10 веселых игр у столовой в летнем лагере

игры в лагере
баннер

Игры в лагере полезны не только детям, но и вожатым. Это прекрасный способ занять чем-то детей. Особенно, в период ожидания чего-либо. А за смену таких ожиданий хватает. Например, что делать перед столовой, когда время обеда еще не пришло? Самое оптимальное — развлечь отряд. В статье вы найдете 10 игр у столовой в лагере, благодаря которым будет нескучно.

Читайте также: Набор кричалок для летнего лагеря.

  • Два круга

Все желающие встают в два круга. Один внутренний, другой внешний. Получается “круг в круге”. В центре внутреннего круга стоит водящий. Участники, стоящие внутри, стоят спиной к игрокам внешнего круга и смотрят на водящего. Дети, стоящие снаружи, стоят лицом к участникам внутреннего круга, находясь в полушаге от них. Игроки внешнего круга держат руки за спиной и смотрят впереди стоящему в пятки.
Водящий подмигивает кому-то из внутреннего круга, тот сразу же пытается убежать. Участник, что стоит в полушаге от него сзади, должен его удержать. Сумел поймать? Тогда “беглец” остается на месте. Не смог удержать? Тогда “беглец” занимает место своего позади стоящего соседа. Водящий становится на место беглеца. А тот, что упустил впереди стоящего соседа, становится в центр внутреннего круга и начинает водить.

  • Передай монетку

Дети становятся в круг. Вытягивают обе руки. Левую открытой ладошкой вверх, правую зажатым кулачком вниз. У кого-то в кулачке монетка. В центре круга стоит ведущий, который не знает, у какого именно ребенка находится монетка. По команде ведущего “Себе” игроки делают вид, что перекладывают монетку из правой руки в левую. По команде “Соседу” — перекладывают в левую руку рядом стоящему. И так несколько раз. После чего ведущий угадывает, где монетка. Угадал? Меняется местами с обладателем предмета. Не угадал? Продолжает вести игру.

  • Телеграмма

Вожатый — ведущий. Дети — кнопки клавиатуры (буквы). Задача состоит в том, чтобы напечатать телеграмму. Предварительно буквы распределяются между детьми. Количество знаков на человека, зависит от числа участников. Например, 15 человек. Каждому дается по две алфавитные буквы. А последние три забирается себе ведущий либо распределяет их между желающими.
Затем дается коротенький тест. Например, еду домой.
Участник, отвечающий за букву «Е» хлопает в ладоши. Затем делает хлопок тот, кому досталась «Д» и т. д. В конце все делают хлопок, что будет означать функцию «Отправить».

  • Передай мяч

Участники считаются «Первый, второй, третий и т. д.» и запоминают свой порядковый номер. Первый бьет мяч о землю, произнося свой номер, затем называет номер любого другого игрока, кидая ему мяч.
Например, «Первый, четвертый». Это значит, первый по порядку участник кидает мяч вниз, затем ловит и пасует четвертому. Такая игра тренирует память и ловкость. Детям нужно будет запомнить, кому какие порядковые номера принадлежат и суметь поймать мяч.
Участники, которые ошибочно назовут номер или не поймают мяч, выбывают из игры.
Вместо мяча можно взять любой другой предмет, который легко можно будет перекидывать.

  • Найти по голосу

Дети делятся на пары, где решают, голосом какого животного будут друг друга звать. Затем всем завязывают глаза и отправляют в разные стороны. Пары должны найти друг друга по голосу того животного, которого они совместно выбрали.

  • Дракончики

Ребята становятся в круг и вытягивают руки вперед, ладошкой вверх. Хором говорят считалочку, хлопая в такт соседа по ладони:

«Летели дракончики, ели пончики. Сколько пончиков съели дракончики?» На ком остановились, тот называет любое число. Например, «5». Считалочка продолжается дальше с похлопыванием ладошек соседу. Только теперь цифрами. Последний, до кого дойдет число «5», должен успеть убрать руку. Не успел? Выбывает из игры. Успел? Начинает считалочку про дракончиков заново.

  • Корабль

Дети выполняют команды ведущего. Для начала озвучиваются фразы и действия.

Команды:

  1. Право руля — все бегут направо.
  2. Лево руля — аналогично.
  3. По 5 шлюпок на воду — по 5 человек на корточки в паровозик.
  4. Поднять парусу — потянуться вверх.
  5. Капитан — отдать честь.
  6. Акулы — становятся на какие-либо возвышенности, чтобы убрать ноги с земли.
  • Хвост дракона

Все становятся паровозиком. Первый человек — голова дракона. Последний — хвост. Задача головы заключается в том, чтобы поймать хвост, которому нужно убегать от головы. Игра продолжается до тех пор, пока голова не поймает хвост или до той поры, пока дети не устанут.

  • Товарищи

Ведущий говорит детям простые команды. Но выполнять нужно только то, что начинается со слова «Товарищи». Если ключевого слова не было, то ничего делать не нужно.
Например: «Товарищи, поднимите руки вверх. Товарищи, попрыгайте на месте. Товарищи, похлопайте в ладоши. Вытяните руки вперед.» Кто вытянет руки, тот выбывает из игры, так как перед командой не было ключевого слова.

  • Окружающая среда

Один из ребят загадывает что-то, что видит в своем окружении здесь и сейчас. Столовая, дерево, небо и т. д. Остальные пытаются отгадать с помощью наводящих вопросов формата «Да/Нет».
Кто угадал, загадывает следующее слово. Все загаданное должно быть видно в реальности всем участникам.

С такими веселыми играми любое ожидание пройдет незаметно и с пользой.

Автор: Юлия Доронина.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector