Линейка 1 Сентября В Школе На Современный Лад: Сценарий

Сценарий линейки 1 сентября в школе на современный лад

1 сентября

Сценарий линейки 1 сентября в школе на современный лад называется «Новый мир школьных открытий». Время проведения: 1-1,5 часа.

Все мы знаем поговорку: “Как корабль назовешь, так он поплывет”. Все верно! Поэтому очень важно, чтобы любое праздничное событие в жизни наших детей проходило интересно, незабываемо и самое главное, неповторимо. Именно поэтому сценарий линейки 1 сентября в школе на современный лад был назван «Новый мир школьных открытий!»

Важно, чтобы именно начало школьного марафона прошло оригинально и интересно, как для учеников разных возрастов, так и для взрослых: педагогов, родителей.

линейка

Это не просто традиционная линейка, посвященная 1 сентября – началу учебного года, а целое широкомасштабное и, действительно, очень современное и оригинальное мероприятие.
С началом нового учебного года, друзья! В добрый путь!

Читайте также: 6 смешных сценок на 1 сентября.

Реквизит и декорации:

  1. Периметр школьной площади или помещения оформлено косичками из гелиевых шаров, цветов, российского флага.
  2. Перед входом в школу стоит нарядная арка, к которой прикреплена красивая цифра – единичка. Ее можно изготовить из пенопласта или фанеры.
  3. Арка обвязана красной лентой, на которой прикреплена надпись «СЕНТЯБРЯ».
  4. На импровизированной сцене задник оформлен в виде открытки на 1 сентября с изображением осенних листьев, гроздей рябины, учебников, глобуса, школьной доски, букваря, тетрадок, карандашей и линейки (и т. д.).

Предварительная подготовка:

Запись песен:

  • песня про страну дураков из кинофильма «Буратино» (поют Лиса Алиса и Кот Базилио);

Коллекция песен для музыкальных заставок:

  • «В школу мы бежим»;
  • «Школа, ты дом родной»;
  • «Пролетели каникулы летние»;
  • «Праздник сентября» (большой детский хор);
  • «1-ое сентября»;
  • «Здравствуй; школьная пора»;
  • «Школьный корабль».
  • Записать бит для рэпа (желательно с аранжировкой).

Заранее вместе с художественным руководителем школы или отделом культуры (ДК) подготовить танцевальную программу для разных возрастных групп:

  1. под песню «Точка, точка, запятая» (танцуют дети из начальной школы);
  2. под песню «В школьное окно» – вальс (танцуют старшеклассники);
  3. под песню «Школьная перезагрузка» – танцевальный флешмоб (по несколько представителей из разных классов учащихся).

Действующие лица:

  1. Кот Базилио. Одет в лохмотья серого цвета, сзади хвост. На поясе кошелек, на голове – старая шляпа с поломанными полями. На носу черные круглые небольшие очки. Нарисованы усы и кончик носа закрашен черным карандашом. В руках палка.
  2. Лиса Алиса. Длинная в пол юбка желательно красного или алого цвета. На плечах безрукавка, обшитая рыжей тканью или шерстью. На голове несуразная, поломанная дамская шляпка, сзади – лисий хвост. В руках старая сумочка. На лице нарисованы усы, нос обозначен коричневым карандашом. Яркие губы, румянец на щеках. Бровки домиком. Стрелки на глазах. На руках перчатки черного цвета с голыми пальцами.
  3. Ведущий. Одет традиционно. Белая рубашка, темные брюки.
  4. Ведущая. Белый верх, темный низ.
  5. 7 чтецов. Ученики начальной школы.
  6. 6 учителей и директор школы. Одеты празднично, традиционно для линейки.
  7. 2 родителей учеников школы.
  8. 5 чтеца. 2 девочки и 3 мальчика.
  9. Учительница начальных классов.

Сцена №1

Ребята становятся по классам. Фоном звучат песни из школьной подборки. На сцену выходят Ведущие.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня у нас один их самых волнительных праздников.

Ведущий: Первое сентября – долгожданное событие в жизни наших ребят. За лето все прекрасно отдохнули и вот с новыми силами, а, главное, с огромным желанием, готовы приступить к занятиям.

На сцену выходят чтецы из начальных классов.

1 чтец:

Ура! Ура! Сегодня праздник!
Вся в школу мчится детвора.
Спешит отличник и проказник,
Спешат родители, учителя.

2 чтец:

С огромной радостью, надеждой,
Стремятся дети на урок.
Одеты в школьные одежды!
И ждут, и ждут первый звонок!

3 чтец:

Цветы и улыбки,
И шариков много,
В руках у детишек,
Спешащих в дорогу.

4 чтец:

Нарядные формы,
Крутые портфели,
Банты, словно розы,
Девчонки надели.

5 чтец:

И все, все ребята, в школу спешат.
И только про школу они говорят!
Скорей бы линейка уже началась.
Нам бы учиться, да так, чтобы всласть!

6 чтец:

И разные книжки
В школе читать.
Науки, науки,
Скорей познавать!

7 чтец:

Смотрите, ребята,
Сколько же нас!
Здесь на линейке,
Не только наш класс!
Так что же мы медлим,
Скажите, друзья?
Скоро начнется линейка, а?

Танец «Точка, точка, запятая» (танцуют учащиеся из начальной школы).

Ведущая: Дорогие друзья! Прежде, чем прозвучит первый звонок в этом школьном году…

Ее слова прерываются. Звучит песня из кинофильма “Буратино” про страну дураков. На сцену вальяжно выходят Кот Базилио и Лиса Алиса.

Кот Базилио: Ой, Лиса Алиса, ты только посмотри, сколько тут ребятишек и все говорят – в школу пришли.

Лиса Алиса: Ага! Прям так учиться все сразу захотели. Да?

Все дети хором: Да!

Кот Базилио: Да прекратите. Не обманывайте нас, пожалуйста, оставьте это нам, профессионалам.

Лиса Алиса: Разве вы не знаете, что ученье, школа – это такая скука и настоящее мученье?

Звучит бит (рэп). На сцену выходят настоящие учителя и читают по очереди рэп, пританцовывая.

Преподаватель литературы:

Кто вам сказал,
Что школа – мученье?
Сейчас прочитаю стихотворенье,
В котором вы сразу поймете, друзья,
Что школа, во-первых – … (все педагоги хором) наша семья!

Преподаватель физики:

Вот я, например, преподаю
Физику в школе. Да, устаю,
Что ровно по пятницам,
Хочется спрятаться.
Но я гордо встаю!
И с новыми силами прусь на уроки,
Но домашку я в пятницу не задаю!

Преподаватель природоведения и биологии:

Я в школу к ребятам
Бегу без оглядки!
Кто им расскажет
Про птичьи повадки?
Кто про тычинки и пестик расскажет?
В книжке покажет? И не накажет!

Преподаватель географии:

Для каждого школа – совсем не ад.
На эту тему прочту доклад.
Что каждый учащийся в школе богат!
Смотрите, друзья, они стоят в ряд!

Преподаватель обществознания:

Пред нами стоит гордость страны!
Вот ты, и ты, конечно и вы!
Они знаний у нас наберутся,
А после в правительстве все соберутся!
А чтобы старость не была отстой,
Учитесь как следует руководить страной!

Все педагоги хором: Да!

Преподаватель музыки:

Мы с любовью вас всех обучаем,
Надежды большие на вас возлагаем.
И песни поем мы под стильный рэп,
Чтоб соответствовать, держать темп.

Все педагоги хором: Да!

Ведущие делают вид, что очень удивлены, что их педагоги такие современные.

Ведущая: А теперь слово предоставляется нашему директору… (Ф.И.О.)

К микрофону подходит директор и неожиданно для всех читает рэп:

Директор:

И я вас так долго уже ожидаю,
Что скоро часы свои поломаю
Так хочется вам подарить,
Знаний побольше, ваш путь озарить!
Чтобы по жизни шли смело!
Достигали все цели умело!
Чтобы потом, по окончанию школы,
Вы вели только хорошие разговоры.
Чтобы вы нас добром вспоминали!
И никогда не забывали!

Все педагоги хором: Да!

Ведущий обращается к Ведущей: Ну, ничего себе, наши педагоги жгут!

Ведущая соглашается.

Ведущая: Слово предоставляется представителю из родительского комитета. Чтобы вы хотели сказать в напутствие нашим ученикам, вашим детям?

Выходит кто-то из родителей, и опять же, неожиданно для всех, тоже читают родительский рэп.

1-ый родитель:

Здравствуйте, дети,
Всем вам привет!
Прям перед школой
Даем вам совет.
Вы на уроках все занимайтесь!
Записывайте все,
Старайтесь, старайтесь,
А почему? Да вот вам ответ:
Что дома у вас помощников нет!

2-ой родитель:

Мы ваши задания не разгадаем!
Мы попросту их не понимаем!
Так что, родные, вы теперь знаете,
Как выучили, такую оценку и получаете!

Оба хором обращаются к ребятам, присутствующим на праздничной линейке.

Родители: Понятно?

Все ребята хором: Да!

Пританцовывая, родители уходят.

Сцена №2

Ошарашенные Кот Базилио и Лиса Алиса переглядываются. Кот Базилио замахивается палкой на Лису Алису.

Кот Базилио: Ты куда меня, рыжая, привела? А? Говорила, что тут все дурачки недоученные. Ты видела, что они тут творят?

Лиса Алиса (хватаясь за сердце): Я бы даже сказала, вытворяют!

Кот Базилио: Слушай, а может, не все так плохо для нас? Может тут есть те, кто совсем не хочет учиться? А?

Лиса Алиса: Да наверняка, таких много! Щас… (вглядывается в колонны ребят, машет. Нескольким из них. Дети подходят).

Заранее нужно оговорить, что дети – это чтецы стихотворений.

Лиса Алиса: Вот, ребятушки, скажите мне, пожалуйста, чего вам больше всего хочется?

Чтец (девочка):

Так хотелось мне сегодня
Раньше всех проснуться рано.

Лиса Алиса: А для чего?..

Чтец (девочка):

Чтобы в школу заявиться!

Лиса Алиса: А зачем?..

Чтец (девочка):

Поближе к парте своей встану,
Так по ней скучала я!
Еле-еле дождалась
Первого сентября!

Лиса Алиса обращается к Коту Базилио: Какая-то неправильная девочка досталась. А ну-ка, давай ты (показывает на мальчика).

Кот Базилио перебивает Лису.

Кот Базилио: Ты совсем не умеешь общаться с современной молодежью. Дай я! Вот скажи, мальчик, что тебе сейчас хочется?

Чтец (мальчик):

У доски так хочется
Мне сегодня постоять!

Кот Базилио (растерянно): Зачем?..

Чтец-мальчик:

На вопросы педагога
Правильно поотвечать.

Кот Базилио (удивленно): А для чего?..

Чтобы мама с папою
Мной гордились точно!
Заниматься в школе
Захотелось срочно!

Кот Базилио трогает лоб ученика, думая, что тот температурит. И зовет следующего ребенка. Только открывает рот, чтобы задать вопрос, как ученик начинает отвечать.

3-ий чтец (мальчик):

И мне, и мне так захотелось
На уроке посидеть.
Достать тетрадку, открыть книжку,
И в дневник свой посмотреть.

Кот Базилио и Лиса Алиса хватаются за голову. Кот Базилио меняет чтеца, вытягивая девочку и опять пытается что-то спросить, но ребенок предупреждая вопрос продолжает:

4-ий чтец (девочка):

Там всегда были заданья,
По предметам, по наукам.
В школе все я так любила,
Огорчалась я разлукам!

Лиса Алиса падает в обморок прокричав: Они какие-то неправильные все! (Кот Базилио подхватывает ее на руки и усаживает на стул)

Кот Базилио: Да что ж такое творится, люди добрые? А кого же нам обманывать тогда, если все такие исправные ученики тут? А как же наша сказочная страна дураков? Может, есть кто из вас, кто сюда не учиться пришел? А?

Выходит мальчик и дергает его за хвост.

Кот Базилио (с надеждой кидается к нему): Ну скажи, а ты не только по школе и учебникам же соскучился? Правда?

Мальчик кивает.

Лиса Алиса с радостью в голосе: Ну наконец-то! Уже хорошо. Расскажи, а ты почему соскучился?

5-чтец (мальчик) берет микрофон, с чувством и выражением читает полностью стихотворение:

Как же я по вам соскучился,
Мои друзья-приятели!
Целый год я вас не видел,
В школе обязательной.
Мы наладим все общенье,
Не только на занятиях.
В школе мы родной танцуем,
И играем и поем!
И из года в год все больше
Мы растем, растем, растем!
Все умнее и сильнее
Мы становимся тогда,
Когда в школе отучились
Не один год и не два.
На выпускников мы смотрим дружно,
Нам на них ровняться нужно!

Кот Базилио и Лиса Алиса оба падают в обморок.
Звучит вальс «В школьное окно». Танцуют старшеклассники.

Сцена №3

Ведущие приводят в чувство Лису Алису и Кота Базилио.

Ведущая: Ну не надо так все близко принимать к сердцу, друзья. Вы просто зря глупых людей ищете.

Лиса Алиса: Правда? А почему? Ведь раньше же были…

Кот Базилио: Да! И много…

Ведущий: Не знаю, где вы их там нашли, но в нашей школе все очень умные и старательные.

Кот Базилио: А если проверим? А?

Ведущий: Да сколько угодно.

Лиса Алиса: А если мы предмет придумаем, которого нет? Смогут ваши умники выкрутиться?

Ведущая (тоже с вызовом): Конечно. Повторяем, в нашей школе только самые лучшие ребята учатся.

Кот Базилио: Тогда давайте проверим? Пусть поиграют… в буквенный баскетбол!

Конкурс № 1. “Буквенный баскетбол”.

Для проведения конкурса необходимо подготовить баскетбольное кольцо (игрушечное), корзину под кольцом, небольшие мячи (14 шт.), на которых приклеены буквы (ш, к, п, а, к, о, л, ь, н, и, р, т, а, б).

Формируются 2 команды по 6 человек. 1 команда становится в 1,5 – 2 метрах от кольца. Участникам даются все 14 мячей.

Каждый участник 1 команды кидает по 2 мяча в баскетбольное кольцо. Попавшие в кольцо мячи остаются в корзине. Эти буквы нужно выписать на листочек.

Теперь вторая команда кидает мячи, и с попавших в корзину, выписывают буквы на лист.

Второй этап конкурса: каждой команде выдается ее лист с перечнем букв.

Задание: за 1,5-2 минуты из этих букв составить как можно больше слов.

Теперь команды по очереди озвучивают получившиеся слова. Та, у которой слов окажется больше – выиграла.

Примечание: с разрешения руководства и педагогического состава школы, в качестве приза, можно участникам выигравшей команды поставить в журнал первую текущую оценку “5” по русскому языку или физической культуре, т.к. конкурс сочетает в себе элементы этих школьных предметов.

Сцена №4

Кот Базилио и Лиса Алиса обнявшись, рыдают. Ребята все выиграли. Ведущие опять успокаивают их.

Ведущая: Вы убедились, какие наши ребята умные и находчивые?

Ведущий: А еще и спортивные какие! И самое главное – дружные!

Обращается к остальным: Правда же, ребята?

Звучит песня «Школьная перезагрузка» (танец-флэшмоб). Его суть такова, что из каждого класса выходят по несколько человек и присоединяются к танцующим.

Во время танца уже и Лиса Алиса пританцовывает, и Кот Базилио.

По окончанию флешмоба Кот Базилио говорит: Вот теперь мы точно знаем, что наша страна дураков не для вас. Вы такие все классные, честное слово!

Лиса Алиса: Да, да! Особенно вон те малявочки (показывает на первоклашек).

Все дети им машут.

Выходит учительница начальных классов и неожиданно тоже читает рэп:

По классам, ребята, давай расходиться,
Пора уж начать и немного учиться.
А чтобы как следует начать урок,
Послушаем первый в году звонок!

Звучит трель первого звонка. Все радостно аплодируют.

Ведущая: Вот и прозвучал первый звонок.

Ведущий: Вот и начался учебный год.

Ведущая: С праздником поздравляем вас, друзья!

Ведущий: Пошли учиться и ты и я (берет ведущую за руку).

Ведущая: Право разрезать ленточку на входе в нашу любимую школу предоставляется нашему директору… (Ф.И.О.)

Директор подходит к арке и разрезает ленточку. Все классы под музыку проходят через арку в школу.

Звучит песня «Школа, ты дом родной»!

Начинаются классные часы в каждом классе. Кот Базилио и Лиса Алиса машут им вслед.

Автор сценария: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться