Выпускной В 4 Классе С Родителями (Оригинальный Сценарий)

Необычный сценарий выпускного в 4 классе с родителями “Путешествие во времени”

сценарий выпускного в 4 классе

Как сделать знаменательный переход из начальной школы в среднюю настоящим праздником? Ответ вы найдете в статье, рассказывающей о необычном сценарии выпускного в 4 классе с родителями.

Как же быстро бежит время… Родители, недавно отдавшие своих детей в начальную школу, не успели оглянуться, как их девочки и мальчики подошли к рубежу конца учебного года в четвертом классе.

Учителя и родители могут руководствоваться данным сценарием как инструкцией к применению!

Здесь поэтапно рассказано, как можно организовать и незабываемо провести выпускной в начальной школе.

Это праздничное мероприятие запомнится надолго, так как в нем смогут принять участие практически все: выпускники, а также их родители!

Если записать праздник по сценарию «Путешествие во времени» на видео, то позже можно смонтировать настоящий фильм на память о празднике, посвященном начальной школе.

Реквизит и декорации праздничного зала:

  1. Софиты: ближний свет и общий.
  2. Экран (на заднем плане сцены), проектор.
  3. Сцена должна быть оформлена в трех временных отрезках: доисторическое время (сценка № 1), восемнадцатый век (сценка № 2), современность (сценка № 3).

В первой части – вид пещеры (затемненная сцена). Ближние софиты выключены. По углам паутина из серых и черных нитей для вязания, вдоль стены стоят копья. Сбоку находится огромный камень. Можно сделать баррикаду из стульев, накрытых мешковиной. На ней нарисовать наскальные рисунки – человечки.

В центре погашенный очаг, обложенный камнями. Дети сидят на полу. Возле каждого лежит камень, изображающий тетрадь или учебник.

Во второй части на сцене максимум света: канделябры, свечи. Арка празднично оформлена. Арку можно обвить прозрачной легкой вуалью светлого цвета, закрепив в нескольких местах. Еще можно обвить арку искусственными растениями и цветами, косичками из разноцветных гелиевых шариков. Арка располагается посредине сцены, ближе к задней стенки.

Третья часть – произвольная. Главное, убрать атрибуты предыдущих временных отрезков.

Предварительная подготовка:

  1. Запись звуков фанфар.
  2. Запись «Вальс дружбы».
  3. Запись минусовки песни «Жил да был человек первобытный». Выучить с 5-6 учениками, играющими в сценке № 1, эту песню.
  4. Подготовить танец в стиле XVIII века. Мальчики танцуют со своими мамами, а девочки с папами. Танец под музыку Paul Mauriat Toccata. Все танцующие дамы одеты в бальные платья. Кавалеры в смокинги.
  5. Запись песни «Пусть в эту страну не идут поезда…»
  6. Подготовить несколько поздравительных букетов первой учительнице.
  7. Минусовка записи песни «До свидания, наш ласковый Мишка» (Олимпиада 80-х годов).
  8. Организовать небольшую концертную программу, состоящую из 3-4 номеров. В подготовке активная роль отводится родителям, которые помогают ученикам.

9. Для каждого ученика подготовить «Похвальный лист». Текст может быть примерно таким:
Награждается… (Ф.И.О.)

  • за невероятную скорость по поеданию конфет;
  • за правильное и талантливое умение незаметно списать;
  • за спортивные достижения на переменах;
  • за профессиональное умение дергать девочек за косички;
  • за самые длинные косы;
  • за красивые глазки;
  • за применение ума и находчивости там, где не надо;
  • за умение убедить преподавателя, что он не прав, даже когда тот прав.

И так далее. Похвала должна быть с юмором.

Действующие лица:

  1. Ведущий. Мальчик одет в современный классический костюм с галстуком.
  2. Ведущая. Девочка одета в современную школьную форму.
  3. Голос за кадром. Кто-то из родителей, умеющий читать монотонно, говорит голосом переводчика из старых фильмов.
  4. Доисторический учитель. Мама одного из учеников или учениц. Женщина одета в шкуру, поверх своей одежды. На голой шее галстук-бабочка. В руках дубинка. Лохматый парик. На ногах лохматые тапочки. Вместо школьного журнала в руках большая коробка, разукрашенная под старый кирпич или камень.
  5. Доисторический директор. Отец одного из учеников или учениц. Шкура на плечах. Под ней майка и шорты. На голой шее длинный галстук. На голове шляпа или цилиндр. Очки. В руках папка. На лице нарисованы брови и бакенбарды. На ногах мохнатые тапочки.
  6. Доисторические ученики, играющие в 1-ой сценке: 6 человек. Дети одеты в серую мешковину, лица измазаны гримом, лохматые. Перед каждым лежит плоская коробка, разукрашенная под камень или кирпич. Это доисторические учебники и тетради. Рядом лежит палка, которой они выбивают тексты с помощью молотка.
  7. Мальчик двоечник. Самый крупный в классе. Неряшливый и лохматый.
  8. Девочка отличница. Одета чуть более опрятнее других. Лохматые волосы сплетены в неряшливые косички. Круглые очки на носу.
  9. 6 чтецов (3 девочки, 3 мальчика).

Звучат фанфары. На сцену выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий: Здравствуйте одноклассники и одноклассницы!

Ведущая: А также учителя и наши родители!

Ведущий: Сегодня у всех нас непростой день. Сегодня мы, четвероклашки, немного повзрослев, переходим из нашей любимой начальной школы в среднюю.

Ведущая: Мы не знаем, что нас ждет впереди, но точно знаем лишь одно: дальше будет еще более интересно и познавательно.

Ведущий: Впереди новый мир, с новыми предметами, учителями. Нас ждут настоящие, необыкновенные приключения в стране знаний!

Ведущая: Но как же грустно расставаться с нашей любимой первой учительницей… (Ф.И.О.). За эти годы она стала нам второй мамой.

Ведущий: Слово предоставляется нашей дорогой… (Ф.И.О.)

Выступление первой учительницы (3-4 мин).

Ведущая: Спасибо за такие добрые напутствия! Разрешите нам ответить!

Звучит «Вальс дружбы». Под аплодисменты зала ребята вручают букеты своей первой учительнице.

Ведущий: А теперь, дорогие наши гости и участники праздничного мероприятия, мы хотим вам сделать сюрприз. Давайте все вместе перенесемся во времени?

Ведущая: Да разве это возможно?

Ведущий: Конечно же! Школа – это не только страна знаний, но и настоящих чудес!

Сцена № 1.

первобытный человек

Ведущий: Появился на земле человек, появилась и школа. А значит она также, пусть и условно, делилась на начальную и среднюю. Давайте представим, как выглядел выпускной в 4 классе в те доисторические времена.

Дети в шкурах пишут на камнях палочками. Они балуются, дерутся, дергают девочек за косички. Входит учительница.

Учительница строго говорит: Гу-гу-гу!

За кадром звучит синхронный перевод. Голос должен быть безэмоциональный, немного гнусавый. Как в старых иностранных фильмах.

Голос за кадром: Здравствуйте, ребята.

Дети, попрыгивая на месте, кривляются как обезьянки, издавая звуки: у-ха, у-ха!

Голос за кадром: Здравствуйте, Марья Ивановна.

Учительница, строго просматривая класс: Гу-гу-гу?

Голос за кадром: Итак, кто хочет выйти к доске?

Все дети прячутся, увиливают от выхода к доске.

Учительница показывает на одного ребенка. Это доисторический двоечник. Тот, вздыхая, выходит и чешет затылок.

На экране появляется изображение котенка.

Учительница хитро спрашивает: Гу-гу-гу или не гу-гу?

Голос за кадром: Ты учил уроки? Если да, то расскажи, Синицын, что нужно делать при виде этого животного?

Двоечник растерянно ищет глазами того, кто ему подскажет, а потом неловко начинает наклоняться, поднимать невидимые предметы, неловко изображать, как закидывает зверька предметами, отмахивается от него. Затем поворачивается спиной и, нагнувшись, делает вид, что землей закидывает зверька.

Учительница (недовольно): Эх, гу-гу, эх, гу-гу…

Голос за кадром: Эх, Синицын, эх, Синицын.

Учительница замахивается дубинкой и делает вид, что слегка лупит ученика.

Голос за кадром: Садись, Синицын. Два!

Этот ученик садится, понурив голову, почесывая затылок. А учительница неспешно ходит по классу и выбирает кого же вызвать к доске.

Учительница, важно прохаживаясь по классу: Гу-гу-гу?

Голос за кадром: Кто еще хочет попытаться ответить?

Из класса поднимает руку одна из самых причесанных с косичками девочка-отличница.

Учительница показывает дубинкой на нее и на доску.

Учительница тычет в сторону котенка и спрашивает: Гу-гу?

Голос за кадром: Давай, Курносова, расскажи, что нужно делать, если встретила на тропе данного зверя?

Ученица урчит и показывает, как берет его на руки. Гладит и отпускает. Наливает ему молока. И машет ему рукой.

Учительница гладит по голове и одобрительно говорит: Угу-угу!

Голос за кадром: Молодец, Курносова. Все правильно. Только ты же знаешь, что этот саблезубый котеночек когда-нибудь вырастет. И что тогда надо делать?

Ученица с криком, визгом убегает.

Учительница довольно: Гу-гу. Гу-гу.

Голос за кадром: Правильно, молодец, Курносова. Садись, пять.

Ведущий: А вы можете представить, как вообще выглядел этот переход из начальной школы в среднюю? Нет? Тогда смотрите!

Появляется директор.

Директор: Ох, гу-гу, гу-гу-гу!

Голос за кадром: Вот и закончился ваш четвертый класс.

Директор: Ой-ей-ей-ей-ей, гу-гу!

Голос за кадром: Как же нелегко вам начальная школа досталась. Сколько мы трудностей вместе прошли.

Директор: Но гу-гу, не гу-гу!

Голос за кадром: Однако все вы молодцы. И мы вами гордимся.

Директор: А гу-гу, гу-гуленьки.

Голос за кадром: А теперь мы опускаем вас во взрослую жизнь.

Директор (вытирая слезы): У-гу-гу. Эх, гу-гу…

Голос за кадром: Конечно же, мы по вам все очень будем скучать.

Появляется учительница начальных классов и несет много, целую гору «кирпичей».

Директор: Это гу-гу-гу.

Голос за кадром: Это ваши учебники для пятого класса. Разбирайте.

Сзади на экране появляется изображение Египетских пирамид.

Ведущий: До сих пор не была разгадана тайна египетских пирамид. А ведь это всего-навсего доисторические учебники, предназначенные для выпускников начальной школы! Их не успели разобрать!

Звучит песня в исполнении доисторических учеников «Жил да был человек первобытный».

Сцена № 2.

Меняется антураж сцены. Оформление в стиле XVIII века.

Ведущая: А теперь давайте все вместе перенесемся в XVIII век. Вот как мог выглядеть наш выпускной в то время.

Пары проходят через красивую арку.

Танцуют под музыку- Paul Mauriat – Toccata мальчики со своими мамами, а девочки с папами.

Сцена № 3.

Меняется временной антураж. Время современное. Звучит песня «Пусть в эту страну не идут поезда…»

Синхронно с двух сторон сцены выходят ученики 4 класса. Становятся в шахматном порядке.

Выходят Ведущий и Ведущая.

Ведущий: Все ближе и ближе подходит время, когда мы перейдем из начальной школы в среднюю образовательную.

Ведущая: Нам всем очень интересно, как там будет? Вы не думайте, мы не боимся! Но заручиться поддержкой первой учительницы нам все-таки хочется!

1 чтец:

Пришли мы сюда малышами,
Возились вы долго с нами,
Задачки с нами решали,
Буквы в слога слагали.

2 чтец:

Уроки с нами учили,
По пятам за нами ходили,
Портфели иногда проверяли,
Родителям нас доверяли!

3 чтец:

Следили, чтоб мы вкусно кушали,
Папу, маму как следует слушали.
Уроки дома делали,
Носили рубашки белые.

4 чтец:

Чтобы родители ходили на собрания,
Через дневник предупреждали заранее.
Мы собраний все очень боялись.
Но вы, как всегда, смягчались!

5 чтец:

И двойки вы редко ставили!
Никого на второй год не оставили…

6 чтец:

Вот как мы теперь без вас будем?
Мы Вас никогда не забудем!
А знаете, что?.. Порадуйте нас!

Все вместе говорят и машут учительнице руками:
Ай да, вместе с нами в пятый класс!

Сцена № 4.

Музыкальный флеш-моб.

Звучит переделанная песня для выпускного 4 класса под музыку «До свидания, наш ласковый Мишка» (Олимпиада 80-х годов).

Дети поют, а на сцену с каждой строчкой, подпевая, поднимаются и становятся рядом с учениками их родители.

1 куплет:

До свидания, учитель, прощайте,
Мы уходим в наш следующий класс!
Вы, пожалуйста, нас не забывайте,
Не забудем, поверьте, мы вас!

Припев:

Остается, друзья,
В прошлой жизни учитель!
Благодарны мы ей,
За старт жизни своей!

2 куплет:

Сколько прожито, сколько прочитано
Разных книжек и разных стихов.
Научили вы нас, наш учитель,
Каждый к взрослой жизни готов.

Припев:

Остается, друзья,
В прошлой жизни учитель!
Благодарны мы ей,
За старт жизни своей!

Ведущий: Вы еще не все наши таланты увидели, дорогие наши родители и учителя! Мы подготовили небольшой концерт художественной самодеятельности! Встречайте наших артистов!

Например:

  1. номер: танец (современный, подготовленный при помощи родителей);
  2. песня в стили реп (на усмотрение ребят);
  3. современные фокусы (если есть такие таланты) и так далее.

Сцена № 5.

Первая учительница: Разрешите нам вместе с директором школы… (Ф.И.О.) сделать вам ответный подарок. Пусть эти «Похвальные листы» навсегда поселят в ваших чистых душах чувство юмора и понимания, что мы всегда вас любим и с теплом вспоминаем.

Приглашается директор школы. Его выступление на 3-4 минуты, а после – вручение «Похвальных листов» под аплодисменты родителей.

Окончание выпускного плавно переходит в сладкий стол (на усмотрение организаторов и руководства школы).

Первая учительница: Ребята, вот и подошло время нам всем прощаться… Но давайте не будем говорить грустные слова, а скажем друг другу: “До свиданья! До свиданья! До свиданья!” (Аплодируют и скандируют все: родители, ученики и учителя).

Звучит фонограмма песни “Пусть в эту страну…”

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться