Сценарий выпускного вечера в 11 классе «Путешествие в прошлое» — современный, прикольный, весёлый

выпускной 11 класс
баннер

Сценарий выпускного вечера в 11 классе — современный, прикольный, весёлый: «Путешествие в прошлое»
Когда дети оканчивают школу и начинают взрослую жизнь – это радостный и одновременно грустный период. Выпускной в 11 классе отмечается торжественно и весело – ведь это самый последний школьный праздник в жизни повзрослевших школьников. Для такого праздника очень необходим сценарий выпускного вечера в 11 классе — современный, прикольный, весёлый, чтобы развеселить выпускников, родителей, учителей и гостей вечера. Пусть он станет не только отличным праздником, но и незабываемым радостным воспоминанием в жизни ребят.

Читать также: Что подарить родителям на выпускной в 11 классе.

Сценарий выпускного вечера 11 класса: «Путешествие в прошлое» перед вами.

Звучит инструментальная основная мелодия – тема из кинофильма «Гостья из Будущего». На импровизированную сцену выходит Ведущая.

Ведущая:

В каждом поколении есть свои герои,
Они свершают подвиги и будущее строят.
Они стремятся к новым неведомым открытиям,
Удивительные с ними получаются события.
Врачи и архитекторы, учителя, водители,
Учёные, поэты, и новые родители…
Художники, рабочие, в дет саде воспитатели,
Они большого будущего новые создатели!
А, кто они, вы спросите, творцы «завтрашних» наших дней.
Да, это же – выпускники! Авторы новых рубежей!

Бодро заходят выпускники и останавливаются посередине залы. Звучит фонограмма песни группы «ТаТу» — «Нас не догонят».

Песня выпускников: «Нас не остановят!»

1 куплет:

Нас не остановят…
Не малыши
Уже не дети
Будем творить
Историю эту
К цели идём
Нас не остановят
Пусть будем мы
Дальше от дома.
Мысль — проводник
В сердце желанье
Чтоб воплотить
Наше призванье
Отбросим лень
С большим желаньем
Сможем достать
Звезды руками.

Припев:

Будем держать
Мир на ладони.
Нас не остановят,
Не остановят!
И создавать
Мы мир достойный
Нас не остановят
Не остановят,
Не остановят!

2 куплет:

Да, знаем мы,
Будет не просто.
Много решим
Разных вопросов
Будем стоять на перекрёстках.
Но трудности не остановят.
Мы узнаём, что не понятно.
Чтобы идти
До своей цели
Будущее
Благоприятным
Сделать хотели б,
Сделать хотели б!

Припев:

Будем держать
Мир на ладони.
Нас не остановят,
Не остановят!
И создавать
Мы мир достойный
Нас не остановят
Не остановят,
Не остановят!

Выпускники рассаживаются по местам.

Выходит Ведущая со стеклянным шаром в руках.

Мелодия меняется на фонограмму песни «Прекрасное далёко»

Ведущая: Как, быстро пролетели года! Только совсем недавно вы были несмышлёными первоклашками, а сегодня перед нами стоят взрослые парни и девушки. От которых зависит будущее страны и всего мира! Ваше путешествие в школу, длиной в 11 лет, такое разнообразное и интересное, несомненно оставило замечательные воспоминания в вашей жизни. В моих руках необыкновенный шар – это управление Машиной времени, в которой мы сейчас с вами находимся. При вращении волшебного шара, мы можем перенестись в прошлое или будущее. На нашем выпускном вечере предлагаю совершить путешествие в то время, когда наши выпускники, будучи первоклассниками, впервые переступили порог школы. Когда они шли в первый класс, им всё окружающее казалось похожим на сказку …

Играет фонограмма песни «Если вы не так уж боитесь Кощея». На сцену выходят маленькие мальчик и девочка – первоклассники, с портфелями за спиной. Они разглядывают всё окружающее. Сбоку на стуле сидит бабушка с табличкой «Дежурная». Она что-то вяжет.

Девочка: Ой, какое удивительное место!

Мальчик: Что, это за волшебный замок!

Бабушка удивлённо смотрит на них и откладывает в сторону вязание.

Бабушка: Дети, а вы, чьи будете? Чего, это вы в нашу школу пожаловали? Вы с какого царства – государства? Со 2-В или с 3 – А? …

Девочка и Мальчик (вместе): Мы не знаем …

С одного угла сцены, по направлению к другому, взявшись за руки идут Буквы: А, О, К, Л, Ш.
Они деловито подходят к Бабушке. Девочка и Мальчик смотрят на них удивлённо.

Буква О: О, Петровна, звонка ещё не было?

Бабушка (как не в чём не бывало): Нет, не было ещё!

Буква А (глядя на детей): А, это кто такие?

Бабушка: Да, вот не пойму, не тутешние вроде – бы …

Буква К: Какие у них знакомые лица …

Буква Ш: Ш-ш-ш, тише, вдруг кто-то стих учит, К – кричишь тут …

Девочка (удивлённо): А, вы, кто? …

Буква Л: Любопытно …Нас, не узнают. Мы – буквы! Вы, что нас не знаете?

Дети пожимают плечами.

Мальчик (растеряно): Нет …

Бабушка (стукает себя по лбу): Так, это, наверное, ПЕРВОКЛАССНИКИ, как я сразу не догадалась … Свою Учительницу найти не можете?

Дети расстроенно машут головой. Бабушка протягивает им клубок ниток.

Бабушка: Вот возьмите этот клубочек, он приведёт вас к Доброй Волшебнице, которая и будет вас учить.
Дети берут клубок и тут же направляются вправо, откуда появляется Учительница с указкой.

Учительница: Маша, Витя (можно заменить имена), вы, ко мне?

Девочка и мальчик (вместе): Откуда, вы, нас знаете?

Учительница (улыбается): Я всех своих первоклассников знаю! Сейчас мы с вами пройдём в наш класс, где вы научитесь совершать чудеса …

Девочка: Какие чудеса?

Учительница: Самые обыкновенные. Например, как из букв составлять слова.

Мальчик: А, как это?

Учительница: Смотрите! (она машет указкой и буквы выстраиваются в слов: ШКОЛА)

Девочка и мальчик восхищённо восклицают: «Ух, ты! Мы тоже так хотим»

Бабушка: Вот сейчас раздастся волшебный звонок, и вы окажетесь в классе.

(Звенит звонок, дети и учительница уходят)

Ведущая: Это было действительно время чудес! Первоклассники с огромным желанием спешили в школу, где учились читать и писать.

На большом экране появляется «Слайд шоу» с фотографиями выпускников, когда они учились в классах начальной школы. «Слайд – шоу» проходит под музыкальное сопровождение: звучит фонограмма песни» Ах, если бы сбылась моя мечта» (мультфильм «Летучий корабль»), а несколько выпускников исполняют песню.

Песня Первоклассников (для «Слайд – шоу»)

Белая школа, класс, моя парта,
Пол деревянный, доска и карта,
Перед уроком, звонок голосящий,
Вот оно счастье — нет его слаще!

Ах, вот она сбылась моя мечта,
И в школу завтра я пойду с утра,
Ах, буду я как все считать, писать,
И с радостью уроки посещать!

Я без поддержки как-нибудь сам уж,
Поднимусь утром, съем бутеров пару,
Соберу книги и бегу в школу
Там же уроки, и мой друг новый!

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Прогуливать охота иногда
С мячом по школьному двору
Бежать, и не вставать так поутру!

Мы на уроке буквы учили
Много считали, даже лепили,
Стать скорей взрослым – очень мечтали,
И постепенно так вырастали.

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Важным учёным стал бы я тогда …
Актриса, повар, машинист,
Или пилотом бы умчаться ввысь…

Первый учитель, класс наш галдящий,
Дружный и шумный, всё же – «блестящий»
Быстро промчались первые годы.
Только скучаем за ними что-то …

Ах, если бы сбылась моя мечта,
Чтобы опять я в первый класс пришла,
Ах, если б всё вернулось вспять,
Мы поучились бы ещё опять!

Ведущая: Дорогие выпускники, вы будучи первоклассниками из прошлого, передали сами себе на День Выпускного посылку с подарками. Вот она у меня в руках. Чтобы получить приз, я буду доставать букву из коробки, а вы называть предполагаемое слово. Кто угадает, тому приз и достанется.

Лотерея призов: «Подарок Первоклассника»

Ведущая достаёт букву из короба. Желающий ответить поднимает руку и говорит предполагаемое слово. Угадав, он получает приз и больше не участвует.

Призы:

А – альбом,
Б – блокнот,
В – веер,
Г – гуашь,
Ж –жвачка,
З — закладка,
И – игрушка,
К – карандаш,
Л – ластик,
М- мел,
Н – наклейки,
О – обложка,
П – пирожок,
Р – ручка,
Т – тетрадь,
Ф – фломастеры,
Ц – циркуль,
Ч – чебурек,
Ш – шоколад,
Я – яблоко.

Ведущая: Вращаем наш волшебный шар и попадаем в начальные годы средней школы: 5, 6, 7 класс. В это время учёба наших выпускников больше походила на Цирковое шоу …

Играет фонограмма песни Пугачёвой: «Арлекино». Выходит Циркач, с табличкой «Директор» на груди.
Циркач:

«Уважаемая публика! Представляем вашему вниманию, наш шокирующий, головокружительный и фантастический 6 (7, 8) класс (А, Б, В)!»

Выходит выпускник, жонглируя учебниками.

Циркач (восторженным голос): Встречайте самого ловкого и неутомимого мастера по жонглированию учебниками (имя мальчика). Он является трёхкратным чемпионом по лёгкому весу среди одноклассников по перекидыванию учебников по классу. На его счету двадцать пять подзатыльников от библиотекаря, и тридцать пять замечаний учителя в дневнике, и (имя мальчика) не собирается останавливаться на достигнутом!

Ученик уходит.

Появляется ученик в плаще и колпаке мага. Он показывает зрителям лист с цифрой 2, которая при перевороте «превращается» в цифру «5».

Циркач: Самый загадочный и необыкновенный Коперфильд школьных стен (Имя мальчика)! От прикосновения его волшебных рук и магических заклинаний исчезают двойки со страниц дневника, дневник удивительным образом утончается или молниеносно отправляется за шифоньер! И, это ещё не всё! Наш удивительный маг и фокусник имеет шокирующую способность сам исчезать с последних уроков самым неожиданным образом! Для него не служат преградой закрытые школьные двери, дежурные или присутствие директора в коридоре. (Имя мальчика) смог бы пройти сквозь Китайскую стену, если б она мешала ему выйти из школы! Аплодисменты!

С «гимнастическим» атрибутом в руках (обруч, зонтик, ленточка) появляется Акробатка.

Циркач: Под ваши бурные аплодисменты появляется наша Акробатка (имя девочки). Быстрая и восхитительная (имя девочки) умело варьирует не только на акробатических приспособлениях, сколько на сдаче контрольной работы, списывая у более успешных учеников и уговаривая учителя на пересдачу. Нам только приходится удивляться, как ловко и интересно у неё это получается!

На сцену забегает, падает, хохочет и кривляется Клоун.

Циркач: И под всеобщий восторг зрителей, на нашей арене появляется самый комичный и неповторимый Клоун класса (имя мальчика). Его неудержимый смех, шутки и проделки не знают преград и усталости. Они веселят народ как на перемене, так и на уроке, как в столовой, так и у доски. И прекращаются только в присутствии родителей, в кабинете директора школы. От его безумных идей и юмористических анекдотов сорвалось пять контрольных, шесть линеек и даже одно родительское собрание.

Звучит звук торжественных барабанов.

Циркач: А, теперь встречайте бесстрашную и смелую укротительницу тигров и по совместительству предводительницу цирковой труппы (Имя Классной Руководительницы)

Появляется Классный руководитель.

Циркач: Великолепная и бесстрашная, с огромным стажем работы по укрощению, воспитанию и обучению самых неудержимых, разнообразных и эмоциональных учеников. К её сверх способности относится: приостановление бури одним только взглядом, разъяснение самых сложных вопросов и решение самых неожиданных ситуаций. Именно ей удаётся на протяжении многих лет вносить атмосферу тишины, спокойствия и дружелюбия в классе (5, 6, 7: А, Б, В). Она достойна громких аплодисментов!
Гости аплодируют, Классный руководитель садится на места.

Ведущая: В средних классах наши выпускники действительно проявляли настоящие чудеса: меняя в дневниках меньшие оценки на более высокий балл, спасая мир от инопланетян, опаздывая на уроки, и неожиданным образом исчезали с дежурства или под конец учебного дня. Проверим, насколько сохранились их удивительные таланты!

Игровые задания: «Ученик всегда готов!»

Выпускники по очереди вытягивают из шляпы бумажку с заданием, которое выполняют.

  1. За минуту стереть с картонного листа двадцать двоек ластиком.
  2. Рассказать таблицу умножения на 5 снизу-вверх.
  3. Прочитать в стиле рэп одно из стихотворений Александра Сергеевича Пушкина.
  4. Произнести теорему Пифагора кс кавказским акцентом.
  5. Под зажигательную песню изобразить пантомимой утро школьника: проснуться, умыться, сделать зарядку, «одеться».
  6. Прочитать с заду наперёд случайную строку из книги.
  7. Поздороваться с девочками (или мальчиками) из класса разным способом.
  8. Назвать около 6 классиков русской литературы.
  9. Назвать партнёра для таких персонажей как: Ромео (Джульетта), Руслан (Людмила), Евгений Онегин (Татьяна Ларина), Гамлет (Офелия).10. Назвать антонимы к следующим словам: Белый (Чёрный), Необразованный (Грамотный), Маленькие (Большие), Твёрдые (Мягкие), Детские (Взрослые).
  10. С закрытыми глазами нарисовать портрет самой красивой девушки (парня) в классе.
  11. С мандариновыми дольками во рту громко произнести: «Школа, Прощай! Пора, в добрый путь!»
  12. Станцевать «Танец Маленьких утят» под «Лебединое озеро».
  13. Произнести (прочитать) правило русского языка сонным голосом.
  14. Изобразить кого – нибудь из учителей.
  15. Сказать десять комплиментов Классному руководителю.
  16. Детским голосом прочитать подготовленный текст на английском языке.
  17. С завязанными глазами вытягивать из портфеля предметы и угадывать их (линейка, точилка, бумажный самолётик, колпачок от фломастера)
  18. Прочитать «шпаргалку», которая написана в зеркальном отражении.
  19. Назвать столицы таких стран, как: Англия, Франция, Испания, Польша, Южная Корея.

Ведущая: Не легко приходилось нашим ученикам все эти годы. На выпускном вечере они с любовью отзываются о школе, но наш волшебный шар заставит ребят сказать правду.
Сейчас, выпускники будут вытягивать вопросы и говорить истинные ответы.

Игра: «Только честно скажи!..»

Для игры заранее подготавливаются карточки с вопросами и ответами. Каждый выпускник по очереди вытягивает и то, и другое.

Вопросы:

  1. Тебе нравилось ходить в школу?
  2. Какие оценки тебе ставили?
  3. Что, ты, думаешь о своих бывших одноклассниках?
  4. Тебе часто доводилось опаздывать в школу?
  5. Что ты при встрече говорил директору?
  6. Что ты расскажешь своим детям про школьные годы?
  7. Какая первая мысль у тебя возникает при слове «ШКОЛА»?
  8. Питание в школьной столовой тебя устраивало?
  9. Какой у тебя любимый школьный предмет?
  10. Расскажи, какое –нибудь воспоминание из школьных лет?
  11. Какой фразой встречал тебя классный руководитель?
  12. Какой у тебя был любимый предмет?
  13. Чем ты занимался на уроках?
  14. Что ты приносил в школу, помимо принадлежностей?
  15. Чем, ты, занимался на перемене?
  16. Скажи напутственное слово своим одноклассникам.
  17. Тебе нравился кто-нибудь из школы?
  18. Как ты относишься к учителям своей школы?
  19. Ты будешь в эту школу водить своих детей?
  20. Тебе печально прощаться со школой?

Ответы:

  1. Никто не должен об этом узнать.
  2. Я поклялся молчать.
  3. Боже упаси!
  4. А, вы, маме не расскажите?
  5. Я буду отвечать только в присутствии своего адвоката.
  6. Да, вы же секреты хранить не умеете! …
  7. Не, ну это очень личное!..
  8. Ну, сколько можно говорить на эту тему.
  9. Ответил в личку.
  10. Я вам сейчас всё объясню!
  11. Это, вы, серьёзно, что-ли?..
  12. Вообще-то, кушать очень хочется, не до вопросов ваших …
  13. Да, что, мы всё о любви, да о любви …
  14. Вы, то сами, что об этом думаете?
  15. Можно я вам на ушко отвечу, а то нас могут услышать …
  16. Никогда больше не поднимайте эту тему!
  17. Да, неужели вам итак ответ не ясен? ..
  18. Я думала вы уже итак всё знаете …
  19. Так, вот что обо мне болтают!
  20. А, это интервью оплачиваться будет?

Ведущая: Вот и посекретничали. А, теперь о серьёзном. Давайте опять покрутим наш волшебный шар. Вот и пролетели школьные года, и наши выпускники перешли в старшие классы: 9, 10, 11. Последние года учёбы больше напоминали Пиратский квест, в погоне за самым главным сокровищем: «Аттестатом».
Звучит вступительная фоновая песня из фильма «Остров Сокровищ». На сцену выходят выпускники с повязкой на глазу, по типу пиратов. Один из них Капитан (Староста класса) выходит вперёд с подзорной трубой.

Капитан: Товарищи пираты, наша цель близка! Прямо по курсу наблюдается тот самый «Остров Сокровищ». Скоро клад окажется вы наших руках!

Выпускница: Капитан, на карте значится холм Математики!

Капитан: Я его вижу!

Выпускник: А, река Русского языка?

Капитан: Тоже виднеется!

Выпускница (забегает и кричит взволнованно): Капитан, Капитан, на нас преследуют Акулы заваленных экзаменов!

Капитан: Пушки с пересдачей приготовьте к бою! Раз-два-пли!

Выпускник: Мы, их одолели!

Капитан: Поздравляю вас, коллеги – пираты! Мы с вами приблизились к «Острову Сокровищ»!

Все (радостно кричат): Ура!!!

Ведущая: Наши выпускники преодолели массу преград, чтобы обрести клад: аттестаты о полном среднем образовании! Теперь им открываются широкие просторы нашего огромного мира, в котором они могут достичь всего, что пожелают. А, сейчас, пожелать попутного ветра выпускникам желают наши дорогие преподаватели.

Играет фонограмма песни Селин Дион «My Heart Will Go On»

Выходят преподаватели и каждый из них произносит напутственную фразу.

Учитель географии: Желаю вам объездить весь мир, совершить самое лучшее путешествие по жизненному пути и открыть для себя самые великолепные горизонты и перспективы!

Учитель биологии: При любых ситуациях всегда оставайтесь Настоящим человеком! Имейте львиное терпение, ослиное упорство и муравьиное трудолюбие!

Учитель химии: Желаю, чтобы между вами и окружающими людьми всегда взаимодействовала химия понимания, терпения и любви.

Учитель физики: При любых ситуациях желаю вам самой быстрой и мудрой реакции на события. Пусть вас окружают искры любви, а удача и успех притягиваются с невероятной скоростью.

Учитель истории: Пусть каждый из вас создаёт свою невероятную, удивительную и счастливую историю!

Учитель русского языка и литературы: Желаю вам ежедневно утопать в океане самых ласковых слов и поэтических комплиментах!

Учитель иностранного языка: Пусть каждый из вас непременно побывает в той стране, в которую мечтал попасть в детстве!

Учитель информатики: Желаю вам не только узнавать о нашем удивительном мире из интернета, но и объездить самые лучшие его уголки, и обрести верных и преданных друзей!

Учитель физкультуры: Оставайтесь всегда бодрыми, активными и жизнерадостными!

Классный руководитель: А, главное, пусть вас всегда сопровождает: Вера, Надежда и Любовь! Не забывайте школу, одноклассников, учителей и самые лучшие школьные годы!

Выпускники (все вместе):
Ни на минуту, ни на час,
Мы не забудем вовсе вас!!

Выпускники каждому учителю дарят цветы и открытки с пожеланиями.

Ведущая: Возможно каждый из вас желал бы прокрутить волшебный шар, чтобы попасть в будущее, но мы не будем этого делать. Своё будущее вы будете строить сами, с этой минуты. И, пусть оно будет прекрасным!!

Слово родителям.

Ведущая:

А, теперь вам предлагаю, чтобы нам не унывать,
В этот вечер выпускной всем, веселится, танцевать!
Вечер заканчивается танцами и пиршеством.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта «Топ, топ, сапожок».

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector