Сценки К Выпускному 4 Класс Для Детей И Родителей

4 смешных сценки к выпускному в 4 классе

сценки к выпускному 4 класс

Приближается самый первый в жизни учеников начальной школы выпускной. Каждая сценка к выпускному 4 класс, которую мы вам предлагаем, станет самым веселым, радостным и памятным подарком!

Они разработаны с учетом всех возрастных особенностей и будут интересны как взрослым, так и детям! Приятного вам просмотра, а главное, участия!

Музыкальная сценка для выпускного 4 класса «Один день из школьной жизни»

Описание:

Как же быстро все-таки летит время! Не успели родители отправить своих малышей в первый класс, как они уже оканчивают начальную школу!

И для родителей, и для учителей, и, конечно же, для самих учеников это очень важное событие.

Стало доброй традицией организовывать в начальной школе проводы. А чтобы этот первый в их жизни выпускной запомнился навсегда, предлагаем вашему вниманию оригинальную, музыкально-развлекательную сценку под названием «Один день из школьной жизни».

Смешно будет всем! Обещаем!

Реквизит и декорации:

  1. Если празднование выпускного будет проходить в классе, то реквизит вообще не понадобится.
  2. Если же это будет актовый или спортивный зал школы, то необходимо поставить несколько парт со стульями в ряд (как в классе), учительский стол и стул. Потребуется и доска.
  3. Подготовить каждому участнику сценки (кроме учительницы) букетики.

Предварительная работа:

  1. Записи песен. Обязательно с учетом текста, который обозначен в сценарии.
  2. «Она сумасшедшая» – А. Воробьев.
  3. «Странная женщина, странная» – М. Муромов.
  4. «Не хочу по-другому» – песня из мультфильма «Летающий корабль».
  5. «Конечно, Вася» – группа «Браво».
  6. «Привет» – Ю. Савичева.
  7. «Детство» – Ю. Шатунов.
  8. «Африка» – песня из кинофильма про Красную Шапочку.
  9. «Песня про Сахалин» – Э. Хиль.
  10. «Мое сердце остановилось…» – группа «Сплин».
  11. «Солнышко мое» – М. Хлебникова.
  12. «Ау!» – Л. Трубецкой.
  13. «Ой, е!» – группа «Чайф»
  14. «Счастливый» – Г. Лепс.
  15. «Сильная женщина плачет» – А. Пугачева.
  16. «Все для тебя» – С. Михайлов.
  17. Музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны».

Примечание: речь участников будет частично заменена строками из песен. В сценарии указано, где, какая музыка включается.

Действующие лица:

учительница

  • Учительница. Строгая женщина. Одета в белую блузу, темную юбку по колено и темный пиджак. На носу – очки. На голове – букля из волос. В руках держит указку.
  • Вася. Крепкий, немного ленивый мальчишка. Хулиган.
  • Школьники: 4 мальчика, 1 девочка.

Сцена № 1.

Звучит музыкальная заставка из кинофильма «17 мгновений весны». Дети испуганно уткнулись глазами в парту, прикрываются за учебниками и тетрадями. Входит строгая учительница.

Учительница: Здравствуйте, ребята.

Все хором: Здравствуйте!

Учительница: Итак, я знаю, что вы собрались всем классом от меня сбежать в пятый класс? Так ли это?

Ребята испуганно: Нет, нет, что вы…

Учительница: Да ладно? Значит, по вашему мнению, мне директор врет нагло в лицо? А? (Резко наклоняется к ближайшему ученику. Тот чуть под парту от страха не лезет).

Все хором: Нет, он не врет…

Учительница: Да ладно. Знаю я все про вас. Вот так растишь их растишь, учишь всему учишь, а они в один прекрасный день собираются удрать к другой училке! (Переходит почти на визг и подпрыгивает на месте). Ну, да ладно, ничего, ничего. У меня еще один единственный день остался. И я вас помучаю, как следует (победоносно оглядывает класс). Сегодня я для вас проведу блиц-опрос по нескольким предметам и узнаю, насколько вы вообще готовы к переходу в другой класс. Понятно?

Наклоняется над ближайшим ребенком, пугая его громким голосом.

1-ый Школьник потихоньку поворачивается к другому и «говорит» (звучит отрывок песни в исполнении А. Воробьева со словами «Она сумасшедшая!»)

2-ой Школьник ему «отвечает» словами песни в исполнении М. Муромова: «Странная женщина, странная…»

К учительнице обращается 3-ий ученик.

3-ий Школьник: Простите, Анфиса Матильдовна, а разве это обязательно? Нельзя как-то по-другому?

Учительница резко поворачивается и «отвечает» словами из песни принцессы, прозвучавшей в мультфильме «Летающий корабль»: «А я ни хочу, ни хочу по-другому!»

Итак, к доске пойдет… Обводит пристальным взглядом всех учеников, как вы думаете?

Все пожимают плечами: Не знаем…

Учительница радостно «произносит» слова из песни группы Браво «Вася. Стиляга из Москвы»: «Конечно, Вася! Вася! Ну, кто его не знает».

Вася горестно плетется к доске.

Учительница: Ну что, родной, здравствуй! Ну, что, соскучился по заданиям?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юлии Савичевой: «Привет! Я даже не скучаю!»

Учительница: Нет, ну, это было сразу понятно. Отвечать тебе совсем не хочется, правда ж, Васенька? А что нам хочется? А?

Вася «отвечает» словами из песни в исполнении Юрия Шатунов «Детство»:

«А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать голубей гонять!
Дразнить Наташку, дёргать за косу,
На самокате мчаться по двору!»

Учительница: Вот, вот. И я про то. Ну, и куда ты собрался? В пятый класс? Давай, дружочек, сосредоточься и ответь на вопрос, что такое Африка и какая там фауна?

Вася ищет поддержки у одноклассников.

1-ая Школьница «подсказывает» словами из песни, прозвучавшей в кинофильме про Красную Шапочку:

«А-а в Африке реки вот такой ширины,
А-а в Африке горы вот такой вышины,
А-а крокодилы, бегемоты,
А-а обезьяны, кашалоты,
А-а и зеленый попугай!»

Учительница грозно стучит указкой по столу: А ну-ка, Шнурова, прекрати подсказывать! Ладно, Вася, с Африкой у нас беда. А про какое-нибудь, тебе известное географическое место, ты можешь нам сегодня рассказать?

Вася «отвечает» отрывком из песни Яна Френкеля:

“Ну что тебе сказать про Сахалин?
На острове нормальная погода.
Прибой мою тельняшку просолил,
И я живу у самого восхода.”

Учительница: Все понятно, садись. К доске пойдет…

Пугающе оглядывает класс и останавливает взгляд на 4-ом Школьнике. Тот как под гипнозом, встает и хватается за сердце.

4-ый Школьник «говорит» словами из песни в исполнении группы Сплин: «И мое сердце остановилось, мое сердце замерло!»

Учительница: Посиди пока.

Тут учительница замечает, что за последней партой уснул ученик. Подходит к нему.

Учительница: Какая прелесть! Мы так устали? Так сладенько спим.

А потом «говорит» словами из песни в исполнении М. Хлебниковой.

«Солнышко мое, вставай
Ласковый и такой красивый.
Может быть, это любовь
Я не знаю, но очень похоже на рай».

Потом вспоминает о предыдущем ученике и резко оборачивается. Он спрятался под парту и другие ребята, как могут его прикрывают.

Учительница ходит вдоль парт и «говорит» словами из песни в исполнении Ляписа Трубецкого:

“Ау-ау-ау
Я тебя все равно найду
Ау-ау-ау
Эге-гей”.

4-ый Школьник из-под парты «говорит» словами из песни группы Чайф: «Ой, е! Ой, е! Ой, е!»

Звенит школьный звонок на перемену. Подскакивает 5-ый Школьник.
5-ый Школьник и радостно раскинув руки «говорит» словами из песни в исполнении Г. Лепса.

“Я счастливый, как никто!
Я счастливый лет уж 100.
Я счастливый! Я не вру!
Так счастливым и уйду!”

Ребята радостно подскочили, стали собирать свои портфели, а Учительница подошла к окну. Встала там тихо и безучастно.

Звучит песня в исполнении А. Пугачевой со словами.

“Крикну, а в ответ тишина,
Снова я останусь одна.
Сильная женщина плачет у окна.”

Ученики притихли и переглянулись. А после подошли и обняли учительницу.

1-ый Школьник: Ну, вот с чего вы взяли, что мы вас забудем? И зачем нас так пугать нужно было?

Учительница (вытирая тайком слезы): Да, ну… (отмахивается)

1-ая Школьница: Сроду вы такой строгой и злой не были. Мы сколько лет вас знаем и любим!

Учительница: А вы точно готовы к пятому классу? Не подведете меня? Не опозорите?

Все ребята хором: Не подведем!

Учительница: Ну, вот, опять такой хороший класс для других подготовила! А мне то, что остается (опять пытается реветь)? Для меня-то что?

Весь класс хором «говорит» словами из песни в исполнении С. Михайлова.

“Всё для тебя – рассветы и туманы,
Для тебя – моря и океаны,
Для тебя – цветочные поляны,
Для тебя, лишь для тебя
Горят на небе звёзды,
Для тебя безумный мир наш создан,
Для тебя живу и я под солнцем
Для тебя, лишь для тебя
Живу и я под солнцем,
Для тебя!”

Достают из-под парт все по букету и вручают растрогавшейся учительнице.

Смешная сценка для родителей «Наш маленький»

семья

Описание:

Если вы хотите провести незабываемо выпускной в 4 классе, то обязательно покажите нашу сценку! Ведь выпускной в начальной школе – это не только совершенно новый этап жизни у наших четвероклассников, но и повышенная ответственность у постоянно волнующихся за своих детишек родителей! Пусть они узнают в данной сценке себя! Пусть улыбнутся!

Реквизит и декорации:

Воссоздать вид комнаты. Кресло, шкаф, стол, стул, торшер и т. д.

Предварительная подготовка: запись телефонного звонка. Голос из телефона (по тексту).

Действующие лица:

  1. Мама. Молодая, красивая женщина. От сценки к сценке она меняется: взрослеет, стареет. В последней сценке она уже бабушка. Значит ей понадобится халатик, косынка, фартук, очки, вязание (спицы и клубок ниток). Тапочки на ногах.
  2. Папа. Молодой, немного растерянный мужчина. Периодически меняется. К последней сценке превращается в дедушку. Одет в домашние тапочки, вязанную кофту с запахом. Седые волосы (парик), очки.
  3. Сын. Сначала это четвероклассник. Одет в белую рубашку, темные штаны. Потом меняется актер. Перед нами – одиннадцатиклассник  в белой рубашке и темных брюках.

Сцена № 1.

Мама и папа в квартире. Папа что-то мастерит, мама убирает. Оба делают все не так. Все валится из рук.
Мама дела бросает и жалуется мужу.

Мама: Ох, Денис, я так волнуюсь…

Папа: Надо взять себя в руки, родная. Все через это проходят. Пришел и наш черед, понимаешь?

Мама: Да, да, конечно! Но как с этим смириться, скажи? Я нас с тобой даже к психотерапевту записала.

Папа: Ну зачем, Оксана? Это лишнее.

Мама: Вот ты интересный какой! Смелый, да? А кто по ночам валерьянку втихую пьет? А? Кто молоток со скалкой путает? (отнимает у него из рук скалку)

Папа: Ну, ну, да. Ты права. А может, обойдется? Не мы первые, не мы последние?

Мама: Ой, не знаю, не знаю…

Папа: В конце концов, и мы с тобой в свое время из начальной школы в общеобразовательную переходили и ничего! Спокойненько перешли!

Мама: Ага, тебе легко говорить! Это мы. А это наши дети (срывается на крик, почти плачет)! Ну, как они там? Справятся ли? Столько предметов новых… А все ли мы учебники собрали? Все ли, вообще, закупили?

Папа: Это точно.

Мама: Да и вообще. Сначала 5 класс, потом сразу 6, 7, а дальше что?!

Папа: А что дальше что?

Мама (с ужасом): А дальше – ВСЕ! Выпускной!

Папа: Ой, мамочка!

Мама продолжает нагнетать: А потом вообще…

Папа: Что вообще? Не томи!

Мама: А дальше, родной, вообще – институт и все!

Папа: Да что все то (его нервы не выдерживают, и он бьется в истерике еще больше, чем мама)?

Мама: А дальше они просто станут взрослыми… Вырастут… И мы им сильно нужны не будем!..

Папа: Ну почему?!

Мама: Да потому что тогда они станут, как мы – ВЗРОСЛЫЕ! Понимаешь? Вырастут! И будут жить без нас!

Папа: Прекрати! Прекрати немедленно! Где моя валерьянка (оба хватаются за флакончик с лекарствами)?

Входит сын, ученик 4 класса.

Сын: Родители, успокойтесь! Я всегда буду рядом! Я же вас так люблю!

Тогда родители вздыхают облегченно и все втроем обнимаются.

Мама с папой вместе: И мы тебя любим, наш маленький!

Сцена № 2.

Папа и мама мечутся по комнате, пытаясь собраться на выпускной в 11 класс. Папа копается в одежде. Мама нервно красится у зеркала.

Папа: Оксана, да где же мой галстук? Ну тот, который ты мне купила на свадьбу, помнишь?

Мама: Да что ты, в самом деле. Какой тот галстук? Я уже и свадьбу толком не помню, не то, что твой свадебный галстук. Ну вот! Из-за тебя стрелка поползла (стирает нарисованную на глазу стрелку)!

Папа: А я настаиваю, чтобы ты дала мне именно тот галстук! Мы же на выпускной в 11 класс к сыну с тобой идем, не куда-нибудь!

Мама: О, да! Именно на выпускном все должны любоваться твоим свадебным галстуком с желтыми бегемотиками, правда, же?!

Папа (вздыхает и опускается на стул): Ты права… Были бы они зелененькими – еще куда ни шло. А так…

Мама (ошарашено оборачивается и с ужасом смотрит на папу): Кто зелененькие?

Папа: Да бегемотики…

Мама бросает все и подходит к мужу. Обнимает и гладит его по голове.

Мама: Слушай, Денис, я все понимаю… Ты очень волнуешься. Да и я тоже. Ведь смотри, как время-то пролетело. Кажется, еще недавно праздновали выпускной в четвертом классе и вот уже одиннадцатый!

Папа: Да… Время летит!

Мама (вспоминает): Время летит! Мы так опоздаем! Скорее собирайся!

В комнату входит повзрослевший сын, успокаивает родителей: Да не волнуйтесь вы так! Я рядом! Я же вас так люблю (они обнимаются все вместе)!

Мама с папой вместе: И мы тебя любим, наш маленький!

Сцена № 3.

На сцене немного постаревшие родители. Папа сидит, схватившись за голову. Мама неистово набирает по телефону какой-то номер.

Папа: Почему он не звонит? Почему не звонит?!

Мама: И не говори! Я все нервы себе сорвала, пытаясь набрать номер сына. А он не звонит и все!

Папа: Ну, вот что мы должны, интересно, думать? Поступил, не поступил? Все хорошо или все плохо?

Мама: Я, наверное, сейчас в «Скорую” позвоню.

Папа (подскакивает): Это еще зачем?

Мама: Ну, как зачем? Они же «Скорая»! Значит скоренько смотаются и узнают! Поступил наш сын в институт или нет?

Папа: Нет. В «Скорую» нельзя. А то приедут к нам и укол тебе засандалят, чтобы ты успокоилась. И мне заодно. Нет. «Скорая» тут не поможет, однозначно.

Мама: Точно. Тогда я позвоню в полицию!

Папа: Да ты что, с ума сошла? Туда-то зачем?

Мама: Ну, как ты не понимаешь? Они же там привыкли расследования разные проводить! Вот пусть и проведут расследование – поступил наш сын в институт или нет?!

Папа: Не надо в полицию!

Мама: Хорошо. Тогда я в МЧС звякну!

Папа: А почему туда?

Мама: Вот же ты, какой непонятливый! У нас с тобой сложилась чрезвычайная ситуация! Мы не знаем, что там творится в институте у сына. Поступил или нет. А это служба так и называется МЧС!

Звучит телефонный звонок. Мама нервно подхватывает трубку.

Мама: Але! Але-Але!

Голос, говорящий по телефону: Але, мам, пап, не волнуйтесь! Я поступил! Я вас так люблю!

Мама с папой подскакивают, обнимаются, целуются и кричат: Ура!

Сцена № 4.

На сцене сидят дедушка и бабушка. Дед в кресле-качалке читает газету. Бабушка, сидя на диване, вяжет.

Дед: Ох, бабка, переживаю я за сына.

Бабушка: И не говори, Денис. А я-то как…

Дед: Вот какую ему пенсию назначат? А? А вдруг что-нибудь недосчитают или посчитают неправильно?

Бабушка: Вот и я ж про то. Слушай, а может, мне с ним в Пенсионный Фонд сходить? Я же давно на пенсии и все знаю.

Дед: Да сколько ему говорили! А он, упрямый у нас какой! Нет! Не позорьте меня!

Бабушка: Точно. Глупый такой. Мы же родители и больше в этом понимаем!

Дед: Ага.

Бабушка: А может, все-таки самой прозвонить туда? Советы дать? Как думаешь?

Дед: Не надо. Узнает, обидится. Ну, как в прошлый раз, когда ты к нему на работу пришла по премии разбираться, помнишь?

Бабушка улыбается: Было дело! Сходила в бухгалтерию к нему! Погоняла девок. Посидели они, поплакали, потом посчитали все.

Дед: А ничего. Все правильно там оказалось.

Бабушка: Ну и что? А чтобы неповадно было даже думать обмануть моего сыночка.

Дед: Ну да, ну да! Только, помнишь, как он кричал, узнав про этот случай, что он на заводе директором уже двадцать пять лет работает, а такого в жизни не видел!

Бабушка: Ага! Вот ругался! А потом приехал и телевизор нам подарил.

Дед: Да это больше тебе, чтобы ты на сериалы отвлекалась!

Бабушка: Ну, сериалы подождут. Позвоню – узнаю. Все ли правильно? Все ли хорошо у сыночка-то?

Берет телефон, звонит сыну: Мальчик мой! Ну, что там с пенсией твоей? Начислили? А сколько? Точно правильно? Что? Любишь нас? И мы тебя, наш маленький!

Смешная сценка от родителей

Описание:

Когда на праздничное мероприятие, организованное и проходящее в школе приглашают родителей, то лучше всего их задействовать в общем действии.

Поверьте, и они, взрослые, тоже хотят отметить выпускной или любой другой праздник! А особенно радостно родителям в нем активно поучаствовать.

Что для этого нужно сделать? Да придумать специально для них смешную сценку на школьную или околошкольную тематику.

А зачем вообще придумывать, если она перед вами?

Реквизит и декорации:

Изобразить школьный класс. Для этого понадобится доска, на которой написаны примеры и уравнения. Две парты для учеников со стульями. Дневники.

Предварительная работа:

  • Запись песни «Учат в школе».
  • Запись школьного звонка.

Действующие лица:

  1. Учитель. Мальчик, ученик, одет в строгий костюм. На носу очки. В руках указка.
  2. Ученица. Молодая женщина из числа родителей. Одета в школьную форму: темное платьице, белый фартук. На голове белые бантики. На ногах беленькие гольфы. В руках портфель.
  3. Ученик. Молодой, желательно полненький мужчина из числа родителей. Одет в белую рубашку, застегнутую на все пуговицы, и темные брюки (коротковатые). Волосы растрепаны.

карман

Сцена № 1.

Звучит песня «Учат в школе».

Класс. В него вбегают сначала ученица, напевая : «Ля-ля-ля!». За ней мчится ученик, то и дело пытаясь дернуть ее за косичку, отнять портфель.

Звучит звонок. Они садятся каждый за свою парту.

В класс входит строгий учитель.

Учитель: Здравствуйте, ребята!

Ученики хором: Здравствуйте, Николай Петрович!

Учитель: Садитесь. Начнем урок. Кто из вас готов, признавайтесь честно?

Ученики прячут глаза, делая вид, что не слышат.

Учитель: Ну, хорошо, тогда я сам каждому из вас буду задавать вопросы, а вы будете отвечать. Всем понятно?

Ученик: Что-что (притворяется, что плохо слышит)? Я вас почти не слышу!

Учитель: А ты наушники из ушей вытащи и готовься отвечать.

Ученик расстроено вытаскивает наушники.

Учитель: Итак, Петров, реши-ка следующую задачу: у тебя в левом кармане лежит семь монет, а в правом – восемь. Вопрос: так сколько монет у тебя в карманах?

Ученик молчит и смотрит внимательно на учителя. Учитель пытается глазами дать понять, что пора отвечать. Тот никак не реагирует на его движения.

Учитель не выдерживает и строго интересуется: И чего мы ждем, Петров?

Ученик: Ну, как чего? Вы же, Николай Петрович, сказали – СЛЕДУЮЩУЮ задачу! Вот я ее – СЛЕДУЮЩУЮ и жду!

Учитель: Прекрати выкручиваться, Петров. Отвечай!

Ученик: Напомните, пожалуйста, условия задачи!

Учитель с напряжением в голосе, повышая тон, повторяет: У тебя в одном кармане брюк семь монет, а в другом – восемь! Сколько у тебя в общем монет?

Ученик: Извините, Николай Петрович, уточните, пожалуйста, в каком и сколько?

Учитель едва сдерживаясь повторяет условия задачи: В левом – семь, а в правом – восемь! Сколько у тебя денег, Петров?!

Ученик: Простите, меня, конечно, а вы что-нибудь про тайну личных вкладов читали в юридическом вестнике? Это мои персональные данные. И без письменного моего согласия вы не имеете права интересоваться моими вложениями.

Учитель: Это еще что такое, Петров? Отвечай немедленно!

Ученик: Ну, хорошо, так и быть, скажу.

Учитель: Так сколько же?

Ученик: Да нисколько!

Учитель и ученик уже орут друг на друга.

Учитель: А почему?!

Ученик: Да потому что они у меня дырявые!

Учитель: Кто?!

Ученик: Карманы!

Учитель: Какие именно?!

Ученик: Оба!

Вытаскивает карманы и демонстрирует большие дырки.

Учитель сдается и машет рукой: Все, садись, Петров, нет моих сил больше выяснять с тобой этот вопрос. Неси дневник…

Ученик (заныл): Николай Петрович, а за что мне двойка?

Учитель: Да не двойка тебе. Я родителям твоим напишу…

Ученик: А что сразу родителям (продолжает канючить)?

Учитель: Да попрошу в твоих карманах дырки позашивать!

Ученик приносит дневник учителю, тот записывает и возвращает ученику. Ученик садится.

Учитель: Ладно… Тогда ты, Иванова, иди к доске.

Выходит ученица к доске.

Учитель: Реши, Иванова, примеры и уравнения.

Ученица начинает притворяться слепой. Присматривается, приглядывается. То один глаз закроет, то другой. То отойдет от доски, то, наоборот, подойдет к ней в плотную.

Учитель в это время с удивлением наблюдает за происходящим.

Учитель: Ты что, Иванова, не видишь примеры и уравнения что ли?

Ученица: Ничего не вижу, Николай Петрович! Вот совсем-совсем ничего!

Учитель поправляет свои очки на носу и подходит к ней. Смотрит на доску.

Учитель: Ну, как же так, Иванова, тут же все видно и понятно написано…

Ученица: Ага, это вам легко говорить! Это вам все видно. Наверное, у вас зрение очень даже хорошее.

Учитель: А у тебя разве плохое, Иванова?

Ученица: Еще какое плохое, Николай Петрович. Не верите? Ну, вот смотрите…

Берет учителя под локоток и подводит к якобы окошку.

Ученица: Посмотрите во-о-он туда, вдаль (показывает куда-то очень далеко). Вы видите там куст растет?

Учитель, протер очки, надел их и начал всматриваться вдаль. Прищуривается.

Учитель: Да, вроде, вижу.

Ученица: Так вот, на нем ворона сидит, видите (показывает рукой)?

Учитель еще раз снимает очки, пытается так посмотреть, потом их надевает. Прищуривается, всматривается в даль.

Учитель: Ну, где?

Ученица: Да левее, чуть левее смотрите. Там еще рядом синица сидит. На нее не смотрите, только на ворону. Видите?

Учитель: Ну… Что-то там чернеется, конечно. Правда, я не уверен, что это ворона…

Ученица: Ворона, ворона! Так вот, Николай Петрович, посмотрите на ее правое крыло, видите?

Учитель честно пытается увидеть, но у него не получается.

Ученица: Да раскройте же глаза! Вон там, на кусте сидит ворона, а у нее правое крыло чуть светлее левого! Видите? Видите?

Учитель сдается: Ну, вижу, вижу! И что?

Ученица победоносно: Так вот! Вы, Николай Петрович видите! А я нет! Вот такое у меня плохое зрение, между прочим!

Гордо смотрит на учителя и садится на свое место.

Учитель растерянно разводит руками. Звенит школьный звонок на перемену. Ученики радостно подскакивают с мест и убегают, размахивая портфелями.

Сценка «Мы готовимся к ВПР»

впр

Описание:

Все прекрасно знают, насколько ответственное это время, когда ребята впервые в начальной школе сдают Всероссийскую проверку.

Сколько тревог и волнений. Переживают, причем не только ученики, но и их родители, да и сами педагоги.
Чтобы всем весело улыбнуться по этому поводу, предлагается вашему вниманию данная сценка, посвященная ВПР. Пусть воспоминания о нем останутся только положительные, как от этой сценки!

Реквизит и декорации:

Необходимо обыграть царские хоромы: трон (накинуть на самое высокое кресло красную плотную ткань, оформить ее золотыми подвесками, каймой). Подложить на сиденье дополнительную подушку. Постелить на пол длинную красную дорожку.

Предварительная работа:

Запись старорусской музыки (игра на гуслях, дудочке, балалайке).

Действующие лица:

  1. Ведущий. Ученик. Одет в светлую рубашку и брюки темного цвета.
  2. Царь–батюшка. Одет в синий расписной камзол, штаны темного цвета фонариком, на ногах высокие белые гольфы с бубенчиками. На шее широкий воротник гармошкой. На голове корона. На лице нарисованы усики и бородка.
  3. Первый Опричник. Одет в камзол (любого цвета) и высокую шляпу с полями и пером.
  4. Второй Опричник. Одет в камзол (другого цвета), высокую шляпу с полями и большой брошью на ней.
  5. Краса-Девица. На голове кокошник, из под него русая коса. Одета в длинный красивый сарафан. Под ним белая рубашка с длинными рукавами.
  6. Стражники. Одеты в скромные доспехи. Если ничего нет, то можно оформить простой спортивный костюм темного цвета. На груди, локтях, коленях обшить тканью под кожу либо фольгой темного цвета. На головах шлемы. Их можно сделать из папье-маше. В руках – пики (палка с острым наконечником).

Сцена № 1.

На сцену выходит Ведущий.

Ведущий:

У школы нашей дуб зеленый.
Его мы видим из окна.
Но нету там кота ученого,
Его не видно! Нет кота!
А как его нам не хватает,
Вопрос все мысли занимает.
Беда! Война! Где БТР?
Нам угрожает ВПР!

Ведущий: Так что же нам делать, ребята? И вообще, интересно, а как это выглядело 100 лет тому назад, например?

Звучит старославянская музыка. Появляется царь и вальяжно садится на свой трон.

Царь–батюшка:

Угроза явная пошла…
Но обойдемся без кота.
Своим указом назначаю,
Пока я пью стаканчик чаю,
Писать кому-то, словно в сказке,
На все предметы умные подсказки!
Кого решу, кого назначу!
И будет так! А не иначе. (Стучит посохом о пол).
Пока ж признайтесь честно, лично,
Кто же из вас, друзья, отличник?
Кто как учился, расскажите,
И на примерах докажите.

Выходит первый гонец.

Первый Опричник:

Я с детства не любил учиться!
Но в школу все-таки ходил.
И там любил играть, кружиться,
Друзей я часто заводил.
Но только лишь учитель в классе,
Я сразу же заболевал.
И падал ничь своею массой..
Сейчас я честен, не соврал.

Царь–батюшка:

Ну, вот, привет…
И почему ты не учился?
Смотри, теперь, на этот раз
Не перейдешь ты в пятый класс!
(обращается к стражам)
В темнице мне его заприте!
Науками его лечите!
Пусть в мозг его вернется ум,
И будет полон мудрых дум.

Вызывает следующего своего опричника.

Царь–батюшка:

А как учился ты, сынок?
Давался как тебе урок?

Второй Опричник:

Меня не надо, батюшка, в темницу!
Я обещаю хорошо учиться!
И к ВПРу подготовлюсь!
С науками поближе познакомлюсь.

Царь грозит ему кулаком.

Царь–батюшка:

Смотри мне, долго не тяни.
Иди домой. Скорей учи!

Второй Опричник убегает, хватая учебники.

Царь–батюшка оглядывает присутствующих и пальцем показывает на девушку.

Ну-с, следующая подходи,
И честно батюшке скажи:
Готова ль ты к проверке, дива?
Ты образованна, аль так, просто красива?
Что в дневнике твоем гуляет?
Какие оценки себе дива позволяет?
Готова ли, девица, к ВПР?
Знакомы ль тебе правила проверочных манер?

Краса-девица:

Царь-батюшка, ой, как готова!
И завтра, и вчера, и снова!
Учиться в школе я люблю.
И ВПР не завалю!

Царь-батюшка:

Окей, красавица-девица,
Тобой горжусь! Иди учиться.
А подрастешь, так возвращайся
И замуж за меня ты собирайся.
И будешь править ты всем царством!
Ну, все, пока. А школе – здравствуй!

Царь обращается ко всем присутствующим:

Царь-батюшка:

На сим прощаюсь,
Буду скоро.
Всех обнимаю.
Быстро в школу!
Гранит науки вы грызите,
И знания всегда цените.
А кто не хочет вдруг учиться,
Всех загоню в свою темницу!
Понятно? Да? Целую крепко!
И с ВПРом всех вас, детки!

Все выходят и кланяются под аплодисменты зала.

Автор статьи: Наталья Решетнякова.

Уважаемые читатели! На сайте "Топ, топ, сапожок" опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП, ТОП, САПОЖОК
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Отказаться