Необычная конкурсная программа на день учителя в школе для учителей

сценарий юбилея женщине 60 лет
баннер

Ежегодно в октябре отмечается профессиональный праздник педагогов. Проводится мероприятие по-разному. От скромного чаепития в учительской до масштабного торжества. Вашему вниманию предлагается необычная конкурсная программа на день учителя, которая подойдет для тематического вечера. Сценарий разработан для использования в пределах школы.

Однако впишется и на корпоратив, если участвующих школьников заменить взрослыми.
Программа рассчитана на то, чтобы уделить внимание каждому преподавателю. Конкурсы несложные, вперемешку с представлениями от учеников. Таким образом, виновникам торжества будет комфортно на протяжении всего праздничного вечера.

Действующие лица:

Ведущая (школьница из среднего/старшего класса).

Ведущий (школьник из среднего/старшего класса).

По желанию на проведение конкурсов можно пригласить третьего ведущего.

Необходимые атрибуты

Для сценки “День учителя”:

  • надувная бита.

Для конкурса “Учителя”:

  • 7 табличек с буквами слова “Учителя”.

Для конкурса “Шуточное тестирование для учителей”:

  • листочки и ручки (количество зависит от числа участников).

Для вручения номинаций:

  • медали;
  • грамоты.

Для сказки на современный лад:

  • аксессуары для создания образов персонажей.

Для конкурса “Учителя-предметники»:

  • мешок;
  • атрибуты, означающие школьные предметы (см. описание конкурса).

Ведущая: Урожай уж весь отцвел.

Ведущий: День учителя пришел!

Ведущая: Где-то даже первый снег пошел.

Ведущий: День учителя пришел!

Ведущая: Народ сегодня в школу радостный вошел.

Ведущий: День учителя пришел!

Ведущая: Преподавательский состав не так сегодня зол.

Ведущий: День учителя пришел!

Ведущая: Сегодня день веселый будет у всех школ.

Ведущий: Сегодня День учителя пришел!

Далее, ведущие поздравляют всех преподавателей с профессиональным праздником и предлагают посмотреть сценку.

Сценка “День учителя”

Появляется 6 учеников. Ребята начинают по очереди с восторгом произносить:

  1. Наши уважаемые!
  2. Почитаемые!
  3. Дорогие!
  4. Всем родные!
  5. Золотые!

Последний ученик с таким же восторгом произносит: “Обожаемые, замученные, замордованные, затюканные…”

Один из участников сценки быстренько закрывает рот последнему ученику и возмущенно твердит ему на ухо: “Ты в своем уме? Что за чушь ты несешь? Прекрати!” Затем поворачивается к зрителям, начинает гладить одноклассника по голове, успокаивать и объяснять зрителям: “Бедненький, заговариваться начал. Всю ночь уроки зубрил, не выспался. Ну, бывает.”

Далее, ребята снова по очереди с восторгом говорят:

  1. С праздником, наши дорогие учителя!
  2. Мы вас любим!
  3. Уважаем!
  4. Почитаем!
  5. Обожаем!

Последний ученик восторженно добавляет: “Низкий поклон вам. Мы вами восхищаемся, восторгаемся!”
Кто-то из участников его перебивает: “Ой, подхалим, ой, подхалим! Может, хватит?”

А ученик не сдается и настойчиво продолжает: “Понимаем!”

Ученики снова восторженно произносят по очереди:

  1. Да! Понимаем, как вам тяжко порой с нами бывает.
  2. С такими непутевыми!
  3. Рассеянными!
  4. Не всегда вежливыми!
  5. И невнимательными!

Последний ученик всех перебивает и добавляет: “Ленивыми, крикливыми, болтливыми …»
Один из учеников зажимает рот последнему и твердит ему: “Надоел, да сколько можно!”

Но одноклассник не сдается и продолжает говорить что-то невнятное с закрытым ртом. Тем временем кто-то из участников сценки “успокаивает” надоедливого школьника надувной дубинкой и произносит: “Мы, правда, понимаем вас! Искренне сочувствуем и желаем помочь.”

Ведущая: Да, мы знаем, как вы устали.

Ведущий: Поэтому приглашаем вас сегодня отдохнуть и повеселиться. Начинаем конкурсную программу.

Конкурс №1 “Для учителей”

Ведущий приглашает 7 желающих педагогов, которым раздает таблички. Затем загадываются загадки. Участники показывают ответ с помощью букв, что держат в руках, выстраиваясь в ряд. Будет несколько коротких слов, а в конце — длинное, с задействованием всех игроков.

Загадки + ответы:

1. Ярко светит солнца … (луч)
Поди наш идет завУч.

2. Кто на физре вчера худел,
Тот в столовой много … (ел)

3. Зима близко, уже начало октября,
А значит, перестанет беспокоить жук-вредитель … (тля)

4. Вчера на музыке полдня
Все учили ноту … (ля)

5. Кто нас в школе
Научил всему с нуля?
Это золотые, добрые, родные
Наши уважаемые … (учителя)

Затем к участникам присоединяются остальные педагоги. Делается общее фото с надписью “Учителя”.

Конкурс №2 “Шуточное тестирование для учителей”

Предлагается участвовать всему педагогическому составу. Каждому желающему выдается ручка с листочком, на котором участники будут записывать личные ответы.

1. Что из нижеперечисленного спасете при пожаре?

А. Папку с раздаточным материалом.

Б. Пожарных.

В. Норковую шубку.

2. Что вам больше всего на море пригодится?

А. Дорогостоящие учебники, рекомендованные Министерством образования.

Б. Дорогого супруга.

В. Дорогие брендовые очки от солнца.

3. Что предпочитаете делать в свободное время?

А. Готовить подопечных к олимпиадам.

Б. Пересчитывать ворон.

В. Тратить зарплату.

4. Если ваша сумка потеряется, то о чем именно будете жалеть из того, что лежало в ней?

А. О флэшке с составленными контрольными.

Б. О потерянных годах.

В. О денежках.

5. Откуда берутся дети?

А. Из коридора. Как только звонок прозвенит.

Б. От верблюда.

В. Их приносит аист.

6. Кто такой Песталоцци?

А. Известный европейский педагог.

Б. Европейский самолет.

В. Модельер из Европы.

7. Что видят по утрам и вечерам дети учителей?

А. Как мама проверяет тетради.

Б. Сладкие сны.

В. Красивый вид из окна.

8. Учитель — звучит …

А. Гордо

Б. Странно.

В. Так себе.

9. Как проходит ваше время с 8 до 9 утра?

А. Звоню малознакомым людям, чтобы спросить, где их дети.

Б. Думаю, в чем суть бытия.

В. Наслаждаюсь утренним сном.

10. Чем больше всего вас привлекает ваша работа?

А. Счастливые улыбки детей.

Б. Чаепития в учительской.

В. Большой отпуск летом.

Затем ведущий объявляет величину баллов. Ведутся подсчеты.

За выбранный вариант:

  • А — участники получают 1000 баллов;
  • Б — 100 баллов;
  • В — 10 баллов.

Далее, зачитываются результаты.

100—600 баллов
Поздравляем, у вас есть норка, брендовые очки, зарплата и красивый вид из окна. Судя по всему, вы удачно вышли замуж. А педагогом работаете не по необходимости, а для души.

600—5000 баллов
Вы спасаете пожарных, пересчитываете ворон и считаете, что учитель — это что-то странное. Песталоцци для вас самолет, что доказывает ваше прекрасное чувство юмора.

5000 баллов
Вам так дороги папка с раздаточным материалом и флэшка с контрольными. В отпуске вам сложно без учебников, а в свободное время вы думаете об олимпиадах. Это все характеристики учителя года. Вы не просто любите свою профессию, вы живете ей. с большой уверенностью можно сказать, что в вашем сердце найдется место абсолютно для каждого ученика. Таких педагогов и помнят всю жизнь.

Номинации

Ведущий: В любом случае вы все достойны наград.

Ведущая: Сейчас мы будем приглашать преподавателей по очереди для награждения в педагогических номинациях.

Номинации могут быть любыми.

В качестве примера:

  1. Работа — мой второй дом.
  2. Творчество у меня в крови.
  3. Я рожден(а) быть учителем.
  4. Мое сердце принадлежит детям.
  5. Молодая(ой) и перспективная(ый).

Затем ведущие плавно удаляются. Начинается сказка.

Сказка на современный лад “Конек Горбунок”

Действующие лица:

  1. Иван.
  2. Конек Горбунок.

Иван — школьник. На роль Конька Горбунка подойдет как взрослый, так и ребенок.
Сначала появляется один Иван.

Иван: Эх, вот как же так. Ну, не справедливо! В сказках Иваны дураки Царевичами становятся. А мне по ходу не светит ничего.

Выходит Конек Горбунок.

Конек Горбунок: И-го-го И-го-го! Где это я?

Иван: Ты-то кто? Как через школьную охрану прошел? Это же нереально! Куда с такими копытами пустят?

Конек Горбунок: В медицинской маске сейчас везде пускают. Шучу. Ты же попросил, вот я и прискакал.

Иван: Так ты моя крестная фея?

Конек Горбунок: Ну типа того. Тебе полцарства нужно?

Иван: Конечно! Давай два!

Конек Горбунок: И-го-го. Только все не просто так. Даже сказочный Иванушка что-то делал ради царства.

Иван: И я на все готов!

Конек Горбунок: Для начала сделай уроки. Я помогу.

Иван: Да ну тебя. Я думал, ты волшебник. А ты — зануда.

Конек Горбунок: Хочешь два полцарства, проходи испытания.

Иван: Нет. Так не пойдет. Так не хочу.

Конек Горбунок: Тогда забудь про два полцарства.

Иван: Не справедливо. Где-то ты помогаешь Иванушкам. А мне? (обижается)

Конек Горбунок: Вспомни, Иванушка, два брата не смогли выполнить задание отца. Зато Иван Дурак прошел испытание.

Иван: Он дурак, этим все сказано. Я не такой, а потому работать не буду.

Конек Горбунок: Ну, как знаешь. И-го-го! Прощай, Иван.

Конек Горбунок уходит.

Иван: Да больно нужна была твоя помощь. Выходит, я просил стать царевичем, и ко мне явился Горбунок, чтобы дать мне два полцарства. А я… А что я? Упустил свой шанс. Эй, Конек? Эй, Горбунок. Не приходит. (грустно) А может, звать, пока не придет? Конееек! Горбунооок! Да я в суд на тебя подам! Это что же все-таки учиться надо? Сплошная несправедливость. (с досадой)

Ведущий: А без учебы-то никак.

Ведущая: Да, а значит, и без учителей. Спасибо вам за то, что вы есть.

Ведущий: Да, благодаря вам мы столько нового узнаем. Вон сколько предметов!

Ведущая: И география, и математика, и история. Уважаемые преподаватели, а сможете ли вы обнаружить в нашем мешке атрибут предмета, который преподаете?

Конкурс №3 “Учителя-предметники»

Участникам по очереди подают мешок, из которого нужно вытащить то, что подходит к определенному уроку. Например, географу необходимо обнаружить глобус. Атрибуты определяются на ощупь не глядя.
Что делать, когда достается ошибочный предмет? Да так еще смешнее. Пусть историк объясняет, зачем ему физкультурная скакалка!

Примерный список атрибутов из мешка:

  1. Линейка и транспортир — геометрия.
  2. Растение, игрушечный микроскоп — биология.
  3. Шапка Мономаха — история.
  4. Пробирка — химия.
  5. Противогаз — ОБЖ.
  6. Ткани, выкройки — труды.
  7. Книга — литература.
  8. Краски — ИЗО.

Сложить все предметы можно и в коробку. Не забывайте про безопасность. Например, если ножницы (на труды), то картонные.

Ведущие просят преподавателей-предметников сделать фото с атрибутами на память, а затем никуда не расходиться. Впереди — разминка.

Конкурс №4 “Разминка”

Ведущие говорят и показывают движения. Участники повторяют. Разминка проводится под ритмичную музыку.

Как учитель разминается? Один присед, два приседа, три приседа.

А учитель географии в глобус превратился, слыхали? Вот в такого. (изображается надутый круг, который крутится вокруг своей оси)

А пробирка учителя химии превратилась в горячую картошку. (жестами перекидывается вымышленная картошка из одной руки в другую)

А пальцы учителя по русскому стали танцующими буквами. (танцуют пальцами рук и ног)

Преподаватель математики решил посчитать, сколько прихлопов и притопов. (топают ногами, хлопают руками, считая вслух)

Учитель истории эмоционально рассказывает о сражениях. (жестами показывают боевые действия)

Преподаватель обществознания решил поприветствовать общество. (машут “привет” друг другу)

Учитель музыки учит брать высокую ноту. (прыгают вверх)

Химические элементы превратились в вас, чтобы объединиться. (большое дружное объятие)

Затем все возвращаются на свои места.

Ведущий: Вы устали. Отдохните.

Ведущая: За конкурсы нас строго не судите.

Ведущий: Цель наша — вас развеселить.

Ведущая: И от души поблагодарить.

Ведущий: А теперь, вопрос — ответ.

Ведущая: Лучшего задания нет.

Конкурс №5 “Викторина для учителей”

Ведущий (шепотом): Сейчас проверим их знания. Я самые каверзные вопросы приготовил.

  1. И название фильма, и любимый период ученика в школе. (Большая перемена)
  2. Есть у всадника, петуха и ученика на экзамене. (Шпора)
  3. За что школьника выгоняют из класса? (За дверь)
  4. Эта буква плохо влияет даже на самого добродушного преподавателя. (“М”, учитель-мучитель)
  5. Учитель арифметики в Древнем Риме. (Калькулятор)
  6. Без этого не обойтись охотникам, барабанщикам и математикам. (Без дроби)
  7. Его преподает диктатор. (Русский язык)
  8. Почему преподаватели информатики часто болеют? (Много сидят с “открытыми” окнами)
  9. Почему кошкам нравится сидеть у компьютера? (Там есть мышка)
  10. У этого преподавателя скелет в шкафу. (Учитель биологии)

Ведущие объявляют о конце программы. Благодарят всех за участие, еще раз поздравляют. По желанию исполняется вокальный/танцевальный номер.

Автор: Юлия Доронина.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector