5 сценок (по предметам) на выпускной 11 класс

свечи
баннер

Дорогие учителя, ученики 11 классов и их уважаемые родители! Хотите сделать выпускной бал незабываемым и очень веселым? Тогда читайте и представляйте в своем воображении 5 сценок по школьным предметам.

Поверьте, на выпускном 11 класса они произведут фурор! Директор будет в восторге, а зрительный зал многократно взорвется смехом и бурными аплодисментами.

Дорогие выпускники! Вы согласны, что на прощальном вечере важно уделить внимание всем учителям и каждому в отдельности? Много лет они трудились, убивая свои нервные клетки, чтобы посеять в ваш чистый мозг крупицы добра и света. Не пожалейте своего драгоценного времени и сделайте каждому педагогу яркий незабываемый подарок.

Вашему вниманию короткие и очень смешные сценки по предметам.

Прочтите, распределите роли и заранее отрепетируйте театральные мизансцены. Возможно, вы внесете свои идейки в постановку школьного представления, но уникальный шанс порадовать (довести до слез) учителей останется в ваших руках.

Сценка № 1 «Экзамен по истории»

На сцену выходит ведущий и рассказывает краткую предысторию. Некоторые ученики не готовятся к экзаменам основательно, а пытаются выучить весь материал буквально за один день. В результате исторические факты сваливаются в одну кучу, и во время сдачи происходят маленькие и большие казусы.

Ведущий уходит, на сцене остаются экзаменатор и экзаменуемый.

Учитель: Гукасян?

Ученик: Он самый…

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет: Ммм, вторая мировая война (чешет затылок).

Учитель: Давайте начнем с простого, кто развязал войну?

Ученик: Гитлер!

Учитель: Верно, готовились! А в каком году?

Ученик: В 19…., в 19…., в 1900 году!

Учитель: Интересная версия! И как это было?

В это время на сцене происходит действие, которое иллюстрирует рассказ ученика.

Выходит актер в шортиках на лямках и с игрушечным автоматом.
Маленький Гитлер палит в воздух и кричит: Тра-та-та-та!

Вбегает второй актер, изображающий отца: Сынок, сейчас 4 утра! Ты разбудишь всех соседей! Кстати, вчера звонил твой учитель, мистер Либерман, сказал, что ты плохо себя ведешь, поэтому он не возьмет тебя в поход!

Маленький Гитлер сотрясает оружием и кричит: Я ему отомщу!

Учитель: Стоп-стоп! Это бред, Гитлер не мог начать войну в 1900 году, он развязал боевые действия, когда ему было 50 лет!

Ученик чешет затылок: Да…

Учитель: На какую страну напал Гитлер?

Ученик: Ммммм

Учитель: Подсказываю, на большую страну, можно сказать на целую империю!

Ученик: А, точно, он напал на Римскую империю, на самого Цезаря…
На сцене появляется Гитлер с повязкой на руке и великолепный Цезарь в тунике и золотом венце.

Гитлер: Ну что не ожидал?

Цезарь: Да я вообще в шоке!

Гитлер: Что ты сделаешь против моих танков?

Цезарь: Что такое танки?

Гитлер: Это настоящие тигры на гусеницах!

Цезарь: Тигры на гусеницах? Сдаюсь, сдаюсь!

Учитель: Стоп! Это исторический бред! Цезаря предали и убили намного раньше второй мировой войны.

Ученик: Точно, Цезаря расстреляли чекисты! Если чика – это симпатичная девушка, значит чекисты – это гламурные мужики?

На сцену выходит «гламурный» чекист, достает телефон, фоткается и делает селфи с другими героями. Потом вынимает из кобуры пистолет и убивает Цезаря. Гитлер в шоке!

Учитель достает телефон, включает запись: А теперь давайте подытожим!

Ученик: Значит так, Гитлер в 4 утра без объявления войны напал на Цезаря. В ход пошли танки, Цезаря предали и застреляли чекисты. Потом Гитлер осознал свою безнаказанность и пошел войной на Трою.
Гитлер перекрестился.

Учитель: Может там еще и 300 спартанцев были?

Ученик довольный своими успехами: Нет, это же фильм! Его снимали гораздо позже!

Учитель: Вы гений! Получайте свою засуженную двойку!

Зал аплодирует, актеры кланяются и убегают со сцены.

Сценка № 2 «На уроке географии»

география

На сцене ведущие – выпускники 11 класса. Парень и девушка в торжественных нарядах грустно прощаются со школой и вспоминают, как трудно было на уроке географии (у Валентины Степановны) получить хорошую оценку.

Ведущие уходят, на сцене появляются актеры – учитель и 3 ученика.

Учитель: Здравствуйте, дети! Сегодня у меня отличное настроение, а кто пойдет к доске?

Ученики делают вид, что спят или повторяют параграф.

Учитель: Так, к доске пойдет Васильков! Покажи-ка мне Бразилию, Васильков!

Ученик № 1 неуклюже тычет пальцем в глобус.

Учитель: Ну, кто же так показывает?

Ученик № 1: А как надо?

В это время звучит зажигательная латиноамериканская музыка, и учитель с учеником № 1 отжигают на сцене сальсу.

Учитель: Хух, садись 4! А теперь к доске пойдет…

Ученики тянут руки: Я, я, я!

Учитель: Соколовский, а покажи-ка мне материк Евразия!

Ученик № 2 тычет в глобус.

Учитель: А теперь покажи на карте Австрию…

Ученик № 2 в недоумении разводит руками. Звучит венский вальс, учитель с учеником № 2 кружатся по сцене.

Учитель: Садись, Соколовский, тройка! А теперь Петров пойдет к доске и покажет мне Россию!

Ученик № 3 показывает на карту РФ.

Учитель: Молодец, Петров, отлично!

Звучит «Калинка-малинка», учитель с учеником № 3 лихо пускаются в пляс.

На сцену выбегают другие ребята, начинается русский народный танец. Зал смеется и аплодирует.

Сценка № 3 «Ах, Пушкин!» (экзамен по литературе)

ученик

Два актера на переднем плане изображают педагога и ученика. Позади них пустая сцена, где ребята разыграют веселое литературное шоу.

Учитель: Тяните билет!

Ученик берет билет и читает: Тема «Золотой век»…

Учитель: Что вы можете рассказать?

Ученик: Золотой век – это, прежде всего, Пушкин…

На сцене появляется актер в цилиндре, изображающий Пушкина.

Ученик: А также его друг Кюхельбекер и…Онегин!
На сцене появляются указанные персонажи, здороваются и обнимаются с Пушкиным.

Учитель недоумевает: Онегин – друг Пушкина?

Ученик: Нет, нет!

Онегин разочарованно уходит.

Учитель недоверчиво: Хорошо! Расскажите, чем занимался Пушкин?

Ученик: Он тусовался…

На сцене появляются девчонки, и все начинают танцевать под веселую музыку.

Учитель раздраженно: Вот так что ли?

Ученик: Нет, нет! Он на балы ходил!

Включается классическая музыка, девочки с веерами кокетничают, а мальчики приглашают их на танец.

Кюхельбекер: Дамы и господа, возлюбленная Пушкина Наталья Гончарова!

На сцену выходит девушка в длинном платье и с веером. Кюхельбекер объявляет вальс, все танцуют.

Гончарова: Ах, Пушкин! Давайте убежим! Только вы и я…

Пушкин: А давайте лучше вы, я и лошадь! Ну, так реально быстрее!

Гончарова: Пушкин, а прочитайте мне что-нибудь из своего репертуара. Из новенького!

Пушкин торжественно: Ну, хорошо. Слушайте, господа! «В твоих глазах танцует черт самбу. И я медленно, без ансамбля спускаюсь к ногам твоим!»
Пушкин падает на колени перед возлюбленной, двигает плечами и напевает: Бум-шака-така-така, бум, сеньорита…

Учитель шокировано: Вы что, с ума сошли?! Я вас сейчас выгоню! Ну-ка отвечайте, с кем конфликтовал Пушкин?!

Ученик растерянно: С Фетом!

Учитель удивленно: Вот это поворот!

На сцену выходит группа учеников с плакатом «ФЕТ». Впереди всех их предводитель.

Фет подбадривает толпу: Афанасий! Афанасий! Фет, Фет, Фет!
Включается песня «Феличита» и ребята исполняют измененную версию «Фета читал».

Фет: Наталья! А ты что здесь делаешь? Пушкин, что все это значит? Хотите дуэль?!

Звучит драматичная музыка, все взволнованно перешептываются.

Пушкин: Восклицательный знак!

Фет: В смысле?

Пушкин: В смысле, не вопрос!

Учитель: То есть, вы хотите сказать, что Пушкин из-за Гончаровой стрелялся с Фетом? Запомните, он стрелялся с Дантесом!

Ученик: Я знаю, вы до конца дослушайте!

Фет выходит вперед: Господа, я долгое время обманывал вас. На самом деле, я… (срывает шляпу) Дантес!

Фанаты Фета меняют плакат и держат в руках имя «ДАНТЕС».

Пушкин: Нам нужно что-то решать с Натальей!

Дантес наставляет на нее пистолет: Не доставайся же ты никому!

Учитель: Это вообще не оттуда!

Ученик: Ах, точно!

Пушкин трясет Наталью за плечи: Молилась ли ты на ночь, Гончарова?!

Учитель устало: Или вы сейчас ответите мне, чем закончилась жизнь Пушкина, или я вам поставлю два!

Звучит тиканье часов, ученик раздумывает. Все актеры подбегают к нему.

Дантес шепотом: Эй, я его пуф-пуф!

Гончарова: Пс, из-за меня!

Пушкин: А я потом… (кашляет и падает, изображая смерть)

Ученик: Вспомнил! Дантес смертельно ранил Пушкина на дуэли из-за Натальи Гончаровой!

Учитель снисходительно: Ладно. Вижу, готовились.

Звучит веселая музыка, все аплодируют и танцуют! Экзамен сдан, актеры выходят на поклон.

Сценка № 4 «Изучаем английский алфавит»

английский алфавит

На сцене стул и доска с английским алфавитом. Актриса в роли учительницы ждет своего ученика на дополнительное занятие. Ученик появляется под бурные аплодисменты.

Ученик: Hi, teacher. May I… Ну, короче, я зашел.

Учительница: Здравствуй. Садись, пожалуйста. Сегодня мы закрепим то, над чем трудились целый месяц.

Ученик, заняв свое место: Блин, снова этот алфавит! Сложная тема! Можно выучить язык без алфавита?

Учительница: Нет, нельзя. Вот это какая буква? (указывает на первую букву)

Ученик: Это «А».

Учительница: Эй!

Ученик: Шо?

Учительница: Не «а» и не «шо». Это буква «Эй»! А это какая буква? (указывает на вторую)

Ученик: «В»… Нет! «Вэй»!

Учительница: Это буква «Би»! Месяц коту под хвост! Вспоминай. Это какая буква? (указывает на третью)

Ученик, подумав: «Си»?

Учительница: Yes!

Ученик растерянно: Так «Си» или «Йес»?

Учительница: Это буква «Си»! Давай дальше! (указывает на следующую)

Ученик: Это… «Ди».

Учительница: Верно. «Си», «ди».

Ученик: Так я сижу. Давайте дальше.

Учительница показывает на другую букву.

Ученик: Это… «Э»!

Учительница разочарованно: Это буква «И»!

Ученик: Блин, вот помню, что в этом месте какая-то подстава была! Какой сложный язык!

Учительница: Да мы до языка еще даже не дошли.

Ученик: Я представляю, каков язык, если алфавит такой сложный! Вот если это «И», то это какая буква? (указывает на «I»)

Учительница: Это буква «Ай».

Ученик встает и пытается уйти.

Учительница: Куда ты? Вернись! Скажи, вот это какая буква? (указывает на «Р»)

Ученик нехотя возвращается: Да это может быть что угодно! «Ре», «ри», «рай»… Ну, это… перевернутый мягкий знак!

Учительница: Это буква «Пи».

Ученик: «Пи»? Покажите мне, где буква «пец», и мне конец!

Учительница: Вот эту букву мы с тобой отдельно учили. Как она читается? (показывает «V»)

Ученик: Это пять!

Учительница пораженно: Какая «пять»?

Ученик: Римская! Это пять, а это (указывает на «Х») десять! Вы мне говорили ассоциации придумать. Я их придумал, а буквы забыл.

Учительница: Ну, хорошо. Это исправимо. Но мы с тобой забыли одну интересную букву! Потом останется выучить только последние три.

Ученик: Это три буквы? (указывает на «xyz») Я думал, кто-то слово неправильно написал…

Учительница: Соберись! Смотри, это буква «Эйч» (указывает на «H»)

Ученик: Кстати, у меня к этой букве много вопросов. Вот назовите хоть одно слово с ней?

Учительница: Например, «home».

Ученик в шоке: Ну, и где тут «эйч»?!

Учительница: Это первая буква, «аш».

Ученик недоумевает: Какая «аш»? Вы на ходу придумываете?

Учительница: Нет, это такое правило! Вот в слове «hour» она вообще не читается.

Ученик: Тогда зачем она там стоит?

Учительница: Такое правило. Давай теперь будем соединять буквы. Что получится, если соединить «s» и «h»?

Ученик: Шо?

Учительница: Почти, только не «ш», а «щ». Как в слове «sheep». А если соединить «c» и «h»?

Ученик безрадостно: Интрига прямо бешеная! Ну, все, я домой.

Ученик встает и направляется к выходу. Учительница бежит за ним. Актеры скрываются за кулисами, а потом возвращаются на поклон. Зал в восторге!

Сценка № 5 музыкальная «Контрольная по математике»

А теперь вниманию организаторов вечера веселая музыкальная сценка про урок математики. На сцене сидят 6 учеников, оживленно болтают и делают селфи. Стол учителя пустует, но вдруг звучит тревожная музыка, и появляется она с кучей тетрадок.

Учитель проверил домашнее задание, и явно недоволен. Включают протяжный вой Витаса, а ученики в панике хватаются за головы.
Педагог, используя пантомиму, раздает тетради и объявляет контрольную работу. Ребята в страхе обыгрывают слова из песенки:

Гляжу на формулы, а в голове темно…
Я не пойму, я лучше выброшусь в окно!

С места вскакивает паренек, звучит песня: «Помоги мне, помоги мне…»
Девчонки качают головами, но достают из туфелек шпаргалки. Звучит страшная музыка, учитель отбирает бумажки, обыгрывает песню:

Я не дам, я не дам, я не дам и не проси…

Педагог лишает шанса списать, забирает последние шпаргалки и садится заполнять журнал. Ребята долго обыскивают карманы, звучит песня:

Ау, ау, ау, я тебя все равно найду!

Находится одна маленькая шпаргалочка, за кадром песня Дианы Гурцкой:

Ты здесь! Только не уходи…

Тут парень не выдерживает напряжения и дрыгается под песню: «А мне все пофиг…»

Ребята напряженно пишут контрольную по математике, а время бежит. Наконец, она ученица заканчивает и сдает работу, звучит известный шлягер «I’ll be good».

Девочка убегает, а за кадром поет Пугачева: «Позови меня с собой!»

Вторая ученица сдает контрольную работу, но уверена, что написала на тройку. Учитель недоволен, звучит песня: «Уходи, дверь закрой!»

В классе осталось 4 ученика. Играет беспокойная мелодия, одна из девочек размахивает руками и возмущается (песня): «Это мы не проходили, это нам не задавали!»

Учитель устал от недоучек, ставит тройку и отпускает.

Довольная девочка убегает, а Кипелов поет: Я свободен, словно птица в небесах!

Педагог показывает на часы, включают песенку Гурченко «5 минут». Ребята волнуются и пытаются закончить задание. Первой выходит одна из 3 оставшихся учениц и под задорную мелодию убегает из класса.

Снова включают «Помоги мне!», парень умоляет соседку решить его задачку. Девочка возмущается, а за кадром играет: «Ты скажи, ты скажи, что те надо, что те надо?»

Последняя из учениц закончила работу и отдала учителю тетрадь под песню «Все для тебя, моря и океаны!»

Остался один отстающий, включают песню Славы «Одиночество — сволочь». У педагога звонит телефон, она выходит, а паренек лихо списывает из другой тетради. Учитель возвращается, смотрит на результат и восторгается. Звучит финальная песня «Я не верю в чудеса, летит машина в небеса».

Зрители аплодируют.

В заключение веселых сценок выпускники могут поставить танцевальный юмористический номер. А как это сделать, покажет короткий видео-ролик «Танец с масками учителей».

Автор статьи: Ирина Мамедова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector