назвать свое имя и слово на ту же букву, обозначающее качество или увлечение участника. Например:

  • Петр — пельмени (любит пельмени).
  • Лена — ласковая.
  • Стас — спортсмен.

Первый участник называет свое имя + ассоциацию. Второй — два имени + две ассоциации (свое и предыдущего члена группы). Третий — три имени + три ассоциации (свое и двух предыдущих членов группы) и т. д. Последнему игроку предстоит перечислить всех.

От имени другого человека

Необычная презентация о себе, которую можно обратить в юмор. А смех только больше сплотит коллектив.
Задача каждого участника представить себя от лица другого человека. Например, бабушка представляет своего внука, жена мужа и т. д. Игрок на время перевоплощается в свою бабушку, жену и т. д. (можно даже в собаку).

Импровизируйте, проявите творческие и умственные способности, чтобы оставить только приятное впечатление о себе в большом коллективе. Тогда времяпровождение на семинаре станет еще приятнее. И, возможно, у вас появятся новые друзья.

Автор: Юлия Доронина.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector