Ozon Premium — это программа привилегий для клиентов интернет-магазина Ozon. С данной подпиской совершать покупки станет еще выгоднее. Участники программы получают доступ к эксклюзивным ценам и сервису. Условия, цены и порядок оформления вы узнаете в статье.
Что дает подписка на Ozon Premium
Программа привилегий включает в себя:
- Участие в закрытых распродажах торговой интернет-площадки Ozon.
- Выгодные условия доставки.
- 60 дней на возврат товара.
- Приоритетная линия поддержки.
- Расчет экономии с Ozon Premium в личном кабинете.
Участники программы привилегий покупают товары по специальным ценам.
Для клиентов, оформивших подписку, действует бесплатная доставка, за исключением курьерской доставки с оплатой при получении.
Услуги курьера обойдутся в 0 рублей, если будет выбран любой способ оплаты, кроме “При получении наличными или картой”. В противном случае стоимость курьерской доставки составит 99 рублей.
Условия доставки согласно программе Ozon Premium действуют не во всех регионах России.
Привилегии пункта 2 не распространяются на крупногабаритные заказы, товары из категории Ozon Express (как правило, это продукты) и наименования по ссылке — https://www.ozon.ru/highlight/24106/.
За время подписки допускается совершать любое количество покупок, за исключением товаров, на которые программа привилегий не действует.
Привычные условия доставки предусмотрены и для заказов менее 99 руб.
Доступные способы доставки могут меняться в зависимости от адреса. Перечень способов отображается при оформлении заказа.
Как оформить подписку
Программа привилегий действует для участников, совершающих покупки как на сайте, так и через приложение Ozon.
Присоединиться к программе несложно. Процедура займет шагов:
Наводим курсор на профиль и выбираем “Подписка Ozon Premium”.
Выбираем тариф.
Оплачиваем. Внимание! Способ оплаты подписки только один — банковская карта, которую следует привязать для автоматического списания.
Подписка, полученная в подарок от Ozon или активированная по промокоду, автоматически не продлевается. Подарить или переоформить Ozon Premium на другого пользователя не представляется возможным.
Управление подпиской
Оплата за подписку Ozon Premium списывается автоматически с привязанной карты. Списание происходит раз в период. Например, расчет за годовую подписку производится раз в год.
В личном кабинете, в разделе Ozon Premium можно настроить уведомление “Напомнить о продлении”. За двое суток до списания на email будет приходить напоминание.
1 месяц подписки всегда составляет 30 календарных дней. Дата окончания подписки, а также дата списания за следующий период отображается в личном кабинете. Раздел — Ozon Premium. Отсутствие информации о датах означает отключение подписки со следующего периода.
Клиент имеет право отказаться от продления программы привилегий, но не позднее чем за 24 часа до окончания текущего периода. Прекратить участие в Ozon Premium можно будет в личном кабинете, кликнув на “Отменить автопродление”.
Отменив автоматическое продление, участник программы вправе продолжать пользоваться привилегиями от Озон до конца оплаченного периода.
Также возможно отключение подписки в день отказа. В данном случае клиентам нужно обратиться в Озон с помощью контактов по ссылке — https://docs.ozon.ru/common/kontakty.
Если иное не предусмотрено условиями, в случае отказа от участия в программе привилегий, часть стоимости подписки пропорционально оставшемуся ее периоду подлежит возврату клиенту согласно предусмотренным правилам.
Отключение подписки может также произойти в случае невозможности списания средств с привязанной карты. Например, недостаточно средств или истек срок действия.
Периодически Озон проводит акции на присоединение к программе привилегий. Например, подписка Ozon Premium за 1 рубль. Актуальные предложения отображаются в разделе “Акции”.