Смешные сценки для корпоратива учителей

2 задорные сценки для корпоратива учителей

сценка для корпоратива учителей

В учебных заведениях всегда образуется большая «семья», состоящая из преподавателей. Они вместе трудятся над знаниями своих учеников и заслуживают к себе внимания и уважения. Осенью в школах проводятся мероприятия, посвященные празднику: «День учителя». Но и помимо этой даты, для учителей устраиваются вечера, приуроченные к другим праздникам. Для организации кооператива или торжественного концерта составляется интересный сценарий со сценками, песнями и танцами.

Следующие сценки для корпоратива учителей помогут составить праздничную программу, развлечь и развеселить зрителей.

Сценка «Железная Леди»

Действующие лица:

  1. Директор.
  2. Учитель физики Синичкин.
  3. Бабенко Любовь Антоновна.
  4. Учительница Лотарева.
  5. Учительница Иванова.
  6. Учитель, стоящий возле стены.

На импровизированной сцене изображен кабинет директора. На стульях сидят учителя, кроме одного человека, который упорно стоит. Посередине комнаты, не шевелясь, возвышается Учитель – робот. На «ней» одето: юбка до колен, кофта, большие очки в роговой оправе. Рядом находится Директор, с указкой в руках. Он обращается к присутствующим.

Директор: «Дорогие коллеги! Нашей школе, благодаря Министерству образования, областной совет выделил необыкновенный подарок. Это не только великое достижение науки, но и необходимый атрибут для нашего учебного заведения. Разрешите представить: учитель – робот!»

Учителя удивленно и восхищенно перешептываются.

Директор: «Нашу новую необыкновенную сотрудницу зовут – Железная Леди. Детям мы представим её как – Зинаида Львовна. Этот робот внешне ничем не отличается от обыкновенной учительницы. Однако, это не так. Удивительное изделие снабжено самыми невероятными и необходимыми функциями, для качественной работы со школьной аудиторией. Посмотрите на эти удивительные очки (Директор направляет указку на очки) Они сделаны из специального стекла с высокой диоптрией, и способны разглядеть даже самую миниатюрную шпаргалку с задней парты.»

Учитель Василий Иванович приподнимается с места, приподняв руку. Его очки наполовину перемотаны изолентой.

Учитель Василий Иванович: «Разрешите обратиться, товарищ директор?»

Директор: «Да – да, Василий Иванович?»

Учитель Василий Иванович: «Это, конечно, замечательное преимущество очков. Но как показывает практика, в некоторых классах учитель не успеет и глазом моргнуть, как может лишиться такого необходимого аксессуара, как очки. Вот, как на днях, произошел со мной случай. Я раскрывал 11-Б тему про скорость света, а все известный ученик Лапушин продемонстрировал в ответ скорость летающего ластика (Учитель возмущенно прочищает горло и касается очков). Разумнее, было б нацепить на данного робота шлем с оптическими приспособлениями, нежели простые очки. Во избежание неприятных последствий. Кажется, мне, что у Лапушина большой арсенал летающих ластиков.

Директор: (довольно улыбаясь) Не волнуйтесь, Василий Иванович, ученные предусмотрели этот момент. Очки снабжены не только небьющимися стеклами, но и отражающей ударной силой. Если, какой-то смельчак ещё раз осмелится пострелять с рогатки, «пуля» рикошетом отправиться назад, к своему «хозяину».

Учителя восторженно аплодируют.

Василий Иванович восхищённо восклицает: «Прекрасно!»

Директор: «И это далеко не все! Юбка нашей «новой сотрудницы» оснащена магнитными вставками огромной амплитуды. Пройдясь по коридору школы, наша Железная Леди вбирает в себя все кнопки и гвоздики, предварительно подложенные учениками на стулья!»

Стоящий сбоку учитель громко хлопает в ладоши с криком: «Это превосходно!»

Директор: «Зинаида Львовна обладает удивительным слухом. Она способна уловить самый тихий шорох и любое движение, с самого дальнего угла класса. Позвольте продемонстрировать вам это качество.»

Директор включает невидимую кнопку на спине Железной Леди.

Директор: (командным тоном) «Дорогая Зинаида Львовна, вы сейчас в классе. Вокруг находятся ученики. Что вы слышите?»
Кто – то из учителей предварительно выполняют разные действия. При замечании робота, смущённо прекращают и с удивлением озираются вокруг. Учитель – робот произносит слова четким и ровным голосом, без эмоций.

Учитель – робот: «Синичкин прекрати нервно теребить ногой и ёрзать по стулу! (Учитель физики резко садится на стул с ровной спиной) Бабенко хватит тайком шурудеть конфетами!

Одна из учительниц прекращает жевать с полным ртом. Рядом сидящие коллеги возмущенно и укоризненно шикают: «Любовь Антоновна!»

Учитель – робот: «Прекратите шуметь! Лотарева перестань постоянно почесывать нос и шептаться с Ивановой. Черемихин, переложите указку в другую руку, у вас пальцы вспотели!»

Директор удивленно смотрит на руки, берет указку в другую ладонь и обращается к учителям.

Директор: «Согласитесь, коллеги, это гениально!»

Все хлопают, а Любовь Антоновна Бабенко быстро забрасывает в рот ещё одну конфету.

Директор: «Зинаида Львовна запрограммирована на общение с учениками. В её арсенале имеется полный набор подходящих фраз на все случаи жизни. Вы можете сами в этом убедится!»

Директор снова нажимает на кнопку.

Директор: (улыбаясь, задает вопрос с интонацией школьника) Зинаида Львовна, можно выйти в туалет?

Учитель – робот: (ровным громким голосом) «На перемене выйдешь!»

Директор жестом предлагает учителям поучаствовать в испытании. Учителя по очереди приподнимаются с места, обращаясь с вопросом к Железной Леди. После каждого ответа они довольно улыбаются и показывают друг другу одобрительный знак: кивок головы, «класс» и другое.

Учитель по физике: «Зинаида Львовна, а я сегодня дневник дома забыл!»

Учитель – робот: «Лучше б, ты, голову забыл».

Одна из учительниц: «Зинаида Львовна, я себя плохо чувствую, можно домой?»

Учитель – робот: «Что, опять воспаление хитрости?? Завтра, справку от врача мне на стол!»

Вторая учительница: «Зинаида Львовна, а Синичкин у меня списывает!»

Учитель – робот: «Я не буду разбираться, кто у кого списывает! Оценку буду делить пополам!»

Третья учительница: «Зинаида Львовна, извините за опоздание …»

Учитель – робот: (кричит) «Выйди и закрой дверь с той стороны!»

Четвертый учитель: «Зинаида Львовна, у меня вчера болела голова. Простите, я не выучил стих!»

Учитель – робот: (громко) «Бог простит!»

Учителя восхищенно вскакивают с мест и аплодируют.

Учитель – робот, продолжая смотреть в одну точку, громко вскрикивает: «Сели! Звонок звенит только для учителя!»

Директор (обращаясь к учителям): «Коллеги согласитесь, это гениально!»

Все согласно кивают головами. Бабенко Любовь Ивановна привстает со стула.

Любовь Ивановна: (обращается к директору) Простите, Эдуард Петрович, а где будет применено это удивительное изделие? В какой области будет работать этот чудо – робот?»

Директор: (тяжело вздыхая) Это научное изобретение было создано специально для нашей школы, по нашим многочисленным просьбам. Бог ответил на наши молитвы! Зинаида Львовна станет новым классным руководителем для 11 – Б!»

Все учителя «охают» с трепетом: «Для 11-Б!»

Директор: «Я думаю, только она сможет обеспечить нашей школе мир и спокойствие, взяв в свои ежовые руки учеников 11-Б!»

Все качают головами, Бабенко Любовь Ивановна креститься.

Директор: «На этом, уважаемые коллеги, наша планерка окончена. Сейчас, Зинаида Львовна приступит к своим служебным обязанностям и отправиться прямиком в ад…одиннадцатый класс, простите …»

Все учителя: (в один голос) «С Богом!»

Директор нажимает на спине робота кнопку. Учитель – робот медленно и твердо движется за кулисы, повторяя под нос фразы:

«Завтра с родителями в школу! Быстро пересядь на первую парту. Я вас рассажу! Дневник на стол, тебе – два …»

Конец.

Сценка: «Урок музыки»

Действующие лица:

  1. Ведущий.
  2. Учительница.
  3. Петрушин.
  4. Палкина.
  5. Ученики.

На импровизированной сцене изображен класс музыки. Сидят ученики за партой. Висит плакат с нотами. Ведущий говорит вступительную речь, а потом уходит за кулисы. Доносится только его голос.

Ведущий: Каждый человек ходил в школу. Именно в школе мы учились читать, писать, дружить и мечтать. В школе учились познавать прекрасное. Для этого в школьную программу входит такой предмет, как урок музыки. На протяжении многих лет урок музыки преобразовался, шагая в ногу с современным поколением.

Представляем вашему вниманию урок музыки разных лет.

Ведущий уходит за кулисы и оттуда доносится его голос.

Ведущий: В 60-е годы активно строился и развивался Советский Союз. Патриотизм был заложен в учениках с детских лет.

Звенит звонок. За партами сидят ученики в пионерских галстуках. Входит учитель: в строгой одежде, на лице очки, в руках портрет Ленина.

Дети резко встают при её появлении, по стойке «смирно».

Учительница: Здравствуйте, товарищи дети! Садитесь. Сегодня мы разучим с вами замечательную композицию Вениамина Баснера о нашей удивительной стране. Глубоко вслушайтесь в эти слова.

Звучит композиция «С чего начинается Родина». Дети сидят с самым серьезным видом. Один мальчик зевает. Учительница замечает это, и музыка резко замолкает.

Учительница: (строго вскрикивает) Петрушин! Встань немедленно! Как ты смеешь зевать, когда звучат такие слова.

Петрушин: (скучающим тоном) Извините, Марья Ивановна.

Учительница строго смотрит на него и неожиданно восклицает: «Петрушин, что с твоим галстуком?! Да, он же помятый! Дети, вы только посмотрите на него! Да, как тебе не стыдно!»

Петрушин стоит опустив вниз голову.

Учительница: «Ай-яй-яй, Петрушин. Как, ты будешь в глаза смотреть товарищам. Ты, же подводишь свое звено, свой класс!.. Такие люди как ты, подводят свою Родину! Выйди из класса и приведи себя в порядок!
Петрушин выходит.

Учительница: «Дети – вы, пионеры! И как завещал великий дедушка Ленин – «Только тех, кто любит труд – пионерами зовут!» Петрушин не потрудился даже погладить галстук. Он позорит лицо своего класса. А, ведь мы знаем, что пионер …

Ученики: (хором) …Всем ребятам пример!

Учительница: «Пионер, к борьбе за дело Коммунистической партии Советского Союза будь готов!»

Ученики: (хором, торжественно) «Всегда готов!»

Учительница: «А, теперь повторим пройденный материал и споем замечательную песню: «Эх, хорошо в стране Советской жить!»

Играет песня: «Эх, хорошо стране Советской жить». Дети встают, прикладывают руку к голове, отдавая «пионерский салют». Учительница, возглавляя строй, с портретом Ленина в руках, поют песню и уходят за кулисы.

Голос ведущего: В 80 года традиции в школе немного изменились, как и сам урок музыки.
Ученики идут в класс шумной компанией. Впереди идет ученик (Петрушин) с галстуком, в руках несет гитару. Раздается песня «Изгиб гитары желтой». Звенит звонок, они рассаживаются по местам. Входит учительница. Дети поднимаются и тут же садятся на места.

Учительница: Садитесь, садитесь, ребята. А, у нас сегодня в школе радостное событие. Ученик нашего класса Петрушин, успешно прошел испытательный этап и был принят в Комсомольцы!

Дети аплодируют вместе с учителем. Ученик с гитарой выходит на середину класса.

Учительница: (радостно, гордо) «Петрушин, по такому поводу, я разрешаю тебе провести урок музыки. (Обращаясь к ученикам) Ребята, сейчас Петрушин исполнит прекрасную песню Иосифа Кобзона «Не расстанусь с комсомолом». Он долго тренировался, переживал. А, мы поддержим нашего комсомольца и подпоем песню. Надеюсь, что и вы, в скором времени, вступите в комсомол, как истинные пионеры. Ну, Петрушин, приступай!

Играет песня Иосифа Кобзона: «Не расстанусь с комсомолом». Ученики вяло поют. Одна ученица поднимает руку.

Учительница: Да, Палкина, чего тебе?

Палкина: Марья Ивановна, а можно Петрушин исполнит другую песню. Хорошую, современную, он умеет. Мы все её знаем. Песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз». Про любовь.

Учительница: Про любовь?? Вы, что ребята, (смущаясь), ну, какая любовь в вашем возрасте! Что, это за песни такие! …

Все ученики: (хором) Ну, пожалуйста!

Учительница: Нет, нет! Ни про какую любовь мы петь не будем. Тоже мне, придумали…

Все ученики: (хором) Ну, пожалуйста!

Учительница: (вздыхая) Петрушин! Ты, правда умеешь её играть?

Петрушин кивает головой.

Учительница: (улыбаясь) Ну, ладно. Только по случаю радостного события. Мне тоже нравится эта песня! (все радостно шумят) Только тихо. Чтобы комсорг нас не услышал. Давай, Петрушин!

Все вполголоса запевают песню: «Жил был художник один, домик имел и холсты. Но он актрису любил ту что любила цветы …»

Уходят за кулисы.

Голос ведущего: В современной школе музыка звучит на каждом углу.

Заходят ученики, каждый с телефоном. Играет то одна, то другая современная песня. Все садятся на свои места. Входит, модно одетая, учительница. Держится за голову. При её появлении никто не встает.

Учительница: «Сидите, сидите! Ой, как голова раскалывается! Так, что у нас по плану … (листает журнал) Ага, песня «Журавли». Военная … (включает песню Марка Бернеса «Журавли»). Ой, нет. Только не сегодня. Песня хорошая, задушевная, но не сегодня. Я этого не перенесу … Ребятки, вы посидите, пожалуйста, тихонько. А, я пока, тут … (Учительница кладет голову на руки и закрывает глаза).

Петрушин (громко): «Мария Ивановна, а мы вас вчера видели!»

Учительница (поднимая сонную голову): «Где, это, Петрушин?»

Петрушин (насмешливо): «На открытии нового клуба!»

Учительница (более бодро): «А, ты, там, что делал – то? Возле клуба?»

Петрушин: «К брату приходил, он у меня там барменом работает!»

Учительница (строго): «Так, Петрушин, рано тебе по таким местам ходить! И, вообще …! Не нарушай тишину в классе! Тебя попросили русским языком – сиди тихо!»

Учительница опять кладет голову на руки и закрывает глаза.

Петрушин (ещё громче): «А, вы, хорошо танцуете, Мария Ивановна!»

Учительница (подняв голову, сердито): «Петрушин, я тебе сейчас двойку влеплю. Нигде я не танцевала! И вчера дома была весь вечер. Приболела, вообще-то! Все, посиди тихо, хоть немного. Весь класс молчит, а ему не сидится спокойно!

Учительница снова пытается заснуть, положив голову на стол.

У Петрушина громко играет современная песня на телефоне. Учительница резко встает и подходит к Петрушину.

Учительница (очень сердито): «Петрушин, немедленно выйди из класса! Тебе два за урок! За четверть! За полугодие! Завтра придешь с родителями в школу!

Петрушин идет к выходу.

Учительница: (словно что-то вспомнив) «А, ну, стой! Петрушин, что это у тебя только что за песня играла?» (Петрушин включает телефон) О, точно! (радостно) Я же её искала в интернете допоздна! Она-то, как раз в клубе и играла… (замешкавшись, прокашливается) Ладно, Петрушин, прощаю твое поведение. И скинь мне на телефон эту песню. А, из класса все – таки выйди … (нагибается к уху) …за минералкой сходи!»

Под песню «Музыка нас связала» они уходят за кулисы. Выходит ведущий.

Ведущий: И, что не говори, а урок музыки – один из самых интересных предметов в школе. Главная задача учителя – найти подход к ученикам, и они будут ходить на уроки музыки с большим удовольствием!
Конец. А также рекомендуем ознакомиться с материалом смешные конкурсы для учителей на день учителя в школе, смешная сценка на день учителя от учеников, как оригинально встретить учителей на день учителя при входе в школу 

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш специально для сайта “Топ, топ, сапожок.” Размещение статьи на других ресурсах запрещено.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться